В настоящее время мы являемся свидетелями распада монополии Pax Americana и формирования нового, многополярного мира. Китай, Россия, Индия, Бразилия, Западная Европа начинают претендовать на роль самостоятельных субъектов мирового развития, становятся региональными центрами силы.

США для сохранения своего господства больше не могут полагаться только на открытую военную силу. Союз двух региональных центров уже может им успешно противостоять. Под влиянием этого обстоятельства Вашингтон начинает все шире прибегать к использованию инструментов косвенного силового воздействия на своих геополитических конкурентов, в том числе возбуждения чужими руками военных конфликтов на их границах. В ход идут даже те политические наработки, которые были сделаны Третьим рейхом при установлении Нового порядка в Европе.

Третий рейх при выстраивании системы своего монопольного господства почти столетие тому назад широко практиковал создание зависимых политических образований двух типов: сателлитов и сервов.

Элиты-сателлиты из числа фашистов наделялись Берлином возможностью сохранить государственность и этничность своих наций. Взамен нация-сателлит должна была приложить все свои усилия для поддержания в Европе господства немецкой нацисткой нации, воевать на ее стороне. Государствами сателлитами были протекторат Моравия и Богемия, Республика Словакия, Независимое государство Хорватия.

Элиты-сервы получали от Берлина небольшую плату и социальный статус лично для себя, а взамен они участвовали в реализации немецкого «черного» проекта. Элиты-сервы мобилизовали свои нации на поддержку немцев, но не получали взамен для этих наций ни государственности, ни права на сохранение этнической идентичности. Более того, фашистские сервильные элиты уничтожали своих собственных либералов, коммунистов, интеллигенцию. Сервильные режимы установились при Б.Муссолини в Итальянской социальной республике, при Ф.Салаши в Венгрии, при Х.Сима в Румынии.  Немцы нашли сервильные фашистские элиты также на на территориях оккупированных советских республик в дистрикте Галиция, рейхскомиссариате Остланд, в Готии(Крым).

В настоящее время мы видим, как американцы проводят к власти во многих странах как раз элиты-сателлиты и элиты-сервы, то есть тех, кто готов служить им ничего не получая взамен.

С 2000-х гг. США успешно реализовали такого проекты по проведению послушных им элит в бывших республиках Югославии и Прибалтики. После 2004 г. американцами были предприняты попытки привода к власти сателлитов и сервов в ходе «цветных» революций на всем постсоветском пространстве. В 2010-2012 гг. цепь «цветных» революций прокатилась по арабским странам. Этот процесс получил название Арабская весна. В 2014 г. очередная «цветная» революция на Украине закончилась приходом в ней к власти фашистских галицийских элит. В 2019 г. началась «зонтичная» революция в Гонконге.  В 2020 г. мы видим попытку провести к власти фашистские элиты в Белоруссии. Готовится фашистский переворот в Молдавии.

После краха европейской социалистической системы США стали игнорировать деятельность ООН, которая выступала в роли главного института сдерживания возрождения фашизма в биполярном мире. Поэтому региональным центрам силы приходится самостоятельно реагировать на фашистские угрозы, которые исходят от США в зоне их политического влияния. Пока реагирование га эти угрозы носит хаотический характер и не очень эффективно.

Возьмем, например, попытку геноцида осетинского народа, которая летом 2008 г. была, по инициативе США, предпринята. грузинскими «коричневыми» элитами. Эта попытка была силовым образом пресечена российскими войсками. За попытку геноцид Россия наказала грузинскую нацию, которая поддержала свои правящие элиты. Наказание включало в себя следующие элементы: аннексию территории, на которой отчасти проживали грузины — Южная Осетия и Абхазия. Осетины и абхазы создали на этой территории независимые государства; уход грузинского населения с территорий Южной Осетии и Абхазии в Грузию; лишение грузин-беженцев недвижимого имущества; лишение грузинского языка и культуры статуса государственных на территории Южной Осетии и Абхазии; закрытие части грузинских социальных институтов в новых республиках закрыта (школы, клубы, кинотеатры, библиотеки); выдворение из России в Грузию части грузин; Россия объявление эмбарго на поставку части грузинских товаров в Россию: прекращение авиасообщения между Москвой и Тбилиси.

Однако грузинские фашистские элиты не понесли наказания за попытку осуществления геноцида осетин. Впоследствии в самой Грузии уголовному преследованию подвергся президент М.Саакашвили, но отнюдь не за организацию геноцида осетинского народа. Грузинские военнопленные не преследовались в судебном порядке и не подвергались наказанию, хотя участвовали в геноциде осетин. Грузия не платила контрибуцию с целью возмещения нанесенного ею материального и человеческого ущерба осетинам. «Коричневый» режим в Грузии сохранился. Дефашизации грузинской нации не проводилось. В силу этого нынешний правящий режим в Грузии продолжает представлять опасность для соседей.

ООН в осетино-грузинский конфликт не стала вмешиваться. Грузия подала на Россию иск в Международный уголовный суд(МУС), обвинив ее, вопреки фактам и моральным нормам, в военной агрессии. Россия вышла из состава учредителей МУСа и, соответственно, из-под его юрисдикции. В противном случае она бы еще отвечала за то, что остановила военную агрессию и геноцид. Международное сообщество не препятствовало наказанию Россией Грузии за попытку геноцида осетин.

После Второй мировой войны Победителями были созданы действенные правовые институты и механизмы наказания элит и наций, которые выбрали фашизм в качестве модели национального строительства, осуществляли на этой основе военную агрессию против других стран.

Среди этих институтов главное место занимал Международный военный трибунал (МВТ) и Союзнические контрольные советы. Их дополняли национальные правовые системы, во главе которых были поставлены подконтрольные Победителями лица. Все эти политические институты опирались на силу оккупационных войск, размещенных в странах Оси.

