Умер сенатор Маккейн. Оголтелый и последовательный враг и ненавистник России её не пережил. Даже на смертном одре требовал новых санкций против русских, и это единственное чем он запомнился, и чем отличался от большей массы американского сената. Ну, не считая феерически неудачной военной карьеры.
Напомню, нынешний Маккейн в военном отношении был не просто невезучим, он был ходячей катастрофой, как его называли сослуживцы, появление которого в списках любой части вгоняло в ступор командование. И было от чего!
Для начала Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили. А позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно, в такой ситуации летчик не успевает не то, что дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все — как с гуся вода.
Но апофеозом «невезучей» карьеры Маккейна стал пожар на авианосце «Форрестол». 29 июля 1967 года около 11 утра в Тонкинском заливе на борту авианосца произошёл самый крупный после второй мировой войны пожар. Злые языки утверждают, что, готовившийся к взлёту на «Фантоме», Маккейн случайно нажал боевую кнопку и, стартовавшая ракета попала в топливный подвесной бак одного из стоявших на палубе штурмовиков, после чего начался пожар в котором сгорело 134 моряка и 21 самолёт. Но при расследовании обвинения с Маккейна были сняты. Всё свидетели происшествия сгорели и дело попросту замяли. Официальной причиной пожара был объявлен «непонятного происхождения скачок напряжения в бортовой сети самолёта». При этом сам Маккейн, который находился за штурвалом, отделался лишь легкими ожогами.
Советская ракета ЗРК С-75 стала следующей в списке «достижений» Маккейна. В октябре 1967 года он был сбит во время одного из налетов на Ханой. Джону и тут относительно повезло: из нескольких тысяч поражающих элементов ракеты Джон не словил себе на память ни одного! Правда, при катапультировании сильно повредил руку и ногу, но в итоге удачно приводнился в городском озере. Вьетнамцы обычно забивали таких «дорогих гостей» мотыгами, давая понять, что не слишком довольны тем, что их бомбят, выжигают напалмом, а также поливают с неба всякой отравой. Но Маккейна не только не отмотыжили, а вытащили из водоёма, положили в госпиталь…
Последней точкой его военной карьеры стала очередная авиакатастрофа. Несмотря на запреты врачей, он снова сел за штурвал боевого самолёта. Надо ли говорить, что тот упал. Сам Маккейн катапультировался…
Даже одно только имя Маккейна способно причинять неприятности. Ровно год назад 21 августа американский эсминец «Джон Маккейн», приписанный к базе Йокосука (Япония), столкнулся с торговым кораблём Alnic MC неподалёку от Сингапура к востоку от Малаккского пролива, Десять матросов экипажа эсминца погибли.
Ну, не везёт американской армии с Маккейнами…
И вот теперь Джон Сидней Маккейн III мёртв. Его ненависть к России была почти религиозной, но, оказалось, что главный его враг была не Россия, а глиобластома, съевшая его мозг. В каком-то смысле его убила собственная ненависть. Через год его забудут. Забудем и мы! Мало ли сколько всяких «мосек» лаяли на Россию и пытались хватать её за пятки. И где теперь те моськи?