Война, судя по новостям с переговоров, покатилась к заморозке. И на Украине, и в РФ наступает экономический звиздец. Но какими бы ни были условия перемирия (отводит ли Киев войска из остатка Донецкой области в обмен на уход ВСРФ из Харьковской, Днепропетровской и Николаевской областей — или нет) по ряду направлений мы уже проиграли.

После упускания шансов на малокровное и быстрое решение проблемы весной 2014 г. («Новороссия наша» вместо «Крым наш»), после неспособности подготовить и провести успешный блицкриг в 2022-м, Западу удалось добиться главного. Долгая кровавая бойня предотвратила его главный страх — воссоздание Русской империи. Соединение РФ, Украины, Новороссии (с ПМР) и Белой Руси в федеративную державу. Море крови надолго разделило великороссов и малороссов-украинцев. Привело к «бандеризации» даже самых русских регионов бУССР (о чем сам Бандера даже не мечтал). Разожгло взаимную ненависть. Занятая РФ часть Новороссии превратилась в зону развалин, опустошения, криминализации и гуманитарных катастроф. Напомнить, что происходит с Донецком по части водоснабжения и не только? Новые республики превращены в депрессивные территории, Приднестровье наглухо изолировано. Одесса, Николаев, Измаил, Херсон остались в руках Киева, через них идет экспорт хлеба и металла, питая новую бандеровщину.

С точки зрения Запада, РФ в пору, когда глобализация гибнет и мир разделяется на новые имперские блоки, лишилась возможности создать свою имперскую федерацию. Экономически она истощена, индустриализацию не провела. Огромные ресурсы для развития сгорели в позиционной войне. Причем такая гибель ресурсов для развития сравнима с опустошением Руси после распада Союза в 1991 году.

Потому западный враг считает, что стратегически он нанес нам жуткий удар. Мол, что РФ остается, кроме как пустить в разработку своих ресурсов американские корпорации и стать младшим партнером Вашингтона в противостоянии Пекину? Хозяева Америки убеждены, что в этой многоходовочке они всех переиграли. Да еще вот и экспорт газу из РФ в ЕС хотят к рукам прибрать. А на Украину им наплевать…

Что русским осталось?

Теперь у русов есть один путь для выживания. В РФ провести новую индустриализацию, создать тут успешную и привлекательную модель развития. Выстроить геополитическую ось «Москва — Тегеран — Дели». Поборов и мигрантский, и демографический кризисы.

Да, теперь — в далеко не лучших условиях. Без обьединения потенциалов и населения РФ и Новороссии, и Белоруссии (шансы интегрировать Белую Русь исчезают, пока не налажена общая с РФ индустриализация). Лишившись тьмы средств и запасов, сгоревших на войне. Но уж тут ничего не поделаешь. Актуальность ставки на стратегию Чуда, на использование прорывных технологий (книги Максима Калашникова) возрастает кратно. Привычных путей для спасения теперь точно не осталось…

ИсточникТелеграм
Максим Калашников
Максим Калашников (Владимир Александрович Кучеренко, р. 1966 г.) — известный писатель-футуролог, публицист, общественный деятель. Один из основных авторов «Русской доктрины». Ведущий эксперт Института динамического консерватизма. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...