Это кошмар.
Светлая память погибшим: и медийным, и нет, и тех, чьи имена мы знаем наизусть, и кто стал частью нашей повседневной культуры (и едва ли не членами семей для многих), и тех, кого мы точно не запомним.
Верю, что следствие в итоге разберется.
Но вот только не надо заранее цитировать члена СФ, что это точно не диверсия: общие соображения здесь не работают, а военные летчики — очень хороши, летал и видел. Тем более, что этот борт выполнял, по сути, политическую миссию, так что внимание к технике и к подготовке рейса должно было быть очень высоким.
Много говорил, что после победы Трампа о его инаугурации давление на нас и провокации будут нарастать крещендо, но такого не мог себе даже представить.
Мы на войне, — но уже не факт, что она закончится инаугурацией Трампа.
Сейчас поднимется глумливый либеральный вой (в том числе в форме соболезнований) о том, что нам нельзя было участвовать в войне в Сирии, что у нас нет никаких интересов вне нашей территории и что мы вообще не смеем иметь никаких интересов, потому что их защита чревата потерями. Но какими потерями чреват отказ от своих интересов, на котором настаивают либералы, страна помнит, как о гитлеровском нашествии, — миллионами погибших молодых, миллионами не рожденных.
«Плавать по морю необходимо».
Защищать свои интересы и навязывать их всем остальным, кто с ними не согласен, — категорический императив.
Да, за это придется платить, — и дороже, чем может себе представить каждый из нас.
Но без этого жизнь — невозможна.