Близится октябрь, юбилей революции 1917 года. Этот глобальный перелом в жизни нашей страны и всего человечества уникально многогранен. В этой статье постараюсь обратить внимание читателя на некоторые совпадения тех событий с современностью. Разумеется, можно найти политические, экономические, социальные, этнические и другие аналогии, но это отдельные темы, остановлюсь на идеологических моментах.

Итак, давно это было, сто лет тому назад, но ситуация, когда власть стоит на позициях консервативных ценностей и устоев, а на нее нападают «прогрессивная общественность» поразительно схожа с сегодняшним днем. Только тогда либералам удалось захватить власть в нашей стране. Правда называли они себя, большевиками и были с социальным уклоном в равенство и братство. Но также боролись с Православной церковью, русским самосознанием, внедряли в повседневную жизнь свободные нравы — «любовь как стакан воды», «общих женщин» и «коммунальных детей». На этом свобода, ограничившись распутством и родительской безответственностью, заканчивалась. В остальном же «социалисты и демократы» установили жесточайшую диктатуру. Задушили свободу слова и веры, ввергли народ в «кровавую баню» террора и гражданской войны, а русских — в национальное унижение. Удивительно, но в те времена за слова — «я русский», и в тюрьму можно было угодить.

Здесь надо отметить, что в дальнейшем инстинкт самосохранения Советской власти через семейные кодексы 1926, и особенно 1936 годов, вернул в жизнь роль семьи, как «ячейки общества» и осудил свободную любовь, как «антисоциалистическое явление». Далее, предвидя вторую мировую войну, Сталин вернул в обиход понятие — «русский дух», яркий пример — фильм «Александр Невский» (1938) и стал постепенно и системно возвращать стране Бога и веру, начав с отмены в 1939 году указа Ленина «О борьбе с попами и религией» и продолжив, возрождением института патриаршества.

Эти, казалось бы, противоестественные интернациональной коммунистической идеологии социально — духовные трансформации доказывают не только прозорливость Иосифа Виссарионовича, но и жизненную необходимость судьбоносной для России триады — русского духа, семьи и веры.

Сейчас предлагаю рассмотреть послевоенную и современную управляемые экспансии так называемого «либерализма».

Во время 1 – ой холодной войны США и их союзники боролись за права человека, свободу совести и информации в Советском Союзе. Но вот СССР не стало, ушла в прошлое коммунистическая доктрина. В нашей жизни появились свобода слова, вероисповедания, передвижения по миру, политической и предпринимательской деятельности…. И вновь поднялись борцы за либеральные ценности в России! И опять борются не покладая рук и языка с православной церковью, традиционными ценностями, русским самоуважением, по сути же — опять все направлено на разрушение государственности. В Вашингтоне даже разрешили себе нанести превентивный удар по нарушителям демократической «морали» (смотри военную доктрину США).

Как же двигаются современные «радетели свободной России». На первый взгляд примитивно, но поразительно настойчиво. Для начала совершили аннексию голуБого цвета, потом розового, затем оседлали всю радугу. В настоящее время идет массированная узурпация «либеральными» деятелями способности к творчеству, или «креативности». Российское общество подводят к выводу — кто не с нами, тот сер и бездарен, а если вас большинство – то вы, либо старые «совки», либо молодые «ватники». А что они будут вытворять с этим народом, если придут к власти, смотри 1917 год…

Мое же мнение – наш русский, российский традиционализм и консерватизм и есть основная составляющая настоящей свободы личности. Сегодня мы живем в стране, в которой можно занять любую политическую, религиозную, общественную платформу и сексуальную позицию без всякого поражения в правах и травли в СМИ. Но и я имею право на свободу. Когда хочется подумать о Боге и о душе или приобщиться к искусству, то желательно, чтобы в храме или в музее полуголые девицы не скакали (для этого у нас есть клубы с шестами). И когда гуляешь по улице с детьми — не хочется попасть на парад мужиков в кожаных костюмах.

Смоделируем, не дай Бог, ситуацию, когда руководство нашей страны поддастся давлению западных либералов и их российских последователей и начнет мимикрировать под их ценности (официальное признание гомосексуализма, проведение массовых ЛГБТ — акций, разрешение однополых браков и так далее), то оно запустит внутренний центробежный механизм. Развал России начнется с национальных автономий, где особенно сильны традиционные семейные, родовые устои. Основа России — кредит доверия русского православного сообщества к Власти тоже будет исчерпан. Процесс разрушения государства будет необратим.

Выскажу и такое предположение, что агрессивный сексуальный либерализм и активирован для нанесения удара по целостности консервативной и многонациональной России.

Приведу практический пример социальной проблемы, созданной «европейскими ценностями». Нижегородское отделение Изборского клуба в марте 2015 года провело круглый стол с темой «Детство и будущее России», где практикующие психиатры указали и доказали, что воспитание ребенка в однополой семье ведет к неврозам и разрушению детской психики и даже суицидам.

Как ни посмотри, западные, в первую очередь англосаксонские, аналитики продолжают закладывать мины под нашу Родину, под ее устои и как следствие будущее. Самый удобный и мало затратный, для них вариант – очередное саморазрушение России, наш национальный суицид. Рванет или нет (как 100 лет назад) — зависит от каждого здравомыслящего гражданина.

ИсточникНижегородское региональное отделение Изборского клуба
Вячеслав Гуськов
Гуськов Вячеслав Александрович родился в 1963, в Оренбургской области, г.Светлый. 1981- 1983 — срочная служба в СА. Работал в легкой промышленности. Руководитель компании, занимающейся производственной деятельностью. Председатель местного отделения НРО ПП “Родина” до её роспуска в 2007 году. Председатель правления НРОО “Межнациональный Союз”. Один из инициаторов создания Нижегородского регионального отделения Изборского клуба, впоследствии на общем собрании клуба был избран Председателем. Женат. Воспитывает троих сыновей.