США отказались продлять договор об ограничении ядерных вооружений. Все спрашивают, как это следует понимать?

А так, что Трамп старается выйти из всех возможных договоров, которые связывают ему руки и сокращают пространство для манёвра. Это было и в его первый срок, продолжается и сейчас, потому что он самоуверенный выскочка.

Он считает, что он самый крутой, у него есть все возможности, а у остальных нет никаких возможностей, и ничего не должно его сдерживать, связывать, у него должно быть максимально широкое пространство для манёвра, поле для принятия решений, которые он может продавить с помощью кнута и пряника — санкций, тарифов, уговоров и заключения сделок. И никакие другие договоры ему для этого не нужны, особенно те, которые достались ему в наследство.

Точно так же он хочет вообще освободить США от последствий Ялтинского мира, когда Штаты были вынуждены считаться с Россией и другими крупными игроками.

Сейчас Трамп не видит необходимости вообще с кем-то считаться. У него есть конкуренты, которых ему нужно уделать и загнать их просто под свою власть. И всё. Никаких партнёров у него быть не может, в том числе в Европе да и вообще на Западе.

Не боится ли он, как интересуются некоторые, что в Америку прилетит 100-500 ракет?

Ну, во-первых, он себе не представляет, что это такое, он не той генерации политиков. Он молодой, совершенно неокрепший политик, который не понимает, что такое ядерное оружие и его носители. Для него это что-то умозрительное, абстракция какая-то.

Во-вторых, он не верит в то, что Россия решится на такие действия, потому что Россия три десятилетия ни на что не решается, и для него это не субъект, и вообще не что-то опасное.

В его представлении Россия ничего никогда не делает, никакие решительные действия не осуществляет, а если что-то и делает, то в отличие от него самого очень долго на это решается, годами, а до этого лет восемь очень что-то такое мямлет невнятное. Поэтому он просто не верит в то, что у России, с одной сторны, есть ракеты, а с другой — не верит, что они полетят в США и сотрут его Трампа с лица Земли вместе с островом Эпштейна.

В принципе, как и сам Трамп, нынешние США — это подростковое государство, где последние взрослые давно уже умерли вместе с Бушем старшим. Остались только дети, они так и действуют — безответственно, вызывающе, нагло.

На мировой арене взрослые пока не проявились. Взрослые же все эти годы говорят: «Ну что же вы, хватит хулиганить. Как не стыдно? Где же ваша совесть? Вы должны соблюдать нормы общественной морали, международное право, ну, как вы себя ведёте? Ну, это безобразие». Вот что взрослые делают. Взрослые 30 лет просто уговаривают подростков не хулиганить и не безобразничать.

Поведение взрослых — это Россия, Китай, Индия и другие крупные цивилизации. А подростки буянят, хулиганят, бьют стёкла и лампочки в подъездах, расписывают стены, гадят на коврики, и никто уговорами их не способен угомонить.

В чём же тогда смысл переговоров в Абу-Даби между Россией и Украиной, спрашивают некоторые?

Смысла в них никакого, ровным счётом, нет, есть позиции. Позиция России там понятна. Песков же сказал ясно, что решение по территориям за Украиной. Вот это, собственно, то, что мы ждём от Украины. Когда они признают необходимость отдать территории.

Позиция Запада — как и столетия до этого — сдерживать Россию чужими руками.

Позиция Украины — продолжать гадить России. Украинские переговорщики это террористы, те люди, которые ломились в список Эпштейна, хотели тоже участвовать в оргиях, осуществлять чёрные мессы вместе со своими западными кураторами. Это те люди, которые не оказались, но очень хотели оказаться на острове Эйпштейна. Вот с ними российская делегация сейчас ведёт переговоры.

Это очень странная сама по себе процедура. Но мы же сами много лет (зачем-то) говорили, что мы готовы к переговорам. В итоге, когда нам сказали (Трамп) — «ну, давайте», — нам уже деваться некуда, мы ходим, разговариваем, сидим, хмурим брови, морщим лоб, шевелим губами. Это какая-то совершенно бесперспективная, на мой взгляд, затея. Но мы это делаем вопреки всякой логике и здравому смыслу.

Что касается вариантов окончания украинской войны, то тут вариантов два — либо мы заберём территории военным образом и ликвидируем проект «Украина», и тогда с нами будут считаться. Либо они отдадут эти территории сами сейчас, и мы на какое-то время успокоимся, и все успокоятся, продоложая вытирать об нас ноги и держа за потерпевших, но ненадолго, потому что не может быть долгосрочного мира в нынешних условиях, когда Россия слаба и сдалась, удовлетворившись фрагментами территорий, а Трамп — нагл и силён.

Они будут всё равно взрывать, убивать, терроризировать мирное население, уничтожать русских под руковожством Британии, и ничего их не остановит.

К слову, Трамп нас принуждает к миру, тычет нас носами друг другу, как котят, приговаривая — «Ну-ка быстро помирились, а то рассержусь», но сам-то Трамп с Мадуро не сильно мирился. Или с президентом Кубы он не садится за стол переговоров где-нибудь там в Абу-Даби, а берёт и действует, достигая победы.

ИсточникВконтакте
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...