Глобалисты изживают свое. С приходом к власти президента Дональда Трампа у России и США появился шанс на взаимопонимание — для этого мы должны подтвердить нашу идентичность. Америке необходимо понять, что Россия больше не коммунистическая страна, и в борьбе с глобалистской «раковой опухолью» у нас много общего.
Об этом в эксклюзивной беседе главного редактора американского портала InfoWars Алекса Джонса с главным редактором телеканала Царьград Александром Дугиным.
Алекс Джонс: Дамы и господа, с нами гость из Москвы — Александр Дугин. СМИ называют его главным советником Путина. Мы в похожей ситуации, про меня тоже говорят, что я указываю Трампу? что делать. Но это ложь! Мы просто-напросто разделяем общие убеждения, идеологию, историю и правду, у нас одинаковые взгляды на мир.
Без сомнений можно сказать одно: профессор Дугин является одним из тех людей, которые способствовали возрождению величия России и возвращению веры в человечество в целом.
Кто-то, может, верит тому, что о нем говорят СМИ. Но я хотел бы все услышать от него лично — перед тем как мы перейдём к более глобальным вопросам.
Лучше всего услышать от него самого о том, что он из себя представляет, во что он верит, его мысли о новом мировом порядке, который придёт на смену глобалистскому мироустройство.
Одна из важнейших тем, которые мы хотим обсудить — это постглобализм.
Не сомневайтесь, время господства глобалистских корпораций и мирового правительства уже в прошлом, глобалисты отступают. Нынешнюю ситуацию можно сравнить с нацистской Германией в 1945 году, когда до капитуляции оставалось несколько месяцев. Все уже понимают, что это конец. Вопрос лишь в том, как скоро он наступит. Глобалисты, действительно, во многом похожи на нацистов. И они тоже попытаются удержать остатки былой власти.
Мы видим, как Сорос отчаянно вливает деньги в уличные беспорядки, либералы агитируют студентов и устраивают протесты в университетах. Возможно, они планируют что-то масштабное.
Во что Вы верите?
Алекс Джонс: Итак, профессор, спасибо, что Вы сегодня с нами. Я бы хотел начать с Вас: во что Вы верите?
Александр Дугин: Я хотел бы озвучить свои идеи относительно того, что сейчас происходит в мире, какова новая политическая линия США, проводимая г-ном Трампом, которого я всем сердцем поддерживаю.
Конечно, идеи насчёт того, какие изменения произойдут в России и в политическом курсе Путина, которого я также полностью поддерживаю.
Я думаю, что Вы очень точно определили мои взаимоотношения с Владимиром Путиным. Мы защищаем одну и ту же позицию, мы разделяем одни и те же проблемы. Мы любим наш народ, но я делаю это на философском уровне, на уровне идей. То, что предпринимает Путин, его действия, его политика и есть та же повестка дня, которую я вижу на сайте InfoWars, слышу в словах Алекса Джонса. Это повестка дня г-на Трампа. И это не случайность, что, кстати, предельно ясно. Но за что нас обвиняют. Не потому что мы якобы «плохие» или кажемся «экстремистами». Всё это ложь!
В моей книге «Четвёртая политическая теория» я критикую три политические теории. Три. Все три. В первую очередь я против либерализма, против глобализма. Я против коммунизма. И всегда был: в советское время я был диссидентом. Я никогда не принимал участия в коммунистических собраниях. Я традиционалист. Я христианин. И я никогда не разделял такого рода ценности. Я антикоммунист, но я и антинацист, антифашист, потому что я не разделяю неорасизм. Я всегда стою за одну и ту же идею, я разделяю четвертую политическую теорию, и когда они пытаются представить меня как экстремиста или коммуниста. Всё это абсолютная ложь.
Реализм прежде всего!
Алекс Джонс: Что на самом деле из себя представляет Путин? Какова роль Трампа в системе нового многополярного миропорядка?
Александр Дугин: Мое введение было важным ещё и потому, что я хотел бы подчеркнуть: я просто реалист, как и Вы, Алекс, как и г-н Трамп, и г-н Путин. Реализм прежде всего! Реализм не означает национализм. Реализм — не какого-то рода идеология. Реализм рассматривает суверенитет народа, нации, высшие ценности. И это на самом деле серьёзная альтернатива политике глобалистов.
«Мы должны подтвердить нашу идентичность. В этом и заключается способ понять друг друга»
Алекс Джонс: В точку! Трамп — реалист. Мы должны провозгласить суверенитет и национализм и начать работать вместе, а не вести борьбу друг с другом. В этом и есть весь смысл. В этом и состоит право каждого человека противостоять нашему общему врагу — глобализму, не так ли?
И почему суверенитет так важен?
Александр Дугин: Национальный суверенитет — само понятие является формой защиты своей идентичности. Народные идентичности могут быть разными, могут совпадать или нет. Но это не обязательно означает войну или конфликт. Мы можем принимать эти различия в позитивном ключе. Европейцы, американцы и русские — все мы разные.
Глобалисты пытаются реализовать своего рода «пацифистские мечты», убивая страны, убивая идентичности. Мы должны подтвердить нашу идентичность. В этом и заключается способ понять друг друга. Это позиция Путина, она не является империалистической. Он не фанатик.
