ЭКСПОРТНЫЕ ОБОРМОТЫ
Захар Прилепин
Тут один картонный художник выдал очередную на сорок пять страниц истерическую статью про Лимонова, Моторолу и нас грешных.
Под постом картонного художника в ФБ обнаружено 14 положительных комментариев (типа: «Да, Лимонов, Прилепин, Моторола ублюдки, мы однажды провезём их в клетке по Москве»). Не поленившись, я истратил три минуты, и вот мы видим эту славную компанию мощных комментаторов.
Alla Antsis — Нью-Йорк
Лев Каплан — Киев
Нина Качарава — Москва
Геннадий Вольман — Холон
Олег Таран — Киев
Alex Yavorskiy — Москва
Станислав Гречуха — Днепропетровск
Вадим Штейман — Реховот
Андрей Корляков — Париж
Igor Dikhtyaruk — Сидней
Татьяна Морозова — Киев
Khasan Kasumov — Стамбул
а так же примкнувшие к ним
Трофимов Александр — Пермь
и младая замайданная писательница Елизавета Александрова-Зорина, до Майдана позиционировавшая себя как сталинистка (да, так бывает).
Не очень понятно, как вы повезёте нас в клетке по Москве, если большинство из вас живёт черт знает где. В отпуск, что ли, приедете? Есть где остановиться?
В общем, я ничего плохого не хотел сказать, друзья мои. Я просто увлекаюсь географией.
"Совесть России, экспортный вариант. Нажмите лайк, я спою вам арию Курбского. Подпевайте".
(По содержанию статьи: я прочитал три абзаца в начале, два в середине и последнюю строчку, очень интересно. На самом деле Лимонов всего лишь, так или иначе, повторяет своей судьбой путь обычного русского писателя: Пушкин, Гоголь, Вяземский, Достоевский, Маяковский, Есенин — всё это, со всеми "но", имеет общие родовые черты: где консервативная зрелость не отрицает, но дополняет младую критическую или революционную дерзость, делая облик русского литератора законченным и цельным.
А литераторов, которые это не осознают, делая законченными экспортными обормотами).