В конце минувшей недели глава европейской дипломатии Жозеп Боррель в ходе визита в Киев пожелал завершения боевых действий на Украине, но сделал он это довольно странным для дипломата образом.
«Эта война должна быть выиграна на поле боя», — написал он в Twitter, напомнив, что Брюссель выделил дополнительные €500 млн для закупки оружия, которое будет направлено Киеву.
Заявление главы европейской дипломатии о приверженности военному сценарию на Украине свидетельствует о том, что из Киева делают плацдарм для окончательного подавления России. Об этом заявил в понедельник глава МИД Сергей Лавров в интервью телеканалу «Россия 24».
Когда глава дипломатии страны ли, организации ли какой-то, как в данном случае Жозеп Боррель представляет дипломатию Евросоюза, произносит [слова] о том, что конкретный конфликт может быть решён исключительно военным путём, значит, либо у него что-то накопилось личное, либо он оговорился, либо ляпнул чего-то, что ему никто не поручал. Но это из ряда вон выходящее, конечно, заявление. <…> То, что даже на этом беспрецедентном, агрессивном фоне сказал Жозеп Боррель, — это на самом деле меняет существенно правила игры, так сказать. Потому что никогда Евросоюз до сих пор не выступал как военная организация.
Сергей Лавров предположил, что Боррель мог оговориться. Однако позднее, отвечая на вопросы журналистов, европейский дипломат подтвердил своё заявление.
На Западе людей через СМИ пытаются убедить в том, что на Украине нет нацистов, что это всё придумки, особенно когда президент страны — еврей. Этого по факту не может быть. Однако многочисленные видеосвидетельства доказывают обратное. Все те, кто это отрицает, являются пособниками украинских неонацистов. В том числе и Борис Джонсон, и глава МИД Германии Анналена Бербок, заявившая о необходимости наращивания поставок летального оружия на территорию Украины.
— Вы сами с Украины, как вы отреагировали на эти последние события, высказывания?
— Да, с Украины, но с Украинской Советской Социалистической Республики, а это большая разница. Что я скажу о том, что мы видим…
Всё это уже было описано в моей книге «Последняя Мировая война. США начинают и проигрывают», которая была издана ещё в 2016 году, а написана — в конце 2014 года. Уже тогда было всё понятно. А сейчас — маски сброшены.
До этого мы видели имитацию переговоров, имитацию выполнения Минских соглашений, втягивание нас в бесконечный процесс уговаривания.
Украинский режим должен был согласиться на эти уговоры, и мы всё надеялись на то, что в рамках международного права удастся этот конфликт разрешить. Но мне уже тогда, после переворота 2014 года, было очевидно, что была сделана ставка на украинский нацизм. На той Украине, где я вырос, нацизма не было, это я знаю совершенно точно, потому что я учился в украинской школе, замечу, единственной в городе Запорожье.
— Так вы размовляете на украинской мове?
— Да, на видной украинской мове. И слово «паляница» могу произнести без проблем. Но я замечу, что наша украинская школа была единственной в городе Запорожье, все остальные школы были русскими. Одновременно наша школа была центром международной дружбы. У нас работал клуб, мы общались со всеми республиками Союза, к нам даже приезжали делегации из Европы, потому что у нас был второй язык английский.
Но выращивание нацизма — это хорошо поставленный метод удержания мирового господства англосаксов. «Разделяй и властвуй» — это их формула. А сейчас они этот метод выращивания нацизма довели до совершенства.
В своей книге я объяснил, почему именно Украина выбрана в качестве плацдарма для удара против России. Это и заветы Бжезинского, и мнение Бисмарка. Вся эта английская, австрийская, германская геополитика на протяжении двухсот лет была направлена на отрыв от России Малороссии — Новороссии и Карпатороссии, которая сегодня называется Украиной.
И у них в голове эта русофобская формула давно сидит. А за 200 лет выращивания русофобского государства, появившегося на карте мира совсем недавно, с точки зрения нациостроительства был достигнут большой прогресс.
В английской разведке МИ-6 сидят циничные знатоки человеческих душ, отличные манипуляторы общественным сознанием. В отличие от нашего несколько снисходительного отношения к Украине, они работали конкретно, персонально по тем или иным людям.
