Ложь Запада гораздо больше, чем Гитлера и Геббельса
Леонид Ивашов
Год назад, 17 июля 2014 г. над Украиной был сбит пассажирский "Боинг" с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. Реакция "мирового жандарма" и Ко не заставила себя ждать – обвинения и ведра грязи полились на нашу страну и "пророссийские" силы. Никаких доказательств, никаких улик, всем все сразу понятно.
Вот прошел год. Что мы знаем о трагедии с тех пор? Только то, что "снаружи в самолет попало большое количество мелких высокоскоростных объектов, что вызвало нарушение структурной целостности самолета, приведшее к его разрушению в воздухе" – об этом нам рассказали в предварительном отчете голландского Совета по безопасности. И очень многие эксперты отмечали эту несостоятельность – предварительный отчет оставлял больше вопросов, чем давал какие-либо ответы. Начиная с 17 июля, все расследование было больше похоже на какой-то фарс – нарушены все правила расследования, собраны не все обломки, все держится под секретом.
Но есть еще одна важная версия, о которой рассказывает постоянный эксперт, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов:
"Я свое мнение базирую на исследованиях наших российских специалистов, инженерного сообщества, которые не одну подобную аварию исследовали. Мы с ними обсуждали все фотоснимки, образцы, и я свою версию строил на вопросе – кто был заинтересован в том, чтобы сбить этот "Боинг"? Ни США, ни Европа, ни Украина, ни Россия, тем более, и не ополченцы – никто в этой трагедии заинтересован не был. А потом, когда мы наложили план полета Владимира Путина через Украину, я пришел к выводу, что на самом деле готовились сбить российский Борт №1. Поскольку при подлете к Варшаве он изменил маршрут, то в это же время идущий "Боинг" был перенесен на этот маршрут, и, конечно, сбили его украинские вооруженные силы. И плюс, у нашей версии, что для надежного уничтожения использовался и Су-25, и комплекс "Бук" для высокой надежности. там есть вопросы по ракете, данные говорят о том, что это была израильская ракета, которую Киев закупал в Израиле. Вот такая моя однозначная версия", — заключил эксперт.
Недавно в анонимном расследовании группа специалистов писала именно про израильскую ракету. Ракета "Питон-4" или "Питон-5" производится в Израиле, но в данной работе приводится следующий вывод:
"И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса "воздух-воздух" типа "Питон" четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения".
Почему-то версию про самолет российского президента очень быстро забыли. Все внимание было сосредоточено на том – откуда и чем стреляли. Если представить, что целью действительно был президентский самолет, то причастность России или народных республик отпадает. Если не брать эту версию в расчет, то какова логика событий? Россию начали обвинять без суда и следствия – Россия ответила исключительно за расследование, предоставила множество своих данных, предоставила специалистов, стали проводиться исследования – кажется, что такой активности никто не ожидал. Ведь если так и дальше пойдет – можно найти и реального виновника.
Вообще, как мы все знаем, есть прямые доказательства, а есть – косвенные. И странно, что заинтересованные в расследовании стороны, прежде всего Голландия, Малайзия долго к этому не приступали. Леонид Ивашов предполагает, что все указывает на скрытие улик:
"По обломкам самолета производился артиллерийский обстрел – видимо, чтобы устранить улики. Голландская сторона согласилась передать техническое исследование этих обломков британской стороне – то есть союзникам Штатов. Диспетчер днепропетровского диспетчерского узла как-то случайно исчез. И ряд других должностных лиц куда-то подевались. И не был допрошен летчик, который вылетал в тот день на Су-25, у которого были подвешены ракеты "воздух-воздух", а Киев никого к расследованию не допустил — все это говорит в пользу той версии, что "Боинг" сбила украинская сторона, но по ошибке, и потому дальше стали прятать концы в воду".
И даже в конце 2014 года та же Голландия отказалась раскрывать секретные договоренности по расследованию крушения – это тоже как бы на что-то намекает.
Тут Россию "подцепить" не получилось. Тогда пошли с другой стороны – без суда и следствия нужно устроить трибунал. Хорошая попытка – если мы скажем "нет", то создастся впечатление, что мы не хотим, чтобы наc "раскрыли", если мы скажем "да" – то нас так и засудят без доказательств.
"Я считаю, что наша дипломатия дала маху в этой ситуации – нельзя было так категорично заявлять, что мы против трибунала. Надо это было делать дипломатично, а получилась ловушка, которая и сыграла. Конечно, Россия за трибунал, но только в нужный момент. За столетнюю историю гражданской авиации были сотни катастроф, и даже с еще большим количеством жертв. И ни одного трибунала", — отмечает Олег Смирнов.
