В Калифорнии, в окрестностях Сан-Диего находится скрытая от глаз лаборатория трансгуманистов, где Илон Маск выводит новое человечество. В громадном, отражающем солнце небоскрёбе собрались ведущие специалисты по генетике, нейробиологии, антропологии, молекулярной биологии и искусственному интеллекту.

В стерильном отсеке на мягкой подстилке лежит беременная свинья. Она тяжело вздыхает, моргает страдающими, в белых ресницах глазами. У неё набухли соски, на розовых ногах дрожат чисто вымытые раздвоенные копытца. Рентгеновский аппарат просвечивает её нутро, и видно, как в её матке созревает зародыш человека. Его лобастая головка, выпуклые, закрытые веками глаза, его ручки со скрюченными пальцами, поджатые к подбородку ноги. Через месяц он родится на свет, и будет неясно, кто он — свинья или человек. Если человек, его станут взращивать, отдадут в первоклассный колледж, определят в Йельский университет*, и он станет дипломатом или главой сенатского комитета, или президентом Америки. Если же после родов он окажется свиньёй, его пустят на бекон и подадут в ресторанах в виде свиной отбивной.

В соседнем отсеке в кадке растёт дерево. В него вживили геном человека. Оно — человек. Когда к нему приближается лаборант с ножницами, оно начинает трепетать, оно бушует, с его длинных листьев, как слёзы, капает сок. Лаборант стрижёт листья и ветки, и дерево беззвучно кричит, рыдает, его зелёная крона наполнена ужасом. И неизвестно, чей геном вживили в эту рыдающую иву, рыдает Майкл Джексон или генерал Пауэлл со своей белой пробиркой, или Генри Киссинджер с его челночной дипломатией.

Вы идёте по залам лаборатории, и на вас из отсеков смотрят большие птицы с гусиными телами и женскими головами. Перепончатые красные лапы игриво скрестились, как ноги стоящей на углу проститутки. На её хорошеньком лице надутые губки и бриллиантовый пирсинг в ноздре.

Рядом в удобном стойле топчется кентавр. У него могучий конский круп, крепкие, упёртые в пол копыта, человеческое тулово и голова голливудского актёра Де Ниро. Кентавр курит, стряхивает пепел себе под копыта, и в кормушке с насыпанным кормом то ли овёс, то ли рагу со шпинатом.

Здесь, в окрестностях Сан-Диего, создаётся новое человечество. Из генома удаляется всё, что провоцирует в человеке старость, его наследственные болезни, ферменты, запускающие процесс старения. Бессмертные люди создаются протезированием на молекулярном уровне, созданием разума, превышающего искусственный интеллект.

Такие бессмертные, выращенные в секретных родильных домах люди будут управлять корпорациями, банками, разведками, возглавлять Конгресс и Сенат, занимать Овальный кабинет Белого дома, приходить туда не в результате выборов, а в результате цифровой селекции, делающей их бессмертнее остальных бессмертных. Эти бессмертные американцы станут тащить за собой в бессмертие сексуальных развратников, живущих с малолетками, генералов Пентагона, сбрасывающих супербомбы на жилые кварталы, пастырей с библейскими улыбками, предающих заклятиям целые народы. Они потащат в бессмертие все земные пороки, извращения, чтобы увековечить их и сделать бессмертными. И человечеству вновь потребуются громадные усилия и несметные жертвы, гибель мучеников и подвижников, чтобы и на этот раз была разрушена Вавилонская башня и на месте небоскрёбов Сан-Диего разверзлась чёрная бездна, из которой истекают зловонные газы.

Российская элита пребывает в пороках. Роскошные яхты, личные самолёты, дворцы и виллы на всех меридианах и континентах. Бесстыдство и цинизм по отношению к своим соотечественникам, когда одни в наспех купленных бронежилетах и касках, экономя на сухпайках, погружаются в мокрые окопы Донбасса. А другие садятся в перламутровые, как раковины, джакузи, и им в душистую пену привозят малолеток, и они из джакузи по золотым айфонам переговариваются с друзьями на других континентах, приглашая их на вечеринку в Монако. Российская элита рвётся в бессмертие, желая унести в него нескончаемые наслаждения и утехи, не ведая, что за этими утехами в бесконечность придут расстрельные рвы, пожары и погромы во дворцах, когда бессмертных олигархов поведут по скользким ступеням в бессмертные подвалы, где им станут всаживать в печень бессмертные пули, и они будут лежать на бетонном полу, корчась в бессмертных муках.

Американское бессмертие направлено на создание бессмертного человеческого тела с сохранением в теле всех его пороков и недостатков, его тоски по потерянному раю, его неверия в божественные законы, присваивания этих законов себе, создания из этих законов беззакония. Американское бессмертие делает бессмертной смерть. В американском бессмертии грех не подлежит изживанию. Человек не стремится к совершенству, не идёт от рождения к смерти путём исканий, заблуждений, великих откровений, падений, взлётов, чтобы в своём последнем вздохе приложиться к Господу, почувствовав, как из господних глаз капает на него слеза бессмертия, и он получает бессмертие как награду за земное подвижничество, жертву во имя ближних, благоговение перед бытием, подчинённым законам божьим.

В сегодняшней России бессмертие добывают не банкиры с их криптовалютой. Не парламентарии с их круговертью законов, где один вылупляется из другого как полная его противоположность. Не бесстыдницами, приезжающими венчаться в пушкинскую церковь на катафалке. Не губернаторами, обирающими свои губернии до выжженной земли. В сегодняшней России бессмертие добывают воины Донбасса, русские мужики всех возрастов и званий, приносящие вековечную русскую жертву, отдающие свои жизни «за други своя». И эти «други своя» — их родные старики и младенцы, их лесные тропы, летящие на землю дожди, их Пушкин и рублёвская «Троица», их заповедная, драгоценная, бессмертная, угодная Богу Россия, чьё бессмертие добывается каждым поколением русских людей, совершающих жертвенный русский подвиг.

«Мой милый, ты умрёшь когда-нибудь», —

Так в детстве моя мама говорила.

Но пуля постучала тихо в грудь

И мне в бессмертье двери отворила.

*нежелательная в РФ организация

ИсточникЗавтра
Александр Проханов
Проханов Александр Андреевич (р. 1938) — выдающийся русский советский писатель, публицист, политический и общественный деятель. Член секретариата Союза писателей России, главный редактор газеты «Завтра». Председатель и один из учредителей Изборского клуба. Подробнее...