ЗАПАД БОРЕТСЯ ПРОТИВ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО КОНКУРЕНТА – РОССИИ
Сергей Черняховский
Что означают заявления Хаммонда?
Во-первых, наши так называемые западные партнеры считают террористами тех, кто их не устраивает, а оппозицией — тех, кто их устраивает. Поэтому те реальные террористические группировки, по которым Россия наносит удар, для них оппозиция, а не террористы.
Во-вторых, действия России направлены на сохранение сирийской государственности, что мешает коалиции под управлением США свергнуть Башара Асада. Поэтому западные государства рассматривают наши действия как разжигание гражданской войны. По их мнению, если бы они быстро избавились от Асада, то война бы закончилась.
В-третьих, заявления о бесполезности российских усилий в Сирии могут означать декларацию того, что Запад любыми средствами будет мешать нашей стране. И реально будет вести войну против нас, пусть и в скрытой форме.
Нынешний геополитический кризис начался в 2014 году, ровно через 100 лет после начала Первой мировой войны. В этом есть некое хронометрическое совпадение. Западные заявления прошлого века о борьбе с коммунизмом и тоталитаризмом были просто прикрытием.
Теперь уже ясно, что Запад боролся против геополитического конкурента. Россия абсолютно напрасно надеялась на то, что если она откажется от прежнего социально-экономического строя, то ее примут в западный клуб. Лучшее, что сейчас можно было бы предпринять, — в том или ином модифицированном виде восстановить социально-экономическое устройство, при котором Россия заставляла весь мир с собой считаться.