Позиция России понятна – мы поддерживаем трибунал, если уж вы, "цивилизованное общество", так этого хотите, но после расследования.
"Это вообще движение в сторону от права, ведь посмотрите, как может состояться суд, когда не окончено следствие, когда не предъявлены соответствующие материалы, обвинения? Это явно пропагандистская уловка. Да, идет информационная война, и вранья сегодня на Западе гораздо больше, чем было у Гитлера и Геббельса, эта ложь даже более циничная, это только один пример, как сегодня действует правовое международное поле. Поэтому Россия права — давайте проведем расследование, выведем на чистую воду виновных, потом уже примем решение – проводить этот трибунал или нет", — рассуждает Леонид Ивашов.
Хороший пример – Нюрнбергский трибунал. Все было подготовлено, доказано, проведена колоссальная работа, осуждение шло поименно. А что мы имеем с нашими любителями демократии (или правильнее – "профессионалами" демократии)? Запад хочет уличить нас во лжи, потирая окровавленные руки, придумывает трибунал и отстраняет наших специалистов от дела. Абсурд и ложь – вот, кажется, лучшие инструменты демократии. Рассудите сами: Россия готова предоставить своих специалистов, мы готовы проводить исследования и расследование, мы выдвигаем свои версии, а в ответ – тишина и тихое "нет-нет, мы сами справимся". Складывается впечатление, что расследование в течение целого года затягивается только потому, что не получается придумать повода и такой картины, при которой наша страна останется козлом отпущения.
"Да, безусловно, это несправедливо – с одной стороны, Россию обвиняют в причастности к этому событию, а с другой стороны, не подпускают к расследованию. У нас богатый опыт проведения таких расследований, специалисты могли приглашаться, а из России никаких специалистов не приглашают, поэтому все говорит в пользу того, что "Боинг" и был сбит украинскими вооруженными силами по согласованию с другими сторонами, по крайней мере, с какими-то спецслужбами США", — резюмирует Леонид Ивашов.
Между тем, можно вспомнить и еще один исторический трибунал – Международный трибунал по бывшей Югославии, в рамках которого пытались обвинить, но не смогли, а в процессе довели до смерти бывшего югославского лидера Слободана Милошевича. Защищая самого себя, он долго мог дискутировать и приводить факты того, как нарушаются международные нормы и правила, приводить фото- и видео-аргументы, в конце концов, призвать к здравому смыслу. Генерал-полковник Леонид Ивашов рассказывает, что происходило на том трибунале:
"Мы "прокололись" с этим Гаагским трибуналом, и я сам там был, свидетельствовал в защиту Слободана Милошевича, видел какое там отношение – это не суд, это какое-то судилище. Потому что все, что говорит противная сторона, НАТОвские генералы выступали, политики – все, что они не скажут, все принимается априори. Когда мы говорим и приводили факты, в том числе я, то обвинитель англичанин не стал реагировать, а потом заявил, что не могут быть признаны достоверными показания генерала Ивашова, потому что он не представил те технические средства, с помощью которых прослушивали госпожу Олбрайт. И так же относились к показаниям Евгения Максимовича Примакова. А все, что ни говорит косовская сторона, или НАТОвская сторона – все принимается сразу же за истину и дополнительных вопросов не вызывает. Никакого судебного расследования не проводилось, то же самое было бы и в этом трибунале, если бы он был создан: сторону России даже бы не слушали, а принимали бы на веру то, что говорят украинские силовики", — рассказывает эксперт.
А ведь, действительно, есть версия, что если не получилось сбить президента в воздухе, то надо "сбить" его на земле – "шестерки" для этого имеются, доказательств не требуется, а все, что будет представлено в качестве аргументов – не будет воспринято. Расчет на этакий Гаагский трибунал над президентом России. Хотя, с другой стороны, может трибунал и можно провести раньше времени? Только по другой причине:
"Я считаю, что трибунал можно и нужно сейчас провести только в одном случае – дать трибуналом оценку руководителю той страны, где это произошло, за то, что он нарушил все возможные международные авиационные правила, в том числе, в расследовании авиакатастроф. Это катастрофой даже сложно назвать — это умышленное массовое убийство невинных людей. Надо дать оценку и вынести наказание", — уверен Олег Смирнов.
"Сила в правде. У кого правда — тот и сильней". Правда на нашей стороне, поэтому целый год нас пытаются бездоказательно оболгать и обвинить. Расследование нужно, доказательства (по крайней мере, косвенные) есть, трибунал – ну, посмотрим, Россия ведь не стремится к конфликтам, но все-таки добро должно быть с кулаками.