Хакер Шон очень любил взламывать странички в Фейсбуке. Бывало, начнёт взламывать –ивзламывает, взламывает, взламывает, пока не устанет, а потом свернётся в клубочек и отдыхает. И так случилось, что главный редактор радиостанции «Эхос Мундис» Алексей Алексеевич Венедиктов заподозрил своих сотрудников в заговоре. Будто они замыслили его свергнуть и занять его место. И что они ведут переписку в Фейсбуке, как осуществить этот заговор, свергнуть Алексея Алексеевича Венедиктова и посадить на его место Лесю Рябцеву. Алексей Алексеевич обратился к хакеру Шону, с которым был связан через СБУ, с тем, чтобы Шон вскрыл странички Фейсбука его сотрудников и Алексей Алексеевич Венедиктов мог ознакомиться с содержанием переписки.

Хакер Шон начал вскрывать странички у сотрудниц радиостанции «Эхос Мундис». А надо сказать, что сотрудницы в целях безопасности хранили эти странички у себя под юбками. И когда хакер Шон залезал к ним под юбки и ломал им странички, им было немного больно, и они издавали звук «ой». Так хакер Шон взломал страничку Ольги Бычковой, и та сказала «ой». Потом он взломал страничку Ольги Журавлёвой, и та сказала «ой». Потом он взломал страничку Оксане Чиж и Нателле Болтянской, и обе сказали «ой, ой». Так Шон залезал под юбки и ломал странички многим ведущим радиостанции «Эхос Мундис», и те каждый раз говорили «ой, ой, ой». Но Ксения Ларина и Майя Пешкова, когда хакер Шон залез к ним под юбки, не издали обычный в этих случаях звук «ой», потому что странички у Ксении Лариной и Майи Пешковой были давно взломаны. И когда к ним Шон входил на странички, они не чувствовали боли и не издавали звук «ой».

Вслед за Шоном шёл Алексей Алексеевич Венедиктов и проверял содержимое страничек своих сотрудниц. У Ольги Бычковой он нашёл на страничке запись, которая гласила: «Здесь побывала рота Псковской воздушно-десантной дивизии. И мы ещё вернёмся». У Ольги Журавлёвой была такая надпись: «Здесь ночевали лесорубы, было тепло, но сыро». На странице Оксаны Чиж: «Мы, зэки колонии строгого режима, когда нас помещали на страничку, думали, что это карцер, а это курорт». На страничке Майи Пешковой, как на стене пещеры, была начертана надпись: «Иди вперёд до конца». Алексей Алексеевич Венедиктов пошёл вглубь Майи Пешковой и, не захватив с собой фонарь, шёл на ощупь. Он пробирался сквозь Майю Пешкову три дня и вышел на волю через её рот, дышал свежим воздухом и не мог надышаться. Когда хакер Шон ломал страничку у Юрия Кобаладзе и Антона Ореха, они вместо тихого сдавленного «ой» громко кричали и оглашали окрестности нецензурной бранью.

Алексей Алексеевич Венедиктов убедился в том, что никакого заговора нет. Посовещавшись с СБУ, онрешил выдать замуж своих сотрудниц за ведущих политических деятелей Украины. Ольгу Бычкову он выдал за Порошенко. Ольгу Журавлёву выдал за Яценюка. Оксана Чиж вышла за Тягнибока. Майя Пешкова вышла за Яроша. Евгения Марковна Альбац вышла за Коломойского. Ксения Ларина уже давно любила Саакашвили и заключила с ним брак не по расчёту, а по любви. Юрий Кобаладзе женился на Юлии Тимошенко, а Антон Орех попросил руки у Надежды Савченко, и та пустила его к себе. Все свадьбы игрались одновременно в Киеве. Весь день был салют и  ходили демонстрации с флагами. На свадьбах в качестве почётных гостей были представители Евросоюза, а также НАТО и МВФ. Поздравления новобрачным прислали президент США Трамп и канцлер Германии Ангела Меркель. Праздник продолжался дотемна, и наступила брачная ночь. Молодые мужья решили проникнуть к своим юным жёнам на странички. Но они не знали, что писатель Проханов, связанный с ГРУ, устроил им ловушки. Он незаметно проник на странички каждой из новобрачных и установил там капканы. Когда Порошенко проник на страничку к Ольге Бычковой и углубился в неё, он попал в капкан и оказался в ловушке. Арсений Яценюк, забыв о всякой осторожности, полез на страничку к Ольге Журавлёвой, но угодил в капкан и тоже оказался в ловушке. Все крупные политики Украины почти одновременно, оказавшись в опочивальнях со своими сужеными, полезли к ним на странички, угодили в капканы и застряли на этих страничках. Они бились, желая вырваться на свободу. Кричали «Слава героям! Героям слава! Слава!». Но всё, что им удалось, — пробить животы своим суженым и высунуть головы на свободу. Так они выглядывали из животов, как выглядывают детёныши кенгуру из кожаной сумки своих матерей. А жёны, бывшие когда-то ведущими на станции «Эхос Мундис», превратились в сумчатых и стали прыгать, как кенгуру. Они прыгали, отталкивались от земли одновременно двумя ногами, а из их животов и кожаных сумок выглядывали политические деятели Украины и кричали: «Кто не скачет, тот москаль».

