А.Троицкому
Артемий! Мой старинный, как я уже понимаю — бывший, друг!
Зря ты считаешь, что я не слежу за выступлениями оппозиционной стороны. Внимательнейшим образом слежу. Надо знать чем дышит неприятель. Не скажу: живёт. Потому что это нельзя назвать жизнью. Вдали от своей Родины, презирая свой народ, выслуживаясь перед иноземными господами. Дышит — точнее.
Слежу за всеми, кто, по моему мнению, имеет талант к размышлению.
Исключение составляет, разве что Невзоров*. Мне было интересно проследить эволюцию падения этого персонажа от блистательного журналиста, славного своими прошлыми независимыми и глубокими взглядами, до абсолютного ничтожества, раболепно заискивающего перед ничтожествами ещё более мелкими и отвратительными. Я отлично засыпаю под его сварливый клёкот, нашпигованный заготовленными заранее умностями и к обсуждаемым темам чаще всего отношения не имеющими, но придающими его рассуждениям некую пародийную значимость. Не то чтобы я получаю удовольствие от такого публичного унижения, скорее «держу перед глазами» пример того, как низко может пасть человек, ведомый болезненным самомнением и маниакальным желанием оставаться популярным.
Так что, Артемий, я слышал твой обличительный спич. И не скрою, печалился от того, что ты так ничего и не понял. Хотя казалось бы, при твоём интеллекте и вкусе — был должен. Уверен: будь живы, упоминаемые тобой, наши покойные друзья — Никита Тягунов и Петя Мамонов, они может быть и покритиковали бы меня за излишнюю экспрессию, но заняли мою позицию. Потому что она единственно правильная. Потому что она содержит в себе заботу о нашем народе. Нашем несчастном, вечно угнетаемом, вечно обманутом, но прекрасном народе.
Ты прав: я «мзды не беру, мне за державу обидно». В моих поступках и словах нет корысти. Я рабски служу России, не ожидая награды в ответ. И сейчас, как никогда, я ей нужен.
Ты тоже бы ей пригодился, как и многие из нашей общей компании, ныне оставившие её наедине с трудностями, предпочтя «не замарать рук». Что гарантированно произойдёт, потому что война — дело грязное.
Но разве России оставили выбор? Разве существовала возможность договориться? Да и с кем? С искусственно выращенными англосаксами за тридцать лет на Украине выродками?
С ними нельзя договориться в принципе. Им нельзя идти на уступки. Это другая вселенная. И если англосаксы имеют интерес к природным ресурсам нашей страны, то у свидомых есть только одна задача — нас физически уничтожить. В этом они тоже, по своему, бескорыстны. Искренни.
Что ж искренность на искренность и пусть Господь выберет победителя.
С 14-го года я много времени провёл на Донбассе. Я был свидетелем чудовищных зверств, учиняемых свидомой нечистью. Приобретённый мною опыт сформировал у меня устойчивое убеждение, что «проект Украина» должен быть уничтожен. Окончательно, до последнего нациста, без возможности к восстановлению. Уничтожен и забыт.
Иначе это зло возродится.
Недалёкие англосаксы наивно полагают, что смогут это зло контролировать. Что выполнив их поручение по уничтожению России, свидомые вернуться на свои поля выращивать клубнику. Как же они заблуждаются! Нет, покончив с нами, нацисты пойдут дальше и уничтожат всё, до чего смогут дотянуться. Это совершенно новое явление, превосходящее по своей разрушительной силе и безумию все ранее известные формы общественного зла. Странно, что ты это не понимаешь!
По сути дела: сейчас Россия борется не только за себя, Россия борется за весь мир.
Это не большие слова, это печальная реальность.
Сообразуясь с ней, я смиряюсь с несовершенством наших властей и общественного устройства, лишь бы гарантировать России победу в предстоящей битве.
К слову: ты несправедлив в оценке Путина. Тебе застит глаза, навязанное либеральной средой мнение, что он виноват во всём, что сейчас происходит с нашей страной. Нет, виноваты мы все вместе. А он один из тех, кто старается что-то изменить в лучшую сторону. И у него получается. За что он становится ещё более ненавистен нашим врагам.
Впрочем, я думаю, что мне тебя не переубедить. Ты слишком дистанцировался от реальности. Живёшь прежними идеалами.
Они, кстати, были прекрасны. Но, Артемий — они были — это прошлое время. Когда ещё не существовало тех проблем, с которыми мы столкнулись сейчас.
А сейчас на нас движется лавина инфернальной жути, остановить которую возможно только на поле битвы с оружием в руках.
Так что: не поминай лихом.
Гойда!
P.S. Не держу на тебя зла за оскорбление. Понимаю, что оно не могло не прозвучать в том жанре, в котором ты обличал меня. Ты всегда следил за чистотой жанра. За что так высоко мной и ценился.
*физическое лицо, признанное СМИ — иностранным агентом