Валерий Коровин: Язык – это не абстрактное явление. Языки в Священном писании, Евангелие – это народы, язык привязан к народу, и пока мы не признаем существование русского народа как коллективного субъекта, как культурно-цивилизационного явления, а этого не произошло до сих пор даже в России, нам некого защищать. Говорить о Писании – это наш подход, то, что нам сегодня остаётся.
Артём Шейнин: А если здесь сидят Шкиряк, Аваков вместо Карасёва и меня?
Валерий Коровин: А задача этих людей очистить Украину, освободить от людей для заселения туда новых западных колонизаторов. Но мы с этим сталкивались в 1990-х при либералах, когда нам говорили, что в России либеральные реформы не идут, потому что народ не тот, плохой народ, и надо его немножко сократить, а Россию заселить «нормальными» западными людьми. Чубайс говорил: «Ничего, пускай пенсионеры умирают, они не вписались в рынок».
Сегодня на Украине производятся глобалистские либеральные реформы, освобождающие это пространство для новых западных цивилизованных колонизаторов, для компании «Мансанта», для Байдена, для его сына, которые там построят «цивилизованное общество», для Карасёва, Шкиряка, Авакова и ещё кучки русофобов, для меньшинств, которые признают себя частью глобального Запада. А права человека, о которых мы тут говорим, — это права не любого человека, это права только западного человека, принадлежащего западному глобальному миру. А если ты не согласен с глобальным, либеральным Западом, у тебя нет никаких прав, ты вообще не человек.
Шкиряки и Аваковы политически организованы, они представляют политическую структуру, наподобие С-14, Правого сектора, СБУ и другие политические структуры хунты. Поэтому людям на Украине надо политически организоваться и начать политическую борьбу за свои права, за власть, за интересы большинства в этом государстве. Вот тогда с русскими будут считаться. А пока что вы издеваетесь над большинством, придумывая всё новые экзекуции со стороны меньшинств, организованных политически, над русским большинством при пассивном нашем созерцании.
Артём Шейнин: Когда здесь предлагали переселять в Россию тех, кто не хочет насильственно превращаться в «украинцев», вы сказали интересную для меня фразу – «а они только этого и ждут». А я подумал: а действительно, в этой ситуации мы вроде делаем правильные вещи, а не подыгрываем ли мы им и их хозяевам?
Валерий Коровин: Они этого ждут, они этого хотят, они действительно очищают Украину от русских. Но есть обыватели – люди, которые плывут по этому течению, подвержены тем тенденциям устрашения, давления, которые на них оказываются. И им действительно ничего не остаётся, как уехать. Но есть активные, политически осмысленные, пассионарные, жёсткие и решительные, субъектные жители Украины. Которые не согласны с такой пассивной ролью вытесняемых со своей территории, со своей земли, где похоронены их предки. И так как мы имеем право только к призывам, мы не можем принимать решения, у нас один источник власти, то мы призываем их политически организоваться, и начинать освободительную борьбу за свои права. За то, чтобы называться людьми, для того, чтобы не терпеть над собой насилия, притеснения физически, политически и на всех уровнях. Это должна быть народно-освободительная борьба русских на Украине.