Таким образом молодое государство Украина лишилось всего политического руководства, и наступило безвластие, грозившее хаосом. Но на помощь братскому народу Украины пришёл Станислав Александрович Белковский, который откликнулся на зов СБУ и возглавил Украину. Чтобы успокоить и консолидировать народ Украины, он решил отправиться походом на Крым и вернуть Крым в родную украинскую гавань. Он собрал вокруг себя батальоны «Азов» и «Восток», отправился в Крым, но решил идти не в обход, а напрямую кратчайшей дорогой, используя для этого навигационную систему GPS. Он включил навигатор и стал продвигаться в Крым. Впереди как главная ударная сила  двигалось скачущее стадо кенгуру, и, увидев это стадо, противник в панике разбегался. Посёлки и города сдавались без боя. Станислав Александрович Белковский, облачённый в камуфляж, чувствовал себя великим полководцем и освободителем. Наконец он привёл своё войско в Крым и выступил на митинге перед жителями Крыма с пламенной речью, в которой поздравлял крымчан с освобождением и просил привести к нему на суд командование Черноморского флота. Но из толпы ему отвечали: «Таких нема». Тогда он потребовал, чтобы к нему привели активистов, посаженных в крымские законодательные органы Москвой. И на это ему ответили, что таких нема. Тогда он потребовал, чтоб к нему на суд привели прокурора Поклонскую, мечтающую о возрождении Российской империи, где Украине уделялось место заброшенной провинции. Но и на это ему отвечали: «Такой нема».

Станислав Александрович Белковский стоял среди народа на площади и произносил свои пламенные речи. И какая-то женщина, стоявшая в первых рядах, одетая в вышиванку, глядя на Станислава Александровича Белковского, сказала: «Який гарный хлопчик. Таких у нас в Жмеринке давно не бывало».И тут Станислав Александрович понял, что он пришёл не в Крым, а в Жмеринку, потому что хитроумный писатель Проханов, связанный с ГРУ, испортил его навигатор и исказил координаты маршрута. Станислав Александрович Белковский пришёл не в Крым, а в Жмеринку. Но он не растерялся и решил из Жмеринки вести народ Украины в Европу. Он собрал весь народ Украины, сам облачился в баранью шкуру, взял посох, надел на ноги сандалии и, как Моисей, повёл свой народ в Европу. Перед ним скакали воинственные кенгуру, и из кожаных сумок раздавались яростные крики: «Даёшь Европу!».

Наконец, Станислав Александрович Белковский, пастырь украинского народа, привёл свою утомлённую паству в Европу и оказался в Ватикане. Он попросил жителей Ватикана, чтобы его отвели к Папе Римскому, где он хотел принять католичество. Его привели в чертог, где на кресле восседал Папа, облачённый в длинные белые одежды, и Станислав Александрович Белковский кинулся целовать папскую туфлю. Он просил Папу отпустить ему грех неведения, из-за которого он по ошибке крестился в православие, и теперь желал перейти в католичество. Папа благосклонно отнёсся к просьбе Станислава Александровича Белковского. Он взял стоящий рядом с ним священный сосуд и вылил на голову Станислава Александровича белую жидкую субстанцию. На вопрос Белковского «что это?» Папа ответил: «Это манна небесная».Станислав Александрович попробовал субстанцию, она действительно напоминала манную кашу.

Станислав Александрович Белковский стал рассказывать Папе, как он решил перевести все православные приходы Украины под юрисдикцию Ватикана. Понтифик благосклонно слушал. Потом появились два папских нунция. Они были огромного роста, облачённые в белые одеяния, в белых шапочках, на которых красными нитками были вышиты крестики. Они стали читать по латыни какие-то тексты, начертанные на длинных бумажках. И Станислав Александрович Белковский различал латинские слова «стрептоцитус», «пургенус», «аспиринус». И он сказал папским нунциям:

— Какое счастье оказаться в Ватикане в знаменитой баптистерии.

На что нунции ответили ему:

— Это не Ватикан и не баптистерия.

— А что это? – спросил Станислав Александрович Белковский.

— Лучшая психиатрическая больница в Диканьке. Наш пациент называет себя Папой Римским, и мы, психиатры, прописываем ему успокоительное, а также слабительное. Это очищает не только его желудок, но и разум.

И Станислав Александрович Белковский понял, что пришёл не в Европу, не в Ватикан, а в Диканьку. Опять его перехитрил лукавый писатель Проханов, связанный с ГРУ: ввёл в навигатор ошибку, и Станислав Александрович со всем украинским народом ходил по кругу.

Станислав Александрович Белковский хотел упасть со скалы и разбиться, потому что позор его был невыносим. В помощь ему явился хакер Шон. Он носил тёмный плащ с капюшоном, и все его называли Шон-капюшон. Он стал подходить к кенгуру, которые были жёнами самых видных украинских политиков, и разблокировал их странички. Из их кожаных сумок выскакивали на волю освобождённые политики, и Украина вновь обрела своё политическое руководство. Станислав Александрович Белковский раздумал бросаться со скалы и вернулся в Москву, где выступал на круглых столах, в политических клубах и рассказывал о проблемах Украины. В конце своих выступлений он снимал штаны и показывал собравшимся свои ягодицы, на одной из которых была татуировка трезубца. Эту татуировку сделали ему добровольцы батальона «Азов». Участники круглых столов рассматривали трезубец и удивлялись, почему левая ягодица Станислава Александровича Белковского вдвое больше правой.

А что касается писателя Проханова и хакера Шона, то они подружились и играли в покер, пока Шона не отозвала СБУ, чтобы дать ему новое задание. А писатель Прохнов вернулся в Москву, где издал свою книгу «Русский камень». В этой книге рассказывалось, как Александр Глебович Невзороф решил стать одноклеточным, а остальные, лишние клетки подарить Юнису, владельцу петербургской гостиницы «Гельвеция», чтобы Юнис из яйцеклеток выращивал аппетитный шпинат.

ИсточникЗавтра
Александр Проханов
Проханов Александр Андреевич (р. 1938) — выдающийся русский советский писатель, публицист, политический и общественный деятель. Член секретариата Союза писателей России, главный редактор газеты «Завтра». Председатель и один из учредителей Изборского клуба. Подробнее...