Сегодня День независимости Йемена. Это очень древняя арабская страна, история которой существенно отличается от истории арабов остальной части Аравийского полуострова. Именно земли Йемена назывались в древности Arabia Felix — Счастливой Аравией или Благословенной Аравией. Здесь располагались древнейшие государства Аравийского полуострова, процветающие и богатые, где, в отличие от бедуинов, население было оседлым, аграрным и ремесленническим. Именно здесь находилось царство царицы Савской, а цари государств Йемена исповедовали иудаизм, а позднее — христианство. В эпоху Ахеменидов и после нее широкое распространение получил иранский зороастризм. Одним словом, Йемен — это очень серьезно и глубоко, а главное, это нечто радикально отличное от большинства государств Аравии, и особенно от Саудовской Аравии с ее салафизмом, ваххабизмом и прозападной политикой, основанной на нефти и повальной коррумпированности правящих кланов.
Важно, что Йемен населен не только суннитами, но и шиитами, составляющими, по разным подсчетам, не менее половины населения. А там, где шииты, там нет и не может быть никакого компромисса с ваххабизмом и так называемым «чистым исламом», дающим сегодня различные формы исламского терроризма от Аль-Каиды и Хизб ут-Тахрир до Джабхат аль-Нусры или ИГИЛ – все они, напомню, запрещены в России. Кроме того, в новой истории многократно вспыхивали конфликты между Северным Йеменом и Южным Йеменом, так как разные регионы этой огромной прибрежной области имеют разную историю и разные политические, культурные и религиозные традиции. На примере Йемена видно, насколько двусмысленным является понятие «арабы»: далеко не все народы, говорящие на арабском языке и исповедующие ислам, являются в полном смысле слова арабами. Между отдельными племенами и этносами внутри арабского мира различия столь велики, что между ними легко возникают военные конфликты, вражда и ненависть.
Именно это сейчас и происходит в Йемене, который уже неоднократно пережил в 20-м веке гражданские войны и многочисленные усобицы.
Так, в 2004 году на севере Йемена вспыхнуло восстание шиитов-хуситов, или зейдитов, под началом имама Хусейна Бадр ад-Дин Аль-Хуси. Шииты потребовали установления шиитской монархии и отказа от сотрудничества Йемена с атлантистами — США и НАТО. Центром территории хуситов стал город Саада, по сути, вторая столица Йемена.
Параллельно с этим в Йемене укрепились силы главных противников шиитов – крайних ваххабитов-террористов из Аль-Каиды, за которыми стояли ЦРУ и Саудовская Аравия.
Так, противостояние приобретало одновременно религиозный и геополитический характер: йеменские шииты представляли собой цивилизацию Суши – своего рода аравийское евразийство, а сунниты и особенно Аль-Каида – атлантизм, цивилизацию Моря.
Так, в 2011 году в столице Йемена Сане началась Революция, завершившаяся свержением президента-шиита Али Абдалы Салеха, возглавлявшего страну после объединения Северного Йемена с Южным, но не способного урегулировать конфликт, сотрясавший Йемен. Показательно, что протесты против колеблющегося многовекторного Али Абдалы поддержали даже шииты-хуситы. В результате к власти пришел другой президент аль-Хади, ориентированный на США и Саудовскую Аравию. Шииты свергли его в 2015 году и захватили столицу Йемена Сану. Хади бежал в Аден и там объявил о создании альтернативного правительства. Он заключил пакт с Аль-Каидой и Саудовской Аравией, и саудиты при поддержке ЦРУ и глобалистов из Вашингтона способствовали вторжению в Йемен крайних суннитов из Саудовской Аравии и союзных с ними террористов-ваххабитов. Операция получила кодовое название «Решающий штурм».
С геополитической точки зрения картина в Йемене предельно ясна: как и везде, шииты – в данном случае йеменские хуситы – отстаивают цивилизацию Суши, а их противники – ваххабиты, Аль-Каида и саудовцы служат, как и везде, марионетками цивилизации Моря, глобализма и атлантизма, защищая интересы американского Болота. Поэтому выбор нашей политики в отношении Йемена ясен: мы должны быть полностью, непоколебимо на стороне хуситов и против Хади, Аль-Каиды и саудовцев. Ведь в Сирии мы ведем смертельную войну именно с этой силой. Поэтому Йемен будет нашим, если он будет шиитским. А это значит, великим и суверенным. По-настоящему независимым.
Всего доброго, вы смотрели программу «Директива Дугина» про независимость Йемена и йеменских шиитов.
Во всех точках Центральной Азии и Ближнего Востока действует железное правило, объединяющее геополитику и религию: шииты неизменно оказываются на той же стороне баррикад, что и Россия. Часто к ним добавляются мусульмане-суфии. И наоборот: радикальный террористический ваххабитский салафитский ультра-суннитский ислам – от Аль-Каиды до ИГИЛ, запрещенных в России, — всегда против нас. Ведь это на самом деле никакой не ислам, а управляемый атлантистами симулякр.