В Лондоне до сих пор отчёты получают, какой журналист сколько нужных слов сказал, какой преподаватель провёл правильно курс, какие учебники изданы. За эти восемь лет на голову украинского обывателя было обрушено просто чудовищное количество лжи. И таким образом им удалось полностью сбить систему координат мировосприятия и миропредставления значительной части населения Украины.
— То есть они смогли переломить сознание людей и повернуть их в нужную для себя сторону?
— Это очевидно, если говорить о тех персонажах, которых вы показываете. Это плоды работы английской и американской разведки, которые имеют соответствующие психологические методы воспитания, выращивания, дрессировки, если хотите.
— То есть можно говорить о том, что нет никакого единого народа?
– Его никогда и не было. Когда я рос на Украине в обычной рабоче-инженерной семье и учился в обычной средней школе, у нас все были русскими. Никто не делал разницы между русскими и украинцами. И, в отличие от нашей школы, все остальные говорили только на русском языке.
И столица у всех была Москва, хотя многие любили и ездили в Киев, многие поехали в Киев учиться. Но мы понимали, что есть западенцы, и слово «бандеровец» было бранным. Если кого-то обзовёшь бандеровцем, то можно было и по морде сразу получить. Это было самое плохое слово, самое оскорбительное.
Но за 30 лет сознание удалось переформатировать. А в последние 8 лет весь этот украинский нацизм нагнетался всеми СМИ, об этом говорилось чуть ли не из всех утюгов. Приходится признать, что в 2014 году им удалось полностью отсечь Украину от России не только экономически, при помощи санкций, нарушены были и гуманитарные связи.
Перестали ходить поезда, летать самолёты, прекратилось всякое информационное общение с Россией. СБУ, которая была филиалом и ЦРУ, и МИ-6, всё записывала, протоколировала, к людям приходили при малейшем подозрении в лояльности к России.
Их арестовывали, подвергали унизительным допросам, устрашали. А если человек продолжал высказывать своё «неправильное» мнение, то его могли и убить прямо на улице, как это случилось с Олесем Бузиной. Многие люди до сих пор сидят в застенках.
— А как же президент-еврей? Разве при нём может быть неонацизм?
— На эту тему я в своё время беседовал с известным в России президентом федерации еврейских общин Александром Бородой. И он мне сказал, что в еврейском сообществе много таких антисемитов. Тот же олигарх Игорь Коломойский, который олицетворял себя с бандеровцами, он их выращивал, пестовал, воспитывал, содержал и натравливал. Александр Борода сказал мне, что эти люди — враги еврейского сообщества, от них отреклись.
За 8 лет через так называемое АТО в Донбассе прошли до миллиона человек. Я давал в своей книге прогноз, что американцы и НАТО создадут огромную боеспособную армию, которую потом натравят на Россию. А мы до последнего верили, что Запад не перейдёт грань и не спровоцирует войны. Но вы же сами сейчас слышите слова европейских дипломатов, которые превратились в ястребов.
На самом деле, они изначально были ориентированы на войну. Я отчётливо видел в 2016 году, что Запад натравливает украинский нацизм против России. Но меня тогда не услышали. А делается всё это не для ослабления России, а для её уничтожения.
— Как вы думаете, в обществе и во власти существует такое мнение, что это всё просто игра, и она когда-нибудь завершится?
— Есть точка зрения, что у нас последние 15 лет идёт суверенное развитие — это правда. И многие думают, что оно идёт успешно, поэтому нас просто хотят сдержать. Хотя на Западе своих настоящих намерений уже и не скрывают.
— Да, они открыто называют нас врагами.
— Впрочем, они никогда этого особо и не скрывали. Погрузившись в глубинное государство Америки, много интересного можно было узнать из дискуссий об их целеполагании, о том, как они доводили украинскую недалёкую молодёжь до полного отупления. Ведь достаточно посмотреть, из чего состоят украинские учебники — это же набор мифов, сказок и русофобии. То есть они вырастили русофобское поколение, у которого только одна идея — биться с Россией. Они выращивали восемь лет штурмовиков, и у них это получилось, как мы видим.
Вот эти несчастные люди, которых мы увидели на экране, они до костей проникнуты нацистским духом. Я не помню, чтобы гитлеровцы на татуировках набивали свастику, а у этих людей таких свастик на теле много.
