Крымский мост — восхитительный, волшебный, парящий над морской лазурью. Его белые арки — как два ангельских крыла. Он — совершенное создание человеческого вкуса, чувства и разума. Его нарисовал художник, а быть может, иконописец. Он дарован нам, как Спас на Нередице или Покрова на Нерли.
Вокруг моста море кипит от взрывов, небо полыхает злыми огнями. Воют сирены, сметая с моста испуганный ворох машин. Летят беспилотники на разных высотах, с разных сторон. Мчатся по морю беспилотные катера. Сверху из космоса смотрят на мост злые глаза Старлинка Илона Маска. Над морем вблизи от границ кружит, как гриф, американский самолёт наведения. В американских штабах, в натовских разведывательных центрах, в украинских подземных бункерах развёрнуты чертежи, на которых Крымский мост значится как цель для ударов, отмечены места попадания: опоры, несущие балки. Его разметили, как тушу, подлежащую убою.
Дальнобойные ракеты ATACMS срываются с пусковых установок, ведомые лучами смерти. Мост отбивается. «Панцири» рвут в клочки эскадрильи беспилотников-камикадзе. Зенитные комплексы С-400 дуют в свои иерихонские трубы, выплёскивая антиракеты, превращая американские ATACMS в дымные взрывы. Тысячи людей участвуют в обороне моста. Сидят перед экранами наведения, фиксируют несущиеся по морю цели, ведут огонь с берега, с моря, из неба, с моста, с его дорожного полотна, с железной колеи. Раненые, убитые, отдавшие жизнь за мост.
Крымский мост — не просто стрела, перелетающая из Тамани в Керчь. Не просто путь, по которому в Крым движутся люди, эшелоны, газ, электричество. Не просто рука, которой Россия с Таманского полуострова дотянулась до Крыма и могучей хваткой удерживает его в лоне России.
Мост — это путь к русскому чуду, путь к Херсонесу, путь к волшебному месту, откуда повелась история Государства Российского во всей его красоте и могуществе. Херсонес — мистическое место, где князь Владимир Святой опустил свои стопы в купель, и на него из неба брызнула святая вода, превратив языческого князя в христианского родоначальника великих русских времён. Херсонес — это таинственная матка, откуда пролились и по сей день питают Россию божественные творящие соки. Крымский мост — световод, по которому свет Херсонеса льётся на Россию, озаряет её храмы и гарнизоны, её университеты и погосты. Битва за Крымский мост — это битва за Херсонес, битва за русскую историю, битва за Россию земную и Россию небесную.
Все русские войны — большие и малые, и самые незаметные, которые велись на околицах деревень или на опушках русских лесов, все русские войны — это битва за Херсонес. Куликовское поле — это битва за Херсонес. Чудская Ледовая сеча — это битва за Херсонес. Бородинский бой — это битва за Херсонес. Оборона Москвы и Сталинграда, Курская дуга, взятие Берлина — это битва за Херсонес.
Потрясающая картина Дейнеки, где отряд морских пехотинцев, словно всплывая из моря, атакует толпы фашистов, и ярость атаки, от которой падают и сгорают фашисты, — это огненный луч Херсонеса, сберегающий Русь. Битва за Крымский мост — это продолжение извечной русской брани, где одно поколение русских людей сменяет другое в окопе, не даёт разорваться волшебному световоду, иссякнуть хранящей Россию энергии.
Бруклинский мост — путь торговцев, гангстеров, миллиардеров, путь свирепой чёрной энергии, которая когда-то хлынула через океан и сотворила Америку. Бруклинский мост сражается с Крымским мостом. Чёрный ворон сражается с ясным соколом. И ворон будет побит, как были побиваемы все его злые предшественники.
Над Крымским мостом воют сирены. Сыплются осколки разбитых беспилотников. Корабли Черноморского флота крошат из скорострельных пушек атакующих морских камикадзе. Дальнобойные ракеты ATACMS, Storm Shadow превращаются в пыль, покрывающую мутью морскую лазурь.
Крымский мост — это эпос вековечной русской войны, неизбежной русской Победы.
Посмотрите в чёрную бездну неба, полную звёзд, и вы увидите Млечный путь, бриллиантовый Крымский мост.