Когда я был в Газе, я молился в соборе Преподобного Порфирия. Православный храм из грубо отёсанных камней. Тысячу лет в нём горели и чадили лампады, и его своды – в тёмной шершавой копоти. Тысячу лет здесь пылали свечи, и его подсвечники покрывает воск веков. В сумраке на стене краснела фреска – чьё-то крыло или плащ. И я исповедовался у сурового грека-настоятеля древнего храма. Теперь в этот храм угодила бомба Израиля. Прицельно, в огонь лампад и свечей, в прихожан, в батюшку с золотой епитрахилью. Израиль, попав в церковь, вогнал гвоздь в Христа Распятого.
Израиль — государство-палач. Оно казнит Газу, как в прежние времена, когда казнили не сразу, а отсекали от мученика по ломтю: пальцы, кисти рук, отрезали уши, нос, выкалывали глаза, а потом четвертовали и бросали на помост обезглавленное изуродованное тело. Теперь Израиль казнит Газу, разрушая в нём дом за домом, школу за школой, больницу за больницей, церковь за церковью. Мир в ужасе смотрит на эту казнь, не смеет подойти к эшафоту и только издали стенает, причитает, плещет руками. И кровь Газы брызжет на мир, кровь Газы – на всём человечестве.
Человечество смотрит, как убивают один из его народов, и бездействует. Бездействуют арабы, десятилетиями грозившие Израилю погибелью. Бездействуют сирийские, ливийские беженцы, наводнившие города Европы. Бездействует Иран, у которого убили прославленного бесстрашного лидера генерала Сулеймани.
Американские авианосцы с сотнями бомбардировщиков, снабжённых ядерными ракетами, следят за продлением казни. Охраняют палача, презрительно смотрят на народы, которые мечтают о многополярном мире, но бессильны противодействовать Америке — этому полюсу зла, граду на холме, что воздвиг на вершине Капитолийского холма свою крепость и оттуда пасёт другие народы жезлом железным, радарами своих авианосцев, подлётным временем своих бомбардировщиков. Израиль пригрелся в мошонке Америки.
Америка казнит Палестину руками Израиля.
В эти дни кончается грандиозный проект «Холокост». Чудовищное избиение евреев во Второй мировой войне было сформулировано еврейскими мыслителями в виде целого вероучения, имя которому — Холокост. Это истребление евреев, оформленное Холокостом, заслонило человечеству другие не менее жуткие истребления, такие, как истребление русских, потерявших во время войны почти тридцать миллионов. Эта потеря подорвала генетический фонд русского народа, который сегодня вымирает.
Холокост вызвал у остальных народов великое сострадание к евреям, сделал евреев народом-мучеником. Человечество склонно сострадать. Вся мировая культура проникнута состраданием. Это сострадание окружило еврейский народ священной стеной Холокоста, непроницаемой для зла. Теперь государство Израиль разрушило эту стену, оно приступило к уничтожению целого народа, и вчерашние мученики превратились в мучителей. Израиль творит палестинский холокост. И теперь всякий подходящий к Стене Плача в Иерусалиме будет обрызган кровью убиенных палестинцев.
Крушение Холокоста — это мировое явление. Крах Холокоста, растабуирование этой темы породит множество реваншистов нацистского толка, наследников Гиммлера и Кальтенбруннера. И на руинах холокоста может возникнуть другое учение — Аненербе XXI века. Фашизм вызревает в народах, как вызревают грибы. И крах Холокоста обернётся грибным дождём.
В мире закрутилась гигантская карусель. Её крутят не лидеры, не элиты, не банкиры, не газовые и нефтяные короли. Её крутит не Бильдербергский клуб, не Трёхсторонняя комиссия. Эту карусель крутит Господь Бог. Её движение описывается не докладами ЦРУ или RAND Corporation, а священными текстами — книгой Царств, книгами пророков, книгами евангелистов. Когда мировая карусель свершит свой круг, многие государства исчезнут с карты, поменяются границы, и быть может, океан придёт на Бродвей, где сегодня играют мюзиклы.
Наступает время великих прозрений и великих откровений — драгоценное время для мыслителей, среди которых русский ум, даже если его носитель изнывал на дыбе, был устремлён к светоносной мечте, к божественной справедливости, к величию, устремляющему человечество в высь, в небеса, а не в адскую погибель, где стоит алтарь сатаны.
P.S. Владимир Соловьёв прогнал из своих программ Сатановского. Черед – за Яковом Кедми.