Европа, подстрекаемая США, продолжила двигаться по пути самоизоляции. 24 марта в Брюсселе прошли все возможные виды саммитов, доступные западному блоку: саммит НАТО, саммит G7 и саммит ЕС. На них лидеры стран цивилизационного Запада, то есть абсолютного меньшинства человечества, креативили на тему того, как быстрее и эффективнее выпилиться из человеческого большинства, самоизолироваться и насоздавать себе проблем.
Главным источником проблем для Запада стала Украина. Собственно, сама Украина, этот исторический казус, в последние 30 лет — одна большая проблема. Для России, для самой себя и вот теперь для Запада. Актёр, играющий с 2019 года роль президента Украины, тоже не остался в стороне и вместе со всеми придумывал, как ещё можно напакостить Западу, в первую очередь Европе, которой выпало несчастье заиметь такого проблемного соседа.
Делая вид, что находится в осаждённом Киеве, актёр Зеленский вносил свои предложения по ликвидации глобалистского проекта по видеосвязи из Варшавы, где его, по всей видимости (highly likely), охраняют сотрудники ЦРУ. Не от Петрова с Бошировым, а чтобы не сбежал.
Многие уже знакомы с предыдущими предложениями Зеленского по поводу того, как быстро и эффективно столкнуть Европу в кровавую баню. Но так как ничего нового ему с тех пор не написали, Зеленский без особого вдохновения зачитывал старый текст. Например, опять предложил создать бесполётную зону над Украиной, заявив зачем-то, что ответа на это своё предложение он от НАТО так и не дождался.
Несколько раз повторённое генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом сообщение о том, что НАТО не собирается закрывать небо над Украиной, Зеленский просто отказывается слышать. Также Столтенбергу пришлось ещё раз однозначно исключить какие-либо войска альянса в каком-либо качестве на территории Украины: «НАТО оказывает поддержку Украине (видимо, моральную. — В.К.), но не является стороной конфликта. НАТО не будет вводить войска на Украину», а бесполётную зону в руководстве альянса считают не только опасной, но и крайне вредной инициативой. Ещё бы, воевать с русскими — «дурных нэма». Ну, кроме бандеровцев, разумеется.
Послушав юмореску украинского шоумена, европейские лидеры продолжили обсуждать варианты самоизоляции. Для начала участники саммитов заметили, что их меры по спасению Украины уже кардинально изменили всю архитектуру мировой безопасности, да и экономики тоже. Собственно, самой опасной страной в мире являются США, чей престарелый лидер проснулся специально для того, чтобы смотаться в Европу. Именно США развязали 72 конфликта с момента окончания Второй мировой войны.
Получается, что мировой безопасностью на Западе считают ситуацию, когда США, иногда при поддержке своих европейских вассалов, вмешиваются в дела других государств военным образом. Например, нанося по ним массированные ракетно-бомбовые удары из всех видов оружия, причём без всякого повода или под надуманным предлогом, которого на самом деле не существует, за что американские политики потом с лёгкостью извиняются. Чтобы продолжить вторгаться в суверенные государства, разрушая их инфраструктуру, экономику, убивая лидеров, провоцируя гражданские войны и инициируя «цветные революции».
В чём же здесь безопасность, спросите вы? А в том, что последние три десятилетия только США имели право это делать, и больше никто. Никакие недемократические, тоталитарные, злые государства, управляемые «плохими парнями», не смели себе этого позволить.
А так как США делают это ради насаждения (американской) демократии, а (американская) демократия — большое благо, то принесение её на крыльях стратегических бомбардировщиков и ракет «Тамогавк» — это гуманитарная помощь дикарям и варварам, стонущим под гнётом своих тоталитарных правительств. Потому-то американские бомбардировки именуются «гуманитарными», а всякое американское вторжение — это гуманитарное вторжение. В таком мире никто, кроме американцев, не имеет права никуда вторгаться и никого бомбить, поэтому такой мир и является безопасным.
