
«У нас есть мощная группа лидеров общественного мнения, которые считают, что отмена санкций будет губительна. Потому что чиновники либеральных взглядов тут же постараются свернуть все эти достижения по импортозамещению, суверенизации нашей экономики, производства, по обеспечению безопасности в тех сферах, от которых зависит развитие государства», — заявил глава МИД России Сергей Лавров.
Сергей Лавров фактически признал то, о чём долгие годы писали многие эксперты, включая меня. О том, что в России существует целый класс оставшихся с 1990-х чиновников, которые не разделяют ориентацию главы государства на укрепление суверенитета, мечтая снова сделать Россию частью глобального мира, которого больше нет. Это их фантомная боль, но из-за неё они занимают абсолютно деструктивную позицию, препятствуя суверенизации во всех областях.
Эти упорные люди уже не просто хотят перестроить нашу экономическую систему под Запад. Но, формально соблюдая лояльность к президенту Путину, кивая всему тому, что он говорит, они пытаются уничтожить то, что есть, действуя вопреки интересам России. И именно об этом, ссылаясь на лидеров общественного мнения, очень точно сказал Лавров. И это уже очень много значит.
На самом деле, вопреки иллюзиям представителей шестой колонны, отношения России с Западом сегодня отнюдь не улучшаются. Да, есть очень осторожные шаги по деэскалации отношений с США, но Европа, напротив, готовится к войне с нами. А потому наш долг, наша прямая обязанность — обеспечить экономический суверенитет страны. Однако чиновники либеральных взглядов препятствуют этому.
Сама либеральная идеология в нашей стране уже фактически криминализирована. Представьте, если заменить в цитате Лаврова слово «либеральных» на «нацистских»: в России некоторые чиновники нацистских взглядов симпатизируют Гитлеру и не хотят укреплять безопасность нашей страны, поскольку считают, что под гитлеровской оккупацией было лучше. Мы бы пришли в ужас от подобной формулировки. Но ведь сегодня либерализм — практически синоним новой формы западной гегемонии, расизма и русофобии. А потому быть либералом в России — это просто идеологическое преступление. Фактически министр иностранных дел признал, что такие люди в России есть. При этом он, наверняка, имел в виду вполне конкретных чиновников, не каких-то маргиналов, которые ни на что не влияют.
Сегодня эта шестая колонна радуется потеплению наших отношений с Трампом. Но не для того, чтобы усилить наши позиции, а для того, чтобы как можно быстрее пустить под откос все те достижения, которые Россия достигла на пути суверенизации с начала СВО. И это уже настоящий саботаж, это измена, предательство, мятеж, бунт либеральных чиновников. А поскольку даже предельно осторожный, корректный, аккуратный дипломат упомянул их в своих высказываниях, значит, ситуация очень серьёзная.
Думаю, Сергею Лаврову, стоящему на одном уровне с величайшими министрами иностранных дел за всю историю нашей великой державы, надо верить. В стране действительно существует ядро, направленное против суверенных реформ президента Путина. Шестая колонна — это угроза заговора, по сути дела госпереворота, поскольку попытки свернуть достижения по импортозамещению и суверенизации экономики, от которых зависит развитие нашего государства и его безопасность, ничем иным не являются. И это очень серьёзно.