Их с подросткового возраста учили убивать, учили ненавидеть и готовили к войне, фактически их обрекли на самоубийство. Сегодня глубинное государство американское уже чётко декларирует даже устами своего президента, что главная задача — уничтожение России.
Они это называют «смена режима». Но мы знаем, как происходит смена режима, мы это видели в 1917 году, в 1991 году. Смена режима в переводе на русский означает ликвидацию суверенитета, расчленение, уничтожение независимости и колонизацию.
— Более того, они уже не прикрываются никакой риторикой. Если открыть тот же The Times, там уже открыто пишется про «будущий Нюрнбергский процесс над Россией», а нам придётся не просто каяться, а падать на колени и согласиться на расчленение нашей страны.
— У них и был с самого начала такой план. Они в 2014 году совершили переворот в Киеве, затем устроили торговую войну с Китаем. Но главный удар их направлен на Россию. И они наносят его сейчас.
Почему это происходит? Потому что сознание англосаксонского глубинного государства традиционно заточено на русофобию. Они прекрасно знают Россию, они её изучали двести лет. У них огромная пятая колонна у нас в стране существует. И вся это англосаксонская геополитика — это наука о том, как разгромить Россию.
Но вот эта русофобия, заложенная в них уже на генетическом уровне, сыграла с ними злую шутку. Сегодня не Россия является их главным геополитическим противником, а Китай и Юго-Восточная Азия, где уже сформировалось ядро экономического роста, которое по объёму превосходит Европу и США. И они уже в гробу видали эту самую Америку, о чём открыто и заявляют. Вот их главный противник. Но русофобское сознание толкает англосаксов на Россию, однако нашу страну в открытом бою победить нельзя, как бы они ни старались.
— Но Боррель заявляет, что будет выиграно поле боя.
— Западные политики смахивают на каких-то кукол, у них нет своих мозгов. Они говорят то, что от них ждут их покровители в глубинном государстве, и сейчас довели себя до русофобской истерики. Они разыграли сейчас все козыри, допустив при этом множество ошибок. Сегодня ни доллар, ни евро, ни фунт не являются мировыми валютами. Это просто инструмент политического влияния.
Американский долг уже 30 триллионов долларов. Подорвав доверие к своей валюте, они останутся со своими долгами — кто дальше будет эти 30 триллионов долларов обслуживать? Ведь половина долларов, которая печатается в мире, уходит за рубеж.
Получается, что, разыграв свою главную карту на валютно-финансовом фронте, который являлся до сих пор главным фронтом мировой гибридной войны, они потеряли ошеломляющее преимущество. Мы теперь думаем с партнёрами, чем доллар заменить. Самое простое — золото.
Дальше идут предложение сконструировать новую мировую расчётную валюту по примеру СДР в МВФ, только без американцев и без европейцев. В Азии создаём новую расчётную валюту, на базе корзин национальных валют стран-участниц, прозрачную, справедливую и эффективную. Без всяких претензий какого-либо государства на монополию, на эмиссию какой-то новой мировой валюты.
К этому мы можем добавить биржевые товары, где у России приоритет, нефть, газ, уголь, электроэнергия, вода, зерно, сахар. Мы здесь номер один, вообще говоря, в Азии и даже в Евразии. Поэтому мы можем создать собственную международную валюту, укореннёную в нашей экономической системе, в которой Россия будет играть такую же мощную роль, как и Китай, Индия, другие страны, которые уже прекращают накапливать свои резервы в долларах.
Раньше у них был имидж образца демократии, законности, правового государства. Но после выступления Борреля всё это закончилось. Уже там нет никакого правового государства. За этими декорациями правового демократического государства мы видим привычный нам известный оскал фашистского зверя.
Так же, как они вырастили Гитлера и Муссолини, теперь они выращивают Зеленского и всех этих нацистов, которых вы показали. Они потеряли международный авторитет, к ним нет доверия в мире. Они себя крайне ослабили. Нам нужно только удержаться, нам нельзя отступить. Нам нужно удержаться, и их сверхсила, как они думают, сдуется. И их спесь спадёт, я вас уверяю, через несколько месяцев.