И вот на тебе: «плохой парень» из России нарушил эту идиллию безопасности для всех по-американски и начал без спросу зачищать страну, которую сама же Россия и создала, от… а вот это совсем вызывающе: от демократических (так как они санкционированы самой великой демократией в истории человечества) украинских нацистов. А также от созданной демократическим блоком НАТО священной военной инфраструктуры, открывающей варварской Украине дорогу на благой Запад. Всё это в совокупности нанесло такой вызов безопасности на американский манер, что Запад даже решил закрыться от такого нового, ставшего очень опасным, мира.
Решил — и начал действовать. Для начала ликвидировав глобалистский проект, который так бережно и любовно отстраивал все прошедшие 30 лет. Всё, Запад обиделся. Больше никакой глобализации для этих дикарей и варваров, пусть даже не просят. Вместо глобализации, в которой, по замыслу западных стратегов, все страны становятся единым экономическим целым, — всеобщее противостояние и обособление. Теперь каждый сам за себя.
Доллар больше не мировая резервная валюта, а только американская. Сами напечатали, сами используем, а «плохим парням» не даём. Евро тоже, потому что Европа — колония США и покорно делает всё, что прикажут из Вашингтона. Сказали евро плохим русским не давать — они и не дают. Сказали вводить санкции — они вводят. Сказали мёрзнуть без газа — они мёрзнут. И нефть не покупать — не покупают. И SWIFT — это теперь не общемировая платёжная система, а только западная.
Глядя на всё это великолепие, любой понимает, что платёжную систему лучше иметь свою, расчёты проводить в своих валютах, а от доллара держаться подальше. Да, и ничего не хранить в западных банках, а то могут в любой момент заблокировать. И золото своё лучше оттуда забрать подобру-поздорову. И вообще, лучше подальше держаться от западной финансовой системы, а то им что-нибудь не понравится — и опять что-нибудь отключат, наказав кого попало.
Однако ликвидации глобальной экономики и глобалистского проекта в целом лидерам Запада оказалось мало. Россия на их санкции не обращает внимания, поэтому они ко всему прочему решили объявить голодовку. «Мы говорим о дефиците продовольствия, и это реально. Цену за санкции платит не только Россия, но и множество других стран, включая европейские», — зачем-то сказал Байден, ещё больше всех расстроив. Но не только голодовку, а также бойкот и так называемые вторичные санкции — Китаю, Индии, Турции (ничего, что тоже член НАТО), арабским странам, странам Латинской Америки, Африки, в общем, большинству человечества, за то, что они не хотят поддерживать их, Запада (то есть меньшинства) санкции против России.
В наказание русским у них теперь больше не будут покупать нефть (а что, давно пора пересаживаться на электромобили) и газ. Потому что газ теперь только за рубли, а это унизительно для вершины человечества, венца творения, эталонного Запада.
Их главный так и сказал: «Я не думаю, что кто-нибудь в Европе действительно знает, как выглядят рубли. Никто не будет платить в рублях» — и все с тревогой посмотрели на Янеза Яншу, пытаясь вспомнить, премьером какой страны он является. Собственно, до зимы ещё далеко, пока можно не париться.
И всё же, как показали саммиты, нет единства и в среде самого западного блока. Америке, конечно, хорошо командовать, они доллары печатают (правда, кому они теперь будут нужны, такие непредсказуемые), к тому же там есть свои нефть и газ, и пшеница (у Канады), и рынок сбыта своей продукции (колониальная Европа). А что вот Европе делать, не совсем понятно.
Как осторожно заметил президент Европейского совета Шарль Мишель, «у нас не совсем одинаковая ситуация в Европе и в Соединённых Штатах. Нефтяной или газовый сектор, к примеру. Мы в Европе гораздо более зависимы по сравнению с ситуацией в Соединённых Штатах. Вот почему мы должны быть разумными. Цель состоит в том, чтобы целить в Россию, чтобы причинить боль России. Цель не в том, чтобы причинить боль себе». Пока же получается как раз наоборот.
В общем, командуют парадом из Вашингтона, а последствия разгребают в Европе, и нравится это американской колонии ЕС всё меньше. Янки улетят на свой остров, а мы останемся, размышляют жители Старого Света, поплотнее кутаясь в одеяла и с тоской поглядывая на последнюю пачку гуманитарных макарон. А может, ну её, эту Украину?