Мои добрые, верные друзья!

Еще выдалась свободная минутка, чтобы посильно возобновить наше душевное сотрудничество.

Ну что сказать «вопервЫх» строках?!

Не жизнь, а «кино и немцы». То азартная беготня среди бухающих железок на передовой, то выматывающие тело и душу съемки новогодней сказки. По уровню стресса и усталости — одно и тоже.

Детки выросли, внуки растут, как на дрожжах. Друзья, кого ещё не убили или кто ещё не «сгорел на работе», шлют приветы со всех сторон Земли.

Совершенно неожиданно стали возникать родные персоналии о существовании которых я, честно говоря, и забыл давно.

То одноклассник из Аргентины, то одногруппник по пионерскому лагерю из Германии, то однокурсница из Америки. Евреев полно.

И все они, как один, с немного ошеломительным, по нынешним временам, энтузиазмом, славят Россию и други ея. Про Путина много хорошего.

Мол, на выборах весь русский мир сплотился и голосовал за Темнейшего, не смотря на этих жалких обсосов либероидов, родства не помнящих, сути происходящего не понимающих, великой роли Отчизны в новейшей истории не принимающих.

Сему дружескому возрождению я рад зело, хотя и пораньше бы пригодилось. А то бывало нахлынет тоска, а утешить не кому. Сам утешитель.

Но не сетую. Хорошо, что так.

Очень выбила из колеи трагедия в Крокусе. Всё я видел, но одно дело когда умирают на войне — он тебя, ты его, все с пушками, всё честно и совсем другое дело когда беззащитных людей в упор. Ужас. Отчаяние от невозможности помочь.

Так же тяготит понимание, что за прошедшие десятилетия много средств брошено на личное обогащение отдельных персон, организацию петушиных, клубных гулянок и наращивание грудей, а на коммуналку ничего. Оттого и десятки тысяч людей на Урале без жилья остались, а зимой чуть половины Подмосковья не вымерзло.

Что ж. Видимо пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И это догма.

Чего бы там не было: нужно жить дальше. Идти на горизонт, где маячит светлое будущее. Маячит, маячит, глядишь и насмерть зафигачит. Хотя и это не повод к унынию.

Просто не может быть такого повода. Всё что могло с нами случиться плохого, уже случилось. Остальное — жалкие копии, на аппетит и настроение влияния не имеющие. Так что будет только лучше.

Этим надо жить.

Тут ко мне в Заполярье подошли ребята бизнесмены. Славные люди, настоящие, русские мужики. Так и так, говорят: помогаем на фронте нашим Иван Иванович, но порой руки опускаются, не видим поддержки сверху, народ втыкает туго. Разучили людей личное мнение иметь. Пожрать, поспать, а там гори всё огнём.

Я им отвечаю: дорогие мои, любимые! А что вы ждали? Всё правильно. Так и должно быть. Нас ещё триста раз предадут и сверху и снизу. большую часть убьют. Но разве это что-то меняет? Для нас с вами лично? Ничегошеньки не меняет. Такое у нас с вами жизненное задание. Оно прекрасно! О нас с вами Ницше только догадывался. У него аж слюни текли. Но не повезло Фридриху в России родиться, оттого и закончил в дурдоме.

А по сему преисполнимся радостью от понимания своего величия и продолжим движение в наше прекрасное никуда.

ИсточникТелеграм
Иван Охлобыстин
Охлобыстин Иван Иванович (р. 1966, Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Священник Русской Православной Церкви, временно запрещённый в служении. Креативный директор компании Baon. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...