
Главное в файлах Эпштейна это не секс, не проституция и не будоражащие воображение многих оргии.
Главное это финансовые и политические связи, настоящая мировая элитная паутина, в которой Эпштейн был далеко не пауком, а скорее просто коммуникатором, предлагающим паукам свои услуги.
Чем-то вроде Горлума из знаменитой сказки Толкиена.
Если при изучении доступной части «досье Эпштейна» абстрагироваться от слов «секс, оргия, сатанизм, педофилия, проституция» (которые, естественно, требуют всяческого осуждения!), то перед внимательным и пытливым исследователем встает на столько поведенческий имморализм, сколько имморализм политический — транснациональная «дружеская» связь финансовых воротил, политических «лидеров» либерального мира, звезд глобального шоу-бизнеса, интеллектуалов-ученых и представителей высшей аристократии, определяющих в переписках и разговорах за бокалом вина судьбы народов и стран.
Именно эту внезапно открывшуюся миру тайную сеть управления историей и пытаются скрыть от нас педалированием «сексуального» аспекта «клуба Эпштейна».
А ведь даже по опубликованным и цензурированным документам из архива Эпштейна и Максвелл становится очевидным общий принцип функционирования мировой политической и экономической системы — судьбы миллионов закулисно решаются не очень большой группой, манипулирующей общественным сознанием, экономиками и финансами, организующими войны и разрушающими страны в коммерческих и сугубо эгоистических интересах.
А в центре этого всего стоит пара убежденных сионистов.
Причем Гислейн Максвелл демонстрирует, в отличие от Эпштейна, которого, похоже, сама глобальная игра интересовала больше, нежели «еврейская тема», почти фанатическую убежденность и ярость в этом вопросе).
Уверен, в ближайшее время кто-нибудь возьмет на себя труд свести воедино все политические, экономические и мировоззренческие сюжеты, концы и темы из «досье Эпштейна».
И тогда мы получим крайне важный инструмент понимания оперативных и даже стратегических замыслов правящих элит мира.
Чтобы этого не случилось, наше внимание усиленно сосредотачивают исключительно на «оргиях и сатанизме».
А досье Эпштейна это свидетельство обвинения самого капитализма как явления, показывающего его звериную, античеловеческую суть.
И об этом нельзя забывать.











