Французские военные в своем коллективном письме предупреждают президента Франции Эммануэля Макрона о высокой вероятности развала страны. Они напомнили об убийстве школьного учителя Самюэля Пати чеченцем Абдулахом Анзоровым, который проживал во Франции с 2008 года. Военные видят угрозу в огромном количестве мигрантов с радикальными взглядами, которые устанавливают в отдельных районах свои правила, противоречащие конституции. По мнению военных, всё это может привести к гражданской войне. Об этом сообщает журнал Valeurs actuelles.
Ситуация с мигрантами во Франции очень сложная. Дело в том, что там их много и виной всему французское ультралиберальное законодательство. Правительство позволяет привозить всю семью мигранта. Допустим, человек получает разрешение на въезд для работы, так вот через год он может привезти жену, мать, племянников и так далее. Эти люди не работают и никогда не будут работать, они низкого культурного уровня. Мигранты-профессоры, например, никогда и негде не создают никаких проблем. С ними прекрасно сотрудничают, они становятся полноценными гражданами.
В этой ситуации получается, что мигрантов много, и они больше не интегрируются. Они формируют анклав своей цивилизации. А именно на самом низком культурном уровне, их цивилизация отличается по социальной модели поведения. И в этом проблема. У них другое отношение друг другу: внутриклановые горизонтальные связи выше, чем вертикальные (отношения с госорганами и другими гражданами). В этом заключается проблема. Когда их много они начинают пробовать свою силу, бросают вызов.
Собор Парижской Богоматери загорелся в трех местах, это совершенно очевидно поджог. Это был вызов, символ христианской европейской католической цивилизации, культуры Франции. На самом деле, «мечеть Парижской Богоматери» – не такая уж утопия, если будет продолжатся такая законодательная политика.
А мигранты перестали интегрироваться и живут в своем замкнутом клане. С одной стороны, они хотят приезжать из-за благоприятных условий для жизни. Они знают, что едут в сугубо либеральную страну, где ЛГБТ парадно шествуют по улицам. Мигранты все это ненавидят, но ждут своего часа.
Я согласна с мнением военных, которое опубликовано в совершенно не радикальном, респектабельном, но консервативном журнале Valeurs actuelles. Большинство читателей в комментариях выразили мнение, что данное письмо отражает мнение большинства французов, которые боятся высказываться из-за политкорректности.
В чём ещё проблема? В идеологии. Либеральная идеология стала настолько догматичной, как в свое время на закате СССР была коммунистическая идеология в отделе ЦК КПСС. Мнение заключается в том, что цивилизация зависит от законодательной базы и от материальной сферы. Коммунисты считали, что, если дать всем одинаковый кусок хлеба и возможности, то никакой разницы между мусульманином и христианином не будет. Либеральный запад сейчас решил дать всем одинаковую демократию, и считает, что это всех уравняет.
На самом деле, определяет цивилизацию – вера, ответ на главные вопросы: что есть бог, космос, человек, долг перед богом и людьми. Все это формирует отношение людей друг к другу, взаимоотношения мужчины и женщины и этику этих взаимоотношений. Не случайно мигранты в Германии задирают женщин, которые, по их мнению, не должны ходить одни по улицам, да еще и в шортах.
Либеральная система должна признаться сама себе, что она применяет ошибочные подходы к ситуации. Не обязательно закрывать границы, но законодательство должно учитывать, что человек может приехать по работе, приобретая права коренных жителей на определенный срок, и уехать. Увы, все уже зашло слишком далеко, поэтому опасность существует. Мы видели страшные теракты. Есть районы куда невозможно зайти, где создается такое ощущение, что попал в Марокко, а не в Париж.
Главное – это признать проблему и правильно ее идентифицировать. Если этого не произойдет, будут плохие последствия. Пока они не признают. А просто кричать о том, что всех надо выгнать – маргинальный и жестокий подход. На людей, выражающих такое мнение, наклеивается ярлык радикалов, расистов. Хотя, когда мигрантов было не так много, никто не испытывал негативных чувств к ним. Но сейчас ситуация такова, что происходит замещение населения другой цивилизацией, которая не интегрируется.