Надо провести ментальный эксперимент и представить себе, что ещё — кроме нанесения ядерного удара — может сделать нам плохого, воюющий с нами Запад? Какие санкции наложить? Кого выслать? Как унизить? Откуда выгнать? Чего лишить? (Ядерный удар мы не рассматриваем, его не нанесут, а если нанесут, то дальше будет всё равно, поскольку и мы нанесем).

Так вот: всё это он сделает. И ничто его не остановит.

И тут не стоит строить иллюзий — на самом деле, Запад от нас почти ни в чем существенном не зависит. А если и зависит, то интенсивно ищет замену. И чаще всего находит. Попытка прижать его какими-то натуральными ресурсами или еще чем-то едва ли даст эффект. Хорошо, что мы перестали сами себя успокаивать «суровой европейской зимой, которую Европа не переживет, якобы, без нас». Прошлую пережила и эту переживет. И Украина сама собой не развалится и не сдастся. Пока мы ее не развалим и не принудим к капитуляции. Волей, силой и опорой на самих себя. Только на самих себя.

Нам самим надо научиться жить без Запада. Вообще.

Просто отбросить всё то, что нас с ним связывает. Радикально обрезать все контакты, оборвать все формы зависимости, остановить все транзакции, прекратить всякое взаимодействие в сфере технической, экономической и гуманитарной.

Никакого зерна и никаких удобрений. Никаких публикаций в западных научных журналах, выход из Sсopus, пересмотр критерив РИНЦ. Не дожидаясь, пока русским учёным поставят ультиматум: либо предайте Родину, либо вы не ученые больше. А ведь уже и сейчас так оно практически и есть.

В спорте именно так. В политике — больше чем так. В экономике и финансах все движется в том же направлении.

Запад нас отрезает от себя, и выдвигает условия, чтобы не отрезать дальше — предайте страну, народ, общество, Россию, предайте Путина. И тогда мы посмотрим — олигарх вы еще или уже не олигарх, ученый или не ученый, политик или больше не политик.

Всем чем можно ударить по нам, Запад ударит. Чем-то уже, а тем, чем ещё не, будет бить постепенно.

Это легко представить. А представив, продготовиться.

Мы обречены отныне на то, чтобы жить без Запада.

Это совершенно неожиданно. Но совершенно логично.

Все западное отныне глубоко токсично (честно говоря, и всегда было таким). Ведь это зависимость от того, что мы не контролируем, а контролирует враг. Любой намек на либерализм, признание западного универсализма, согласие с нормативностью чего бы то ни было, что идет с Запада, любое принятие западных правил, критериев, практик, где и в чем бы то ни было — это уже шаг к предательству, если не оно само.

Вот что значит быть Государством-Цивилизацией.

Не зависить ни в чем и нисколько от другой цивилизации, и прежде всего от той, которая ведет с нами беспощадную войну.

Как только мы полностью разорвем все отношения с этой глобальной моделью (дегенерации и дегуманизации), называемой современным «коллективным Западом», мы сможем сосредоточиться на утверждении своих собственных цивилизационных основ.

Честно говоря, в эту сторону мы вообще еще не смотрели. Все пытались интегрироваться в Запад, сохранив суверенитет. Это невозможно, нереально и бессмысленно. И сразу было именно таковым. Никакая «корпорация Россия», даже лояльная Западу, ему не нужна. Хорошая Россия для них — это отсутствующая Россия. Даже не ельцинская, просто не существующая.

Растягивать этот процесс себе дороже. Пора разрезать эту нить, ведь это цивилизационные путы, а не стремление примкнуть к «магистральному пути развития». Запад это тупик. Но это их дело. Для нас это просто враг, смерть и конец.

Жить Россия будет только в мире, где Запад не решает и не значит ничего. По крайней мере для нас. В любых других случаях, это будет пыткой этрусской невесты, когда преступника живым привязывали к разлагающемуся трупу. Нет ничего страшнее такой пытки. Человек умирает медленно, некроз входит в его тело клетка за клеткой.

Так и современный Запад — это привязанный к человечеству разлагающийся гниющий труп.

Ему мало сгинуть, он хочет уволочь за собой в бездну всех остальных.

Посмотрите на Украину, что они с ней сделали… Отравленный, извращенный, психологически сломленный народ. Уничтоженное государство. Массово перемалываемое на фронтах бессмысленной и заведомо проигранной войны или бегущее из страны обезумевшее общество. Мертвую невесту западного контроля накрепко прикрутили к еще пока (едва) дышащей стране. Но смерть на Украине побеждает. Смотрит из глаз ее бешеных правителей — уже перешедших на ту сторону, уже мертвых, но пока еще внешне живых.

Полное освобождение от Запада это единственный путь к спасению. Всё плохое в современной России от него. Это его миазмы проели нашу политику, экономику, культуру, науку, психологию, быт, молодежь. Это канцерогенный процесс. И чем быстрее и жёстче мы отсечем пораженные клетки, тем больше шансов на спасение и возрождение нашей Родины, великой России.

ИсточникГеополитика
Александр Дугин
Дугин Александр Гельевич (р. 1962) – видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук. Профессор МГУ. Лидер Международного Евразийского движения. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...