О КАТАСТРОФЕ "КОГАЛЫМАВИА"…

Владислав ШурыгинВладислав Шурыгин

Очевидно, что:

— Не украинский ПЗРК, как тут уже кто-то начал гнать пену. Сбить лайнер на высоте 9 000 м. и скорости под 900 км/ч ПЗРК невозможно.

— Очевидно, что ситуация развивалась почти мгновенно. Никаких сигналов SOS, никаких рапортов на землю, кроме запроса об аварийной посадке (если это точная информация), хотя даже при полной остановке двигателей на борту хватит мощности аккумуляторов для простейших операций и уж точно для радиосвязи.

— Очевидно, что разрушения в воздухе, судя по обломками, не было. То есть, до земли лайнер падал, сохранив прочность планера.

— Очевидно, что признаки аварийной ситуации возникли до сваливания лайнера в пике — пассажиры были пристегнуты. При резком падении они бы летали по салону как кегли.

— Не соглашусь с Алексеем — при разгерметизации пилоты обучены действовать на инстинкте и одновременная их "отключка" исключена. "Взрывная" же разгерметизация пилотской кабины на скорости под 900 км просто разрушит самолёт за секунды, как "Боинг" над Украиной.

— Похоже, что самолёт неуправляемым мёртвым камнем падал к земле. А это значит, что по неизвестной нам причине произошёл одновременный отказ двигателей и энергосистемы…

Самые глубокие соболезнования родным погибших!

comments powered by HyperComments