РОССИИ НАДО ПРЕОДОЛЕТЬ ФЕОДАЛЬНУЮ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ
Сергей Черняховский
Если говорить прямо, то Россия как страна подверглась агрессии со стороны западных конкурентов на территории Украины. Россия находится сейчас в состоянии своего рода неофеодальной раздробленности — несмотря на формальное существование нескольких независимых государств, это по-прежнему одна страна. Суть происходящего сейчас, с одной стороны — это борьба России как страны за воссоединение, и, с другой стороны — это агрессия западных стран на ряде территорий большой России, в частности путем создания псевдогосударств, таких, как Украина, вассальных по своей сути.
На Украине это просто произошло в наиболее явной форме, посредством утверждения фашистской диктатуры. Под словом «фашизм» я имею в виду не некое политическое ругательство, а сущность этого определения — на Украине сформирована открытая террористическая диктатура наиболее реакционных слоев крупной буржуазии.
Террористические боевые отряды плюс власть кланов — это и есть сегодняшняя украинская ситуация, с единственной поправкой: более привычные нам классические фашистские диктатуры имели единое управление, централизованную власть и явный мобилизационный характер, а в киевском режиме этого нет.
Эта критическая ситуация может быть разрешена, во-первых, свержением киевской диктатуры, освобождением территории Украины от фашизма. И, во-вторых, в той или иной форме воссоединением России в границах, определенных Хельсинкскими соглашениями, которые явно указывали на границы 1945 и 1975 года.
Тут ведь присутствует обычная логика: либо мы соблюдаем Хельсинкские соглашения и тогда должна быть восстановлена и Югославия, и наша общая страна в границах 1985 года — под любым названием, как мы её назовём. Либо мы не признаем эти соглашения — и тогда, спрашивается, с какой стати мы должны соблюдать государственную целостность некоего образования, назвавшего себя «Украина».
В рамках нынешних границ «Украина» не существовала никогда, ни при СССР, ни при Российской Империи, не говоря уж о более раннем времени. Луганск и Донецк, по сути говоря, это даже не Новороссия. Это Область Войска Донского, суверенная ещё с конца XV-го века.
Пресс-служба Изборского клуба