6 января Зеленский издал указ о санкциях против 119 деятелей культуры и журналистов (в основном российских). В этом списке оказалось несколько членов Изборского клуба, те же имена, что были перечислены ранее администрацией Зеленского (за подписью Андрея Ермака) и их куратором Майклом Макфолом в рекомендациях по персональным санкциям для стран Евросоюза.
Новый указ Зеленского прокомментировал попавший под эти санкции заместитель председателя Изборского клуба Виталий Аверьянов.
На правах человека, попавшего под «рождественские» санкции Зеленского – за мои убеждения – хотел бы сказать ему (Зеленскому) с его подельниками несколько ласковых слов и ответных святочных поздравлений.
Во-первых, поражает низкий интеллект и неспособность к четкой осмысленной работе по наложению санкций на идейных противников. 119 деятелей, включенные в этот список – это, конечно, гремучая смесь из случайных в общем-то людей и действительно идейных противников либерал-фашизма, воюющих с ним не один десяток лет, а не только с 2014 года, – таких как Проханов, Нарочницкая, Дугин и другие мои сотоварищи по Изборскому клубу.
А кого я называю случайными людьми – это разношерстная компания тех, кто вряд ли высказывался против Украины, но и ее, естественно, публично тоже не поддерживал. Да и с какой бы стати ее поддерживать обыкновенным деятелям шоу-бизнеса, «рабочим лошадям эстрады» или вчерашним «либералам», которые сегодня побаиваются говорить то, что они думают?
Во-вторых, возникает подозрение, что немалую долю лиц из списка, в частности, большинство деятелей пресловутого «шоубиза», внесли в этот список для того чтобы «поживиться» – ведь у многих из них на Украине оставалась кое-какая собственность, недвижимость, активы. А в указе киевского фюрера прямо сказано, что все это будет арестовано и конфисковано. Видимо, не уважает вчерашний шоумен своих коллег, с которыми он ведь и лично наверняка знаком, а с некоторыми даже и успел в той жизни покривляться на сцене.
У меня нет ни имущества, ни счетов в бывшей УССР, поэтому «экономическая часть» указа просто для меня смешна. Но находиться в одном ряду с Киркоровым, Милявской, Димой Биланом мне противно. Быть в соседстве с Артемием Лебедевым, редким циником, который и Украину не поддерживает, но и Россию в ее СВО он тоже вряд ли поддерживает, и вряд ли желает ей победы, – для нас, настоящих и последовательных противников «Це Европы», абсурдно. Так же абсурдно быть нам, скажем, в одном списке с Михаилом Шуфутинским, который предпочел бы сохранить нейтралитет (о чем он и сам прямо говорит в своих интервью; на вопрос о противостоянии на Украине он ответил в духе агнца преклонных лет: «А зачем меня трогать? (…) Я просто люблю свою жизнь. Больше в жизни ничего не нужно, потому что она кончается…» и т.п.)
Зачем вы, господин Зеленский, господин Ермак, мистер Макфол, смешали в одном списке идейных патриотов с обывателями, которые просто не хотели бы терять свои доходы в России и поэтому ничего не заявляют про СВО?
Все это красноречиво говорит о самих составителях указа. Они, те, кто и пальцем никогда не пошевелили бы без крупной финансовой мотивации, по себе, по своему жлобству – судят обо всех других. А также это говорит об их вопиющем непонимании того, что наш народ другой и он с ними никогда не примирится, пока полностью их не одолеет.
Чего я пожелал бы Зеленскому и всей правящей элите Украины? (Если, конечно, они уцелеют в предстоящей битве и не успеют сбежать на Запад и в Израиль). Верхушке «укрорейха» я бы пожелал предстать перед военным трибуналом и понести самое суровое наказание. А политической элите Украины в целом, всем кто занимает там значимые руководящие посты, – в эти Рождественские Святки я нагадал бы не только конфискацию их имущества, но и вечное поражение в правах.
Что имеется в виду? Что все необандеровцы, после того как отбудут срок в сибирских лагерях, никогда не смогли бы больше избираться и назначаться на руководящие должности, голосовать на выборах, работать в сфере культуры и медиа, преподавать в школах или в вузах, ни вообще иметь отношения к общественному воспитанию детей.
Сделаю все возможное, чтобы данное поражение в правах было по итогам нашей скорой победы принято Российским государством как руководство к действию и возымело силу закона.
С нынешним украинским политическим классом как иудами Русского мира, изменниками вскормившей их цивилизации, не должно быть никаких переговоров и никакого миндальничанья.