Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России. Не случайно еще перед прошлыми, 2016 года выборами в Госдуму сменили одиозного министра образования Ливанова: он вызывал всеобщую ненависть, затмив, похоже, даже Чубайса.
Но назначение нового министра оставило в неприкосновенности и приоритеты либеральных реформ, и власть либерального лобби.
Сегодняшнее образование, всё — и вузовское, и школьное — отбивает у молодежи и трудовую мотивацию, и саму способность мыслить, критически воспринимать информацию. Это беда всего мира: «Болонский процесс» придумали не в Высшей школе экономики. Но мы должны думать о себе и не имеем права калечить свою молодежь, тем самым лишая страну будущего.
Западные системы образования нацелены на социальную селекцию: разделение людей на управляющих, призванных думать, и управляемых, способных лишь подчиняться. Талантливых детей ищут и всячески развивают, но это не меняет сути системы, обедняющей общество и ограничивающей его развитие ради социального контроля.
Советская система образования унаследовала от русской уникальный для современности универсальный характер: учили думать и воспитывали, как элиту, всех детей. Это создавало трудности в управлении, но сторицей окупалось за счет лучшего человеческого капитала.
Либералы служат не России, а глобальным спекулянтам, то есть против неё. Им не нужно и даже вредно развитие нашей страны – и потому нашу систему образования уничтожили, заменив ее западной как раз в момент полного разложения последней. Ведь чем человек глупее, тем проще его обманывать и тем проще у него воровать.
Министр образования (ныне помощник президента В.В.Путина) Фурсенко изложил кредо либералов: им не нужны ни творцы, ни даже просто профессионалы. Им надо превратить новые поколения России в квалифицированных потребителей, умеющих выбрать выгодный кредит, но не способных даже задуматься о том, нужна ли им покупаемая на этот кредит вещь и тем более о том, смогут ли они расплатиться с этим кредитом.
Тесты, даже разумные и грамотные, отбивают у детей способность думать и самим находить решения, самим выстраивая причинно-следственные связи.
Тесты приучают выбирать из уже готовых решений, и привыкшие к ним люди ищут не истину, а оракула, такие решения предлагающего. Это удобно для тех, кто хочет быть таким оракулом, особенно мошенникам, но несовместимо с жизнью.
При этом под видом оптимизации резко сокращено число школ, в городах классы переполнены, а учителя переутомлены, что не даёт нормально учить детей.
Чудовищную систему, калечащую целые поколения, пора отменять.
Битву при Садовой выиграл прусский учитель математики, битву под Сталинградом – советский учитель. У нас впереди ещё много битв, в которых мы должны победить: не ради славы – ради жизни на земле.
Молодёжь должна уметь думать сама, должна иметь трудовую мотивацию, должна уметь, чего не давала поздняя советская система образования, сама принимать решения и отвечать за их последствия.
Вся наша молодёжь должна готовиться по элитным программам, чтобы стать элитой будущего человечества.
При этом, разумеется, образование должно созидать нацию, а не разрушать её. У нас должна быть единая общая история, вызывающая гордость за свершения предков, а не омерзение за себя самого и жажду найти себе хозяина, чтобы без конца каяться перед ним и платить ему.
У нас должно быть обучение этике и изучение основ всех традиционных религий с пониманием породивших их причин и особенностей, а не изучение одной религии в противостоянии всем остальным, разрушающее единство нашего общества со школьной скамьи.
Но главное – молодые люди должны уметь и любить думать, творить и принимать решения. Только тогда у нас будет вменяемая молодёжь, а значит – будет достойное будущее…