Как вы считаете, почему американский президент докатился до оскорблений и обвинений глав других государств?

— Мне кажется, Байден просто проговорился, учитывая возраст его, умственные способности и уже пробивающуюся старческую деменцию, он просто не сдержался. В этом, собственно, и заключается подход Запада к отношениям с Россией, что они ведут с нами войну в том или ином формате. Если это не горячая война, то холодная, если не холодная, то сетевая — то есть все виды воздействия на Россию применяются Западом всегда, перманентно, с разной степенью интенсивности в зависимости от того, в какой интенсивности мы сдаёмся или сопротивляемся.

 То есть речь о Западе в целом, не только о США?

— Это совпало с публикацией доктрины Британии об идеологическом, информационном и сетевом сдерживании России, то есть это идёт в одном в ряду синхронизации усилий и активизации Запада по противодействию становлению российского суверенитета и геополитической субъектности. Это всё закономерные процессы и они обсуждаются, очевидно, Байденом постоянно — в режиме реального времени в его рабочем кабинете с различными ведомствами, и он просто сказал то, что у него было на уме.

 Значит, он именно проговорился, а не ошибся, просто не понимая, о чём говорит?

— Он просто сболтнул лишнего, скажем так. Но в то же самое время он подставил себя и Америку под мощнейшее международное сопротивление. Если, по его мнению, Путин убийца, а Путин это тефлоновый такой гипердемократический лидер, который отстаивает ельцинскую Конституцию в течение двадцати лет, постоянно ведёт диалог с Западом по мере сил, называет Запад «партнёрами», сотрудничал с НАТО, свернул две российские базы во Вьетнаме и на Кубе, и всячески оберегает либералов и западников в своём окружении, так вот, если он убийца, то что тогда говорить про большинство лидеров стран мира, о лидерах арабских стран, о Си Цзиньпине, о лидерах большинства стран Латинской Америки, Африки?

Тогда получается, что все остальные ещё хуже, если наш демократический Путин — это убийца, то остальные — просто монстры, чудовища. Байден одним словом, одним кивком настроил мир против себя и подставил Америку под удар. А это означает, что он нажил себе серьёзного врага в виде американского консервативного большинства, которое спасало Америку, делая её снова великой при Трампе, пытавшемся вывести США из множества авантюр по всему миру.

Это большинство поняло, что им Америку не сохранить при таком президенте, как Байден, и это теперь враг государства, враг Америки, враг традиционного консервативного американского большинства и враг наиболее дееспособной части американского населения. Это реднеки-труженики, налогоплательщики, полицейские, военные, рабочие и служащие, которые созидают Америку, платят налоги, голосуют на выборах. 75 млн человек он одномоментно противопоставил себе. Дальше они должны просто с ним разобраться по-американски, учитывая, что американцы свободные люди и делают, что хотят, своё волеизъявление проявляют как им вздумается, захотят — зайдут в Капитолий.

 Значит, тем самым Байден нажил врагов ещё и за рубежом? Ведь это заявление было как раз накануне вылета китайской делегации на Аляску на переговоры с американскими коллегами. Вместо хитрых комбинаций Вашингтон толкает Россию в сторону Китая…

— А Китай толкает в сторону России, ещё до переговоров. Теперь понятно, как с американцами разговаривать — как с больными, невменяемыми людьми, которые всегда врут, воспринимают агрессивно весь остальной, неамериканский мир, развешивают ярлыки, раздают эпитеты и, собственно, не собираются считаться ни с кем. С этими поправками китайцы и едут разговаривать с американской делегацией.

 Наши власти намекают, что американцы сейчас — это своеобразная «обезьяна с гранатой»? С огромным ядерным арсеналом и недееспособным президентом во главе?

— Речь идёт не обо всех американцах, большинство из них здоровые, дееспособные люди, речь идёт о глобалистских меньшинствах, захвативших Белый дом и президентскую администрацию. Они говорят: «Мы, мировое сообщество, осуждаем, не признаём…». Какое мировое сообщество? Парад меньшинств, узурпировавших власть в крупной стране. И никакого ни морального, ни политического, ни цивилизационного права на это у них нет. Это обезьяна, такая постгуманистическая, трансгуманистическая, с гранатой, это невменяемый, престарелый Байден с альцгеймером, просто на лбу пропечатанным, который имеет доступ к серьёзному ядерному арсеналу. И здесь мировому сообществу впору задуматься о международном контроле над американским арсеналом. И самим американцам нужно задуматься о том, как усмирить эту лавочку, выступающую от имени США.

К этому паноптикуму нужно относиться с большим опасением, внимательно, очень аккуратно с ними общаться, как с умалишёнными, потому что чего от них ожидать на следующем этапе, совершенно непонятно. Могут ударить просто стулом по голове, и Си Цзиньпину нужно сесть подальше.

 А что нужно предпринимать Кремлю? Усиливаться на Донбассе? Присоединять Абхазию и Южную Осетию? Звучат такие предложения.

— Это всё важные вещи, их надо реализовывать. Последовательно, в фоновом режиме поэтапно отстаивать свои интересы в Евразии и во всех регионах мира, где есть российские интересы, а они есть везде практически. Это нужно делать спокойно, последовательно, но надо понимать, что речь идёт об устранении угрозы, которая находится в Вашингтоне в локации Капитолийского холма и в локации Белого дома. И так же, как Сталин создавал ядерное оружие как инструмент сдерживания Запада для предотвращения Третьей мировой войны в конце сороковых, так же и Путину нужно создать инструмент сдерживания глобалистского Запада, но уже не ядерный, он и так есть, а сетевой. Необходимо иметь сетевой паритет с Западом, а именно — уметь создавать инструменты сетевого удара возмездия, которые нужно применять всякий раз при любом вмешательстве во внутренние дела России.

Это должен быть инструментарий дестабилизации американского общества, американского государства и направления негативно энергии масс против собственной администрации. Это технология разработана самими же американцами, она ими же активно используется против всего человечества, против всех стран мира, включая своих союзников, включая Европу. И такой же инструмент нужно создать и остальному человечеству. Всякий раз, когда американская глобалистская администрация будет пытаться воздействовать на тот или иной режим, на то или иное государство, на тот или иной народ, на ту или иную цивилизацию, нужно включать эти механизмы. Наносить ответный сетевой удар, в результате которого американские граждане будут заходить в Конгресс, в Белый дом и просто выносить то, что им не нравится и заносить туда то, что им нравится — ровно то, что делают американцы по всему миру.

 BLM-волнения и январский захват Капитолия  это проблески такой сетевой активности?

— Негативные энергии есть в любой стране, важно направить их в нужное тебе русло, если у тебя есть вообще какая-то стратегия и подходы. Если мы научимся управлять этими негативными энергиями так, как это делают американцы, например, в России или на Украине, правильно оформляют недовольство масс и канализируют в нужное им русло, против действующей государственной власти, против той или иной администрации, снося политические режимы, разрушая государства и так далее, устраивая гражданскую войну и хаос — всё то же самое можно делать и в отношении самих США. Это просто технологии, которые нужно освоить и использовать в обратную сторону.

 А предложение Путина встретиться на дебатах с Байденом можно считать началом того, что Россия осваивает такие технологии?

— Сетевая война — это когда происходит обращение к массам, к населению государства, через голову национальной администрации, правительства и официальных властей. То есть напрямую. Путин, конечно, может вызвать Байдена на дебаты, но Байдену собственное окружение не позволяет даже ответить на вопросы собственных журналистов. О каких дебатах может идти речь, когда налицо альцгеймер и умственная неполноценность?

ИсточникНакануне
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...