Сейчас мы находимся в условиях, когда враждебности между нашими странами больше нет. Я был антиамериканистом во времена правления Обамы или Буша, и не потому, что я не люблю американцев. Мне нравится Америка. Я люблю Америку, но я ненавижу глобалистскую политическую линию.
Россия и Америка осознали, что Америка была во власти глобалистической секты. И сейчас Трамп возрождает Америку, её честь и достоинство. Да, мы перестали ненавидеть Соединённые Штаты, потому что это не та Америка, которую ненавидели раньше. Это была глобалистская элита.
Сейчас мы видим, что большинство американцев против этой секты глобалистов. Но глобализм — это проблема каждой страны, каждого отдельного народа. И мы должны быть едины, сохранять наши идентичности. И я считаю, что многополярность может привести к сотрудничеству наших стран и нашего народа.
«Вам необходимо понять, что Россия больше не коммунистическая страна»
Но нам нужно вести борьбу с сетями Сороса. Прежде чем приступить к решению других проблем, мы должны победить господина Сороса, который пытается свергнуть наше правительство, который пытался создать новую «цветную революцию».
Теперь вы, американцы, столкнулись с той же угрозой. Так в чём же заключается так называемая атака против нас? Вам необходимо понять, что Россия больше не коммунистическая страна. Мы не можем больше апеллировать к старым моделям холодной войны в сложившейся ситуации. Россия традиционно христианская страна, как и Америка. А радикальный ислам, поддерживаемый глобалистами, является нашим общим врагом.
Мы слышим голос людей, которые умирают за нашу свободу, военных, которые защищают нашу безопасность. Мы высоко ценим подвиг этих людей, и я думаю, что это очень важно, чтобы услышать то, что говорят военные. Мы теряем наших ребят, которые борются против радикального исламизма.
Глобалисты не понимают геополитический мир
Алекс Джонс: Один либеральный политик раскритиковал Путина за вторжение в Украину, но в то же самое время, она даже не смогла вспомнить точное название страны и фактически обвинила Путина за вторжение в Корею. Как же мы можем доверять властям, которые просто помешались?
Александр Дугин: Это хороший пример того, как глобалисты понимают мир. Ситуации в Северной Корее, Украине или в Алеппо — один сценарий. Это совершенно чистая иллюзия; для них это виртуальный мир. Они посылают американский народ умирать. Для них это игра. У них нет никакой ответственности за людей. Они не понимают ход истории. Они не знают географии.
И вот они говорят о Путине и Корее. Это показывает насколько глубоко они не понимают геополитический мир, людей, историю… И в этом характерная черта глобалистов, у них большие культурологические пробелы.
Наша стратегия должна в своей основе нести образовательный характер. Нужно показать всем, что эти некомпетентные люди со своей глупой аудиторией — глобалисты, достигающее своих целей.
Но сейчас американцы увидели правду, ведь они не такие идиоты, какими их считают глобалисты. Американцы сделали свой выбор, и этот выбор — главный поворот в разрешении существующих проблем.
Теперь мы должны думать о будущем
Теперь мы должны думать о будущем. Прежде всего, глобалисты напоминают мне о сложных периодах моей собственной жизни в период Советского Союза. Сталинский стиль лжи. Глобалисты пытаются навязать свое понимание вещей. Они игнорируют позицию другой стороны.
И теперь мы боремся вместе. Будущий мир должен быть основан на защите этой позиции и идентичности культурной, религиозной, духовной… Мы, русские, большего и не хотим. Мы не вторгаемся в дела другой страны и не занимаем чужих территорий. Мы лишь хотим обеспечить безопасность наших собственных границ. Но Россию постоянно атакуют. Мы больше не коммунистическая страна. Мы пытаемся создать нормальное, христианское, русское общество, принимая и уважая меньшинства. И это работает, мы сможем противостоять глобалистам.
Сейчас Америка находится в такой же ситуации. Глобалисты заявляют: «Путин помог Трампу». Это ложь! Все эти глупые истории о хакерских атаках и многие другие. Но Путин действительно помог Трампу, став примером того, как действительно нужно защищать ценности реалистов.
Это духовная борьба
Алекс Джонс: В точку! Россия — удачный пример! Она смогла вырваться из сетей глобалистов.
Александр Дугин: Я думаю, что сейчас ситуация немного изменилась. Это очень интересно. Это важный поворот за всю историю. Теперь инициатива тех, кто может изменить мир, в руках американцев, в руках Трампа. Россия способствовала началу этого грядущего изменения мирового порядка, к разрушению системы многополярности.
Всё зависит от США, от политики Дональда Трампа. Он хозяин своего положения, он сможет восстановить безопасность людей во всём мире. И он начал действительно духовную борьбу. Это не только политическая борьба. Это не только технический или материальный бой. Это духовная борьба.
Америка является своего рода лидером в этом мире. И после Brexit и после победы Трампа, настоящий момент — поворотный в истории. Вы, Америка — первая сила в мире. И мы очень гордимся этим. Ещё недавно при Обаме стояла страшная угроза в лице Клинтон, но вы справились, и теперь для нас появилась надежда.
Вы — первая сила в этом мире. И я думаю, что теперь пора подумать о будущем, потому что в Америке есