«Ленин – жил, Ленин – жив, Ленин – будет жить. …Как сила,
как знанье, как знамя».

В. Маяковский

«Владимир Ленин разбудил Россию, и теперь она не заснет.
Владимир Ленин — большой, настоящий человек мира сего…
И не было человека, который так, как этот, действительно заслужил в мире вечную память».

А.М. Горький

22 апреля – день рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина), одного из величайших людей всех времен и народов, которому в следующем году исполняется 150 лет со дня рождения.

Имя Ленина заставляет содрогаться от ненависти и бессильной злобы всех богатых – представителей феодальных и капиталистических «элит» в России и во всем мире. «Элит», которые ненавидят простого человека, простой народ и одновременно наживаются на нем. «Элит», которые считали и считают простой народ «быдлом» и «чернью».

Имя Ленина до сих пор и навсегда вызывает величающую любовь и уважение перед гением и человечностью этого Человека в России и во всем мире. Человека, который открыл простому человеку путь в новую жизнь, в жизнь, где человек труда гордо и с достоинством смотрит на мир и осознает себя его хозяином. Ленин – это знамя и воля простого народа.

И этот Человек – родился и вырос в России. Он впитал ее живительную душу, душу ее народа, ее культуры. Несмотря на все этнические поиски и происки, нужно твердо сказать: Ленин – плоть от плоти русский человек. Как и Сталин, который справедливо считал себя «русским грузинского происхождения». Это была плеяда русской революционной интеллигенции, интеллектуально выросшей на идеях марксизма, а душой – на русской культуре, на А.С. Пушкине, М.Ю. Лермонтове, В.Г. Белинском, Н.Г. Чернышевском, А.И. Герцене, Л.Н. Толстом, А.М. Горьком…

Ленина сегодня часто упрекают в нерусскости не только на том  основании, что в его родовых корнях есть нерусская кровь, но на том, что его окружали представители разных национальностей России – евреи, поляки, латыши, грузины… Конечно, были и русские, и их было много, но в данном случае это не берется в расчет. На основе этого «нерусского» козыря многие (порой даже выдающиеся) представители прошлой и современной русской интеллигенции пытаются опорочить Ленина, Великую Октябрьскую социалистическую революцию, отвергнуть ее как антирусское явление.

Но это – совершенно противоречит как народническим классовым основаниям революции, так и ее итогам. Ленин и его в части своей нерусские соратники сотворили для России и ее народа то, чего не смог сделать никто, даже искренне русские дворянские и разночинские элиты. Подчинив власть народу – Советам рабочих, крестьянских и солдатских депутатов – они спасли Россию от полного краха, наступившего в результате антирусской эволюции российской монархии, антирусской эволюции ее дворянских и либеральных элит, вовлекших страну в две мировые войны. Терпеливый и мягкий русский народ наверное до сих пор гнул бы хребет на своих «родных» «русских господ», если бы не железная воля Ленина и созданной им большевистской партии.

И поэтому мы, русские, как и все народы России, должны низко поклониться плеяде революционеров-ленинцев.

И русский народ в подавляющей своей части поддержал большевиков. Воля большевиков совпала с волей народа, была отражением воли простого народа. Именно поэтому впоследствии был такой энтузиазм в бою и в труде. А генерал-лейтенант русской армии А.Е. Снесарев, когда в феврале 1918 года встал вопрос о его вступлении в Красную армию, написал в письме своим родным просто и честно: «Трудно понять все происшедшее. Но если народ пошел с большевиками, то я – с народом». Вот он выбор русского человека, выбор настоящей русской элиты – быть с народом! А не быть против народа. Того самого народа, против которого пошла другая часть российских «элит», развязавшая гражданскую войну и призвавшая на помощь интервентов. Того народа, против которого спустя 70 лет вновь пошла часть российской «элиты», превратившаяся в политическую и буржуазно-деловую «элиту» России, которая теперь (в полном соответствии с социальными законами) в огромной своей части вновь антинародна и антипатриотична в отношении России.

Да, в ходе развязанной белогвардейскими «элитами» в начале ХХ века гражданской войны было много (слишком много!) крови, было много «перегибов» с обеих сторон. Причем, именно белые и интервенты вели себя предельно жестоко и гораздо более жестокого, чем красные. Нет сомнений в том, что в случае их победы в стране был бы развязан такой террор, по сравнению с которым «красный террор» показался бы детским лепетом. Доказательств тому в характере хозяйничанья белых на их территориях несть числа, как в гражданскую войну 1918-1921 годов, так и в продолжившуюся гражданскую войну как компонент Отечественной войны 1914-1945 годов.

Да, Ленин не любил представителей некоторых слоев населения. Но подчеркнем – тех его слоев и тех их представителей, которые не любили народ – свой народ! Хотя Ленин любил, например, графа Л.Н. Толстого, которого считал «зеркалом русской революции». В том числе за его призыв к «опрощению» элит, призыв повернуться лицом к народу – призыв, который не был услышан российскими «элитами» начала ХХ века, результатом чего стали революции и гражданская война. Призыв, который вновь с надрывом в горле, исходит из народно-патриотического крыла российской интеллигенции вот уже четверть века по отношению к современным прозападным либерально-буржуазным «элитам» – и вновь безрезультатно. И сегодня вновь такая же многонациональная свора под видом «элит», в которой есть и много этнических русских, как и в начале ХХ века, грабит, рвет на части свою родину – Россию. Среди них даже огромное число людей, «ходящих» в церковь на мерседесах и быть может даже искренне верующих. Среди них много и представителей самой церкви, погрязших в роскоши и разврате.

И что, в этой ситуации, я, русский человек, как и другие русские и нерусские люди России должны, несмотря на это, упиваться любовью к такой «элите»? К элите, которая ненавидит свою страну и стремится уехать из нее? К элите, которая ненавидит свой народ и лично меня? К элите, которая в буквальном смысле уничтожает свою страну и свой народ? К «элите», которая просто не способна понять словосочетания «служить государству российскому» и в итоге служит иноземному капиталу, англичанам и американцам? У моего поколения отняли великую страну и подсунули вместо нее полуколониальный обрубок, отняли перспективу у наших детей, даже отняли пенсию. О каком «гуманизме» и «любви» должны мы говорить в условиях фактически нового витка гражданской войны, развязанной нашими патологически эгоистичными и ненасытно-жадными «элитами»? Когда даже в условиях ежегодного профицита бюджета (создаваемого самими простыми людьми!) более 3 миллионов людей не могут найти работу, а 20 миллионов живут за чертой бедности (о чем заявил премьер-министр Д.А. Медведев). А может быть пора во всю силу говорить не о гуманизме в отношении этих продажных «элит», даже если среди них есть этнические русские, а об антигуманности существующей российской реальности, в условиях которой вымирает наш русский народ и другие народы России?

И теперь сравнение. Дореволюционная «элита» вовлекла страну в две мировые войны, в гражданскую войну, не смогла даже за полвека «реформ» дать народу нормальную жизнь, образование, чувство собственного достоинства. Дать того, что через некоторое время в тяжелейших условиях после гражданской войны всего за 20 лет с 1920 по 1940 годы смогла дать стране Советская власть, Ленин и Сталин. Дать стране и народу столько, что они смогли победить в войне всю Европу, а в мирном труде через 30-40 лет стать самой просвещенной страной мира, реализовать атомный проект и первой полететь в космос!

Поэтому понятны корни нелюбви Ленина, как и других искренних патриотов своей страны, к феодальным и капиталистическим элитам России начала ХХ века и компрадорским и коррумпированным «элитам» современности – они сокрыты в искренней, самозабвенной любви к простому народу, к своей стране, к своей великой культуре. И можно с уверенность сказать, что Ленин и его соратники любили простого русского человека, простых людей других народов нашей великой страны. В отличие от «элит».

А вот сегодня пока вновь некому заступиться за простой народ. Народ и Россия снова беззащитны перед лицом внешнего и внутреннего врага.

И неспроста сегодня, когда антинародность политического и экономического устройства России уже практически не вызывает сомнения, хочется спросить, в том числе у представителей русской интеллигенции, выступающих против Ленина – неужели у вас все еще остаются сомнения, что и сегодня, как и сто лет назад, спасение страны и ее народа и есть то главное, чему должна быть посвящена вся активность? Неужели не понятно то, что никакие интеллигентские действия не способны остановить этого буржуазного монстра, который пожирает нашу страну, наш народ, нашу культуру? Неужели не понятно, что нас вновь вопреки желаниям и ценностям подавляющей части народа, вернули в полуколониальное полуфеодальное полукапиталистическое рабство, в служение новым российским и мировым «господам»? Неужели непонятно то, что снова, как и в начале ХХ века, нужна мобилизованная народная воля, нужны люди, готовые беззаветно служить своей стране и ее народу? Что России снова нужен Ленин – русский Ленин. Столь же влюбленный в русский народ и в Россию. И готовый столь же самозабвенно и бескорыстно служить им. И лишь тогда возможно строительство новой России, которой будет править не богатство, а знания, не воровство и коррупция – а труд и честь.

И это время обязательно наступит. Найдется такая сила, которая вновь перевернет Россию и поставит ее на твердые ноги! Потому что стократ прав А.М. Горький: «…нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира». И именно глядя на великий образ русского Ленина можно уверенно сказать – Россия «вспрянет ото сна» (А.С. Пушкин).

Александр Селиванов
Доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономической политики и проблем экономической безопасности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Подробнее...
comments powered by HyperComments