Патриоты — это главная опора Путина. Не только электоральная, но историческая, социальная, онтологическая. Патриотов (всех типов) в России 85%. Либералов (осознанных или бессознательных) от силы 15%. В элите процент обратный — 85% либералов и 15% патриотов. Поэтому в народе, когда говорят “все”, имеют в виду 85%, которые вокруг (а это патриоты). Но и элиты, когда говорят ”все”, тоже имеют в виду 85% (но в данном случае казнокрадов и жителей Рублевки). И снова “которые вокруг”.
Для Лидера в самых критических ситуациях важна поддержка народа, общества, массы, а это 85%, которые патриоты. Лояльность элит важна в мирное спокойное время. Когда все хорошо в обществе и в мире. Когда все становится проблематичным, пропорции сдвигаются к народу.
Многим патриотам очень не нравится соотношение патриотов и либералов в элитах. Более того, всем патриотам вообще не нравится такое соотношение, но выражают свою неприязнь патриоты по-разному.
Лидер держит патриотов на голодном пайке, скармливая по одному мерзавцу и предателю в довольно долгий срок. Почему так, затрудняюсь с ответом, но это так.
Патриоты (то есть 85%) не перестают быть патриотами, даже если им что-то не нравится.
Опасения (патриотов) и надежды (либералов), что сейчас Лидер, реагируя на ряд демаршей недовольных патриотов, начнет нежить либералов и заигрывать с предателями, — это в разгар-то СВО! — совершенно безосновательны. Крен в либерализм возможен только после восстановления нормальности, а для этого надо выиграть войну. Либералы же наивно полагают, что нормализация возможна через заключение “позорного мира” (который никто не предлагает и не предложит). Патриоты опасаются — столь же недальновидно — того же самого.
Резюме: патриотизм никуда не денется и его градус будет постепенно, но неуклонно возрастать. Главное сохранять лояльность Лидеру (а это долг патриота — особенно во время войны) и выбирать корректные выражения для — подчас вполне оправданной — критики его окружения. Но какой-то зазор для такой критики просто необходим, чтобы ошибки и их последствия не возлагались на Лидера прямо, а его авторитет — это вопрос суверенитета страны. Окружение должно понимать, что цена за свое высокое положение, это необходимость в трудный момент взять удар на себя. Запрет на критику Лидера — необходим, запрет на критику его окружения создаст для всей системы в целом огромные риски и может привести — если что-то пойдет не так, а у нас время от времени кое-что идет не так (признаем честно) — к перегреву, что скажется на Лидере. Поэтому время от времени бояр надо казнить. Это прерогатива Князя.
Так что патриотам в целом нечего опасаться, а либералам не на что надеяться. Специальная Военная Операция в России это больше, чем просто специальная военная операция.
Насколько же наивны те силы в России, которые надеются на скорый (позорный) мир, а в нынешних условиях любой мир для России был бы позором и капитуляцией.
Враг истово атакует Крым, как и обещал. Пытается дотянуться до Москвы. Сегодняшняя ночная атака беспилотниками столицы чуть посерьёзней предыдущей. И тут совершенно бессмысленно восклицать — Как же так? Почему допустили? Это просто война не на жизнь, а на смерть.
И атаки Крыма и Москвы, и использование кассетных снарядов, и подготовка врагом терактов на ядерных станциях, и передача Киеву F-16 — все это неумолимые знаки войны, которая подходит к своей кульминации.
Войну способны выиграть только патриоты. Русские патриоты. Это понимал даже интернационалист Сталин. Любой крен в либерализм в таких условиях был бы для власти самоубийством.
Мы воюем с русофобией, а тут начинают циркулировать чисто русофобские списки и угрозы репрессий против патриотов. Якобы из-за страха после мятежа. Мятеж не был подавлен, но вменен в «яко не бывший». Была такая прекрасная старорусская юридическая формула. И сейчас обдумывается экскурсия в Жешув или прогулка на Киев.
Мне представляется оживление российских либералов на прошлой неделе, попытки начать — пусть в сети — охоту на патриотов, ссылаясь на подделанные ЦИПСО якобы списки неугодных, настоящей диверсией, направленной на то, чтобы обострить противоречия между патриотическим большинством и властью. По хорошему стоило бы провести расследование — кто особенно встрепенулся и активизировался, вообразив себе мнимый конфликт Кремля и русского народа. Будет полезно на будущее.
Понятно, что в элитах есть значительный пласт затаившихся врагов — на прошлой неделе они вышли из режима тишины. Но на часах истории сейчас час патриота. Иначе не может быть. И выборы Путина — как символ его всенародной поддержки (хотя она и так есть без всяких выборов) — могут пройти только на волне высокого решительного и четко оформленного патриотизма, Русской Идеи. Технологии не работают, когда дает о себе знать сама история. А сегодня это именно так.
Россия пробуждается. И это не остановить никому. Остается только возглавить процесс Пробуждения.