Второй тур президентских выборов состоится в Молдове 15 ноября 2020 года. Гражданам страны предстоит сделать выбор между действующим президентом Игорем Додоном и главой партии «Действие и солидарность» Майей Санду.

Тема Молдавии является ключевой для России, а не только для самой Молдавии, потому что она — последний островок Восточной Европы, ещё не поглощённый цивилизационным Западом. А как выражался английский геополитик Хелфорд Маккиндер, «кто контролирует Восточную Европу, тот контролирует Хартленд», в центре которого и находится Россия. Получается, что Молдавия — это вход в Россию.

То есть, по сути, в Молдавии мы стоим накануне последней битвы за Евразийский континент, хотя по формальным признакам это небольшая страна, довольно бедная, не имеющая никаких полезных ископаемых, какого-то значимого экономического или человеческого потенциала. А между тем, с точки зрения великой войны континентов и битвы цивилизаций, это тот последний оплот православной цивилизации, православной культуры, за который мы сегодня стоим перед угрозой финальной сдачи и потери всего, всей евразийской цивилизации. Потому что, по сути, отступать больше некуда.
Несмотря на то, что Молдавия — это последний фрагмент цивилизационной битвы в Восточной Европе, ещё полностью не захваченный глобалистами, и, несмотря на всё напряжение, Молдавия — это всё ещё сильный рубеж, на котором мы даём битву за целый регион. Это — Бессарабия, которая является частью более крупного культурно-политического образования, куда входила историческая Валахия и историческая Трансильвания. И это — среда православной культуры во всей её полноте.

Многие часто говорят о том, что кандидат в президенты этой страны, Майя Санду, является, скорее, представителем Румынии, чем Молдавии. Однако и сама Румыния не должна нами оцениваться совсем уж однозначно, потому что это — единственное, по сути, государство, где 90% населения причисляют себя к православной традиции и православной культуре. Таких государств больше нет. Даже Россия — и та не так едина в своей апелляции к своим культурным и религиозным корням.

По большому счёту, в православной в большинстве своём Румынии есть некие меньшинства, статистически представляющие собой крайне немногочисленную социальную группу в менее, чем 10%. Но, как это часто бывает, эти меньшинства узурпировали смыслы и всецело служат глобалистскому Западу, который, в свою очередь сам является абсолютным меньшинством человечества.

То есть, это абсолютные меньшинства со всех точек зрения. И Санду — не с Румынией, а с румынским меньшинством, и само румынское меньшинство не с Европой, а с Вашингтоном и, скорее, с Уолл-Стрит, нежели с неким европейским единством, которое представляет собой традиционные европейские народы со своей исторической и культурной идентичностью. А идентичность никуда не девается. Можно, конечно, её замалчивать, можно рассудочно подавлять, но она остаётся недвижимой константой любого человека, за которую он сражается и умирает.

Поэтому, если посмотреть немного сверху, с точки зрения двухтысячелетней истории православной цивилизации, на место в ней православной Румынии, Валахии, Трансильвании, и Бессарабии, которая является, скорее, ближе к России, чем к Западной Европе и к Западу в целом, то совершенно не всё потеряно.

В Румынии православных большинство, в Молдавии православных большинство, в России православных большинство. А меньшинства просто заворожили нас своим напором, своей наглостью, вызывающей беспринципностью, заклиная нас в течение почти уже трёх десятилетий, что их ценности являются универсальными, доминирующими и глобальными.

Но если мы сбросим эту завесу помешательства и критически, спокойно, трезво всё оценим, то меньшинства оказываются, как и положено, в меньшинстве, и их опыт является исключительно их цивилизационным опытом этой маленькой агрессивной группы. А большинство стоит совершенно на иной платформе, на иных ценностях.

Никому в Молдавии не нравятся однополые браки, никому в Молдавии не нравятся феминизм, легалайз или раскрепощение вплоть до превращения в бесполых биологических существ, в часть постчеловеческой биомассы. Это никого это не вдохновляет. Но так же это не вдохновляет большинство и в Румынии.

И здесь, в конце концов, учитывая важность этого пространства, должны проснуться культурные, цивилизационные православные архетипы, которые и дадут бой этому помешательству и наглому доминированию меньшинств. Необходимо стоять на своём, стоять последовательно, понимая, что за нами большинство, за нами вся основная сила континентальных народов, православной культуры и православной истории, а за ними ничего: голограммы, созданные меньшинствами, наглость и напор.

Православная, консервативная, многополярная альтернатива, её интеллектуальная проработка — это и есть созидание смыслового пространства, которое в конечном итоге и опрокинет это состояние помешательства на этой либеральной глобалистской напасти.

Понимая, что окружение Санду представляет из себя кучку сумасшедших агрессивных одержимых либеральных сектантов, а за нами большинство, мы и должны спокойно действовать, двигаясь в своём направлении. И если мы прорвём этот последний кордон, выстоим последнюю финальную битву, то дальше вся история обернётся вспять. И в этот момент начнётся наступление.

Но принципиальным моментом является — выстоим ли мы здесь сегодня в Молдове или мы ещё куда-то отступим, совсем на последний пятачок Приднестровья, будем стоять, упираясь одной пяткой в последний фрагмент нашего православного культурно-цивилизационного пространства, и с него начнём контрнаступление.

Хотелось бы, чтобы мы начали это геополитическое контрнаступление уже с 15 ноября, с этого воскресенья, отстояв кандидата, бросающего вызов этим агрессивным меньшинствам, отстояв Молдавию как суверенное православное государство, и через это вернув наше влияние, наше достоинство, суверенитет, обернув ход истории вспять.

ИсточникЕвразия
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...