Отвечая на нападки со стороны российской оппозиции и зарубежных масс-медиа, глава Чеченской республики Рамзан Кадыров заявил, что готов покинуть свой пост и отправиться в Иерусалим, чтобы защищать Храмовую гору.

Истоки либерального наката на главу Чечни Рамзана Кадырова лежат гораздо глубже, нежели может показаться на первый взгляд. Конечно, западные кураторы внутрироссийских либеральных сетей прагматичны и расчётливы. Они понимают, где находятся болевые точки нынешней российской государственности, её слабые места. Они всё знают о несовершенстве нынешнего политического и регионального устройства России, доставшегося нам со времён марксизма, о «мине замедленного действия», заложенной под российскую государственность, о неработающих в ряде регионов федеральных законах, о клановости, коррупции и разложении элит. Перед ними развёрнута «карта конфликтогенности Северного Кавказа», составленная на западные гранты услужливыми деятелями от науки 1990-х, до сих пор укрывающимися в стенах Академии наук.

Они верно выбирают время для наката, активизируясь всякий раз, когда Россия встаёт у черты очередного испытания: нового избирательного цикла — той добровольной повинности, что мы сами возложили на себя в угоду вечно недовольному Западу. Одна информационная атака за другой на главу российского региона, ещё недавно использовавшегося ими в качестве катализатора распада всей страны — это продуманный, холодный расчёт наших абсолютных врагов. Всякий удар по Рамзану Кадырову в условиях внешней агрессии, не прекращающейся со стороны Запада — то в холодной, то в горячей фазе — это удар по стабильности, по целостности, по нашему цивилизационному единству, и нарастание этого внешнего воздействия происходит по мере приближения к очередным выборам.

Но есть и онтологическая, бытийная, философская причина либеральной агрессии, направленной на нынешнего главу Чечни. Кадыров — традиционалист. Не просто формальный лидер, но предводитель нохчи, не чиновник, но къонах, достойный муж своего народа, признанный вожак воинского союза, не раз доказавший преданность не только своему народу, но и своему большому Отечеству, континентальной Империи народов, сохранившей в веках многообразие Традиции, культуры и множества традиционных религиозных форм. Кадыров на стороне Традиции, и это то, от чего корёжит всякого, кто выбрал другую сторону. Либерал — это тот, кто идёт путём разрушения: устоев, уклада, целостности. Это тот, кто бросает вызов евразийскому холосу — дробит, атомизирует, размывает, высмеивает и фрагментами сдаёт Западу.

Само бытие воспринимается Традицией и модерном — основой либерализма — по-разному. Они двигаются по пути «прогресса», к абсолютизации материи, апостасии и полному очищению от Духа, к механическому восприятию человека, к его раскрепощению и превращению в текучую ликвидность глобального плавильного котла. Против них мы — сторонники Традиции, народы России вечной, русские, татары, нохчи, за торжество Духа, сохранения нашей коллективной субъектности и стратегической общности в бескрайних границах нашего континентального государства.

Против них лидер вооружённого народа Рамзан Кадыров, вставший за Традицию. Все вместе мы бросаем вызов пороку, возведённому в культ, наживе — как новой религии либерализма, культу «материальных благ» — как пантеону новых языческих богов современного мира. Они бросают вызов Духу, спасению, нашему единству, а значит, нашему существованию. Мы бросаем вызов вырождению и либеральному расчеловечиванию. И корень этого неснимаемого противостояния уходит в века, в глубь человеческого бытия, к самым первым временам.

Сегодня мы не просто оказались у черты очередных выборов. Мы стоим в преддверии фундаментального выбора — выбора вектора нашего бытийного развития: к Традиции, по пути её восстановления и возрождения Духа, к спасению и мобилизации перед последней битвой; или к окончательному падению в кишащую пороком и разложением бездну современного мира, его безудержной наживы, изъятия самой человеческой сущности. На пороге этого перехода стоит страж — один из последних, кто выходит против дьявола-иблиса с открытым забралом. Солдат Традиции Рамзан Кадыров.

Да, это не типичный глава рядового российского региона. Да он отличается и внешне и внутренне от всего множества чиновников Системы, жужжащих колёсиками андроидных механизмов и вращающих глазами в поисках бюджетных средств. Но именно таким и должен быть воин, бросающий вызов тёмным силам во имя служения Отечеству и его народам. По ту сторону аппаратных интриг и наигранной покорности шеренг «шестой колонны» нынешних «друзей президента». Ибо служение Отчизне — это, в первую очередь, готовность сложить свою голову, пожертвовать своей жизнью, стоять до конца, а не подобострастное шарканье при виде «царя» — чего изволите?

Кадыров — это страж исконной России. Палладин Храмовой Горы. Солдат континентальной Империи, границы которой нигде не заканчиваются. Таким видим его мы. За это мы его поддерживаем, закрывая глаза на малозначимое, мелкое, эфемерное, преходящие. Но таким же видят Кадырова Они, только воспринимая всё с обратным знаком. Выпячивая негативное, тёмное, мелкое. Они видят своего главного врага в том, кто преградил путь этому новому либеральному Голиафу, идущему на нас с последней битвой. И горе тем, через кого мерзость либерального запустения вновь войдёт в наш дом.

ИсточникЗавтра
ПОДЕЛИТЬСЯ
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, журналист, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...