Пандемия имени коронавируса подает признаки убывания. Именно так: подает, а не убывает фактически. То тут, то сям мы слышим и видим прозрачные намеки на региональные вспышки вирусных мутаций или разговоры о «второй волне». Эти намеки на возможную эскалацию недавних событий мы слышим не только в России, но и повсюду.
Странной же эта пандемия выглядит по многим причинам. Прежде всего, никакая это не пандемия, если опираться не на формальные определения ВОЗа, а на строго научную базу реальной медицины, где каждому понятию, в том числе и пандемии, посвящены жесткие критерии и статистические границы. Еще проще перечитать документы Роспотребнадзора, где вы не найдете никаких указаний на эту странную пандемию.
Не менее удивительным выглядит тот факт, что всеобщий психоз и глобальная неврастения были обусловлены не высокой летальностью – она-то как раз сопоставима и даже ниже обычной гриппозной и в 10 раз меньше обычных значений пневмонии, — а куда в большей степени истерией СМИ, единой устрашающей символикой – маски, перчатки, красные линии, значки социальной дистанции и т.п. Впрочем, надо отдать должное режиссеру-постановщику этого спектакля: придуманное вместо терроризма пугало коронавируса, затрагивая самое больное в человечестве – страх смерти, мгновенно положило на лопатки весь мир. Жертвами этой постановки стали академики и рабочие, политики и домохозяйки. Не менее странным и по сей день выглядит тот факт, как быстро и дружно все мы, гордые современники 21 века, опустились до уровня бессловесных скотов, соглашаясь на неправовые формы самоизоляции и штрафов за ее нарушения. Что дальше? К чему подготовила наш мир странная пандемия, и чего следует ждать от ее организаторов?
Первое, что бросается в глаза, это подготовка мировых элит к следующим фазам ужесточения тотального контроля над глобальным населением от мала до велика, повсеместно и без малейших исключений. Кроме, разве что, себя любимых. Мы увидим устрашающее размножение средств видеоконтроля на каждом шагу, дальнейшее форсирование различных цифровых баз данных вроде того единого цифрового госреестра населения РФ, закон о котором 6 июня решительно подписал президент Владимир Путин.
Мы становимся свидетелями диверсификации этого контроля за счет включения нано- и генно- технологий. Как тут не вспомнить к месту опять-таки недавнее президентское поручение Роснефти в лице Игоря Сечина совместно с Курчатовским центром разработать единую генетическую базу населения России. Это уже не просто «пересчитать и оцифровать», это внедрение в самые сокровенные глубины каждого из нас, туда, куда доселе ни одна власть не прорывалась и даже не пыталась прорваться. Остается только гадать, в чем причина такой поспешности. Почему столь деликатные и важные вопросы решаются келейно, в режиме, так сказать, «ручного управления» и без малейшего намека на широкую общественную дискуссию. И еще. Какие жуткие и непредсказуемые последствия для всех и каждого из нас может иметь этот произвольный взлом генетического «ящика Пандоры». Тем более, что, судя по распоряжению Путина, речь идет не только о создании единого фонда и базы генетических материалов, но и о некоей таинственной «коррекции». А, может быть, всё не так уж плохо и безнадежно? Может быть, Господь попускает нам эти скорби, начиная со странной пандемии и продолжая угрозами сплошной вакцинации, чипизации и т.п., чтобы добиться всеобщего нашего пробуждения от летаргического сна самоуспокоенности и легковерия. Мы уже видим, что элиты явно и без особых церемоний переходят «красную линию» права – как национального, так и международного. Они уже не склонны оглядываться на наши мнения или возражения. Решения принимаются за глаза, как говорится, одним махом. Не вижу никаких указаний на то, что эта тактика элит в ближайшее время может сама собой, без давления с небес или снизу, от народа, хоть как-то измениться к лучшему.
Обнадеживает и тот факт, что сами неолиберальные элиты от Америки и до Японии с Китаем, сидят как на извергающемся вулкане. Мировая тектоника идет на подъем. И очень похоже, что важным фактором ее разгона стала именно странная пандемия. Сегодня рано даже предполагать, какие геополитические, региональные и национальные подвижки станут результатом этой тектоники. Не исключено, что Россия при этом получит редчайший, может быть, последний шанс сорваться с якорей полуколониальной зависимости от Запада. Обрести долгожданный суверенитет, вернуться на столбовую дорогу духовно-светского развития в опоре на свой великий язык, историю, культуру и традиции, на свои несметные богатства, которые еще предстоит вернуть народу, а главное – на Господа Бога, без помощи Которого нам никак не обойтись.