Наказание фашистских элит после войны происходило в следующих формах:

— проведение репрессий против индивидов за выработку и распространение ими фашистских идей;

— проведение репрессий против руководителей социальных институтов за распространения ими фашистских идей;

— проведение репрессий против руководителей и активистов политических партий и общественных организаций, которые вели мобилизацию сторонников фашизма;

— проведение репрессий против физических и юридических лиц, финансировавших фашистские партии;

— проведение репрессий против руководителей государств, допустивших фашистов в представительные и исполнительные органы власти. Как вариант — использовавших государственный аппарат для проведения фашистской политики;

— проведение репрессий против депутатов, принимавших дискриминационные законы; руководителей административных органов, которые свое деятельностью способствовали ограблению и дискриминации людей по этническому признаку; судей, которые преследовали представителей этнических меньшинств;

— наказание руководителей и членов репрессивных органов;

-наказание военных преступников.

В отношении наций, которые поддерживали свои фашистские элиты в проведении политики геноцида и агрессии, правительства стран Победителей применяли следующие санкции:

— лишение виновной нации государственности;

— расчленение государства, а, следовательно, и виновной нации, на части;

— аннексия части территории, принадлежащей виновной нации;

— наложение контрибуции на виновную нацию;

— депортация части членов виновной нации из диаспор в материнское государство;

— пленение военных, которые участвовали в агрессии против других наций и наказание виновных в судебном порядке;

— осуществление экономических санкций против виновной нации;

— проведение принудительной денацификации нации посредством ликвидации части ее социальных институтов, увольнения занятых в них работников, смены распространяемой системы ценностей;

— принудительное навязывание виновной нации антифашисткой идеологии;

— сокращение объемов использования в общественном обороте языка и культуры наказываемой нации.

В связи с тем, что ООН и его органы больше не выполняют функции борьбы с возрождением фашизма, встает проблема создания региональных судов, которые выполняют аналогичные функции. Скажем, Россия может учредить Евразийский уголовный суд(ЕУС).

ЕУС в первую очередь должен рассмотреть геноцид, который в настоящее время осуществляется властями Украины в отношении русских, живущих на Донбассе. За этот геноцид наказанию должна быть подвергнута и правящая «коричневая» элита и поддерживающая ее часть нации.

Первым видом наказания должно стать отделении русского этноса от той части украинской нации, которая реализует галицийский «коричневый» проект. Для этого решения у ЕУС имеются серьезные правовые основания.

В декабре 1917 г. была провозглашена Украинская Народная Республика Советов рабочих, крестьянских, солдатских и казачьих депутатов (УНРС). Одновременно были провозглашены Донецко-Криворожская советская республика и Одесская советская республика. Последние две республики позиционировали себя, как автономии в составе РСФСР.  

Весной 1918 г. была провозглашено создание Украинской Советской Республике(УСР). В состав УСР из РСФСР были переданы территории Донецко-Криворожской советской республики и Одесской советской республики. Целью этой передачи было увеличение доли русского населения в составе создаваемой Украинской Советской Республики и облегчение реализации таким образом в ней «красного» проекта.

В марте 1919 г. Украинская Советская Республика была преобразована в Украинскую Социалистическую Советскую Республику(УССР). УССР сохранила за собой переданные от РСФСР УСР территории с русским населением.

В декабре 1922 г. УССР вступает в состав СССР. Донецко-Криворожская советская республика со своим русским населением становится составной частью УССР. В УССР проводится административно-территориальное переустройство. В настоящее время территория Донецко-Криворожской советской республики разделена между Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, а также, частично Харьковской и Сумской, Херсонской и Николаевской областей Украины.

Выход Украины из состава СССР и отказ от «красного» проекта делают неправомерным нахождение в составе нынешней украинской нации русского населения, которое живет на территории бывшей Донецко-Криворожской республики. Опираясь на эту историю, русское население и создало свои новые государственные образования — ДНР и ЛНР. Украина осуществила против этих республик вооруженную агрессию и ведет геноцид русского населения.

Вторым видом наказание должно стать принуждение Украины к выплате контрибуции за нанесение ущерба населению ДНР и ЛНР.

ЕУС должно привлечь к ответственности высшее политическое руководство Украины, инициировавшее военную агрессии в отношении ДРН и ЛНР. На скамью подсудимых следует посадить украинских военных, которые убивали на Донбассе мирное население, сотрудников репрессивных органов, которые преследовали русских активистов.

Под суд должны быть отданы украинские политики виновные в запрете использования русского языка в общественном обороте, в запрете обучения в школах и университетах на русском языке, в закрытии русских социальных институтов.

Судебному запрету подлежат партии и организации, которые распространяют на Украине фашистскую идеологию.

ЕУС предстоит приять решение о проведении денацификации украинского общества.

Реализация подобных наказаний возможна лишь при смене нынешнего, «коричневого», правящего режима в Киеве. Эта смена может происходить как мирным путем — через политические и экономические санкции против Украины, так и с применением внешней силы. В последнее время США, например, осуществляли силовую смену правящих режимов в Югославии, в Ираке, в Ливии, в Афганистане. Только они меняли национальные правительства в этих странах на своих сателлитов и сервов, реализующих «коричневые» проекты. ЕУС же будет иметь цель сменить «коричневые» власти на демократические.

Можно спорить об институтах, механизмах, способах предотвращения развития фашизма, но нельзя больше замалчивать факт его бурного развития вокруг региональных центров силы по инициативе США. Вчера «коричневый» проект победил на Украине, сегодня он на пороге Белоруссии, завтра будет попытка реализовать его в России.