Фашизм — мировое зло. Он разорял города, покорял страны, убивал миллионы людей, воспевал ненависть, красил земной шар в чёрный цвет. Среди чёрной мглы фашизма ярко горели печи, в которых сжигали евреев. Миллионы евреев сгорали в фашистских печах. И эти печи погасил советский солдат, погасили советские «тридцатьчетвёрки», взломавшие ворота Освенцима и Майданека.
Разгромленный фашизм потерял власть, потерял гестапо, потерял Аненербе, Гитлерштрассе, потерял Лени Рифеншталь. Идеологию фашизма выскребали из учебников, из песен, из сознания профессоров и обывателей. Эту попранную, обескровленную идеологию, её тлетворный микроб заключили в сверхпрочный контейнер, в каких держат чумные штаммы или радиоактивные отходы. Фашистская чума была наглухо запечатана, и печатью, повешенной на этот сверхпрочный контейнер, был проект «Холокост».
Холокост — это великий еврейский проект, объявлявший евреев народом-святомучеником, чьи мучения затмевают мучения всех остальных народов. Холокост — смертный приговор фашизму, полная противоположность фашизму, равняющий любое проявление антисемитизма с фашизмом. Холокост — охранная грамота евреев и государства Израиль от посягательств. Пока есть проект «Холокост», не быть фашизму, быть государству Израиль.
Нетаньяху, перепачканный палестинской кровью, разрушил проект «Холокост». Он не только убивал палестинских детей и женщин, утюжил танками «Меркава» палестинские больницы и школы. Нетаньяху — не только палач Газы, он — разрушитель проекта «Холокост». Он превратил евреев из народа-мученика в народ-мучитель. Превратил шестиконечную звезду в циркулярную пилу, которой распиливают тела беременных женщин и грудных детей. Эта циркулярная пила распилила контейнер, в котором содержался фашизм, и фашизм вышел из своей тюрьмы. Его не успели повесить, как повесили Гесса за день до его освобождения. Нет больше проекта «Холокост». Есть плодящийся, отравляющий землю фашизм.
Украина — страна, где фашизм уродливым образом сливается с еврейской идеей, где еврейская звезда и украинский трезубец становятся эмблемой ползущего по миру фашизма. Эта эмблема красуется на броне германских танков «Леопард», воюющих на Украине, и русские гранатомётчики целят в эту зловещую эмблему, как в 1941-м они целили в кресты на немецкой броне под Москвой.
Испепеление проекта «Холокост» завершилось в Ливане, когда израильская разведка превратила цифровые устройства в орудие катастрофы, когда Израиль первым из стран использовал оружие нового типа, столь же мощное, как и атомная бомба, сброшенная американцами на Хиросиму и Нагасаки.
Израиль вторгся в цифросферу, окружающую земной шар, подобно биосфере или ноосфере. И взорвал эту цифросферу, совершив преступление против человечности, ибо взрывы ливанских пейджеров — это предтеча взрывов атомных станций, летящих в небе самолётов, плывущих в морях кораблей, остановка аппаратов искусственного дыхания, взрывы холодильников и детских игрушек. Цифра в руках еврейской разведки убивает всё человечество, всю биосферу, всю ноосферу, где хранятся высшие достижения и прозрения человека о вселенской любви, братстве, идеальном бытии, в котором нет ненависти, господства одного народа над другим. Где мир представляется не как чёрный цветник, в котором расцветают цветы зла и расхаживает чёрный садовод Нетаньяху, и из его лейки льётся кровь палестинских детей. В цифровой цивилизации всё имеет свой цифровой код, своё сокровенное число. И этим цифровым кодом современного Израиля, цифровым ключом в руках Нетаньяху является число 666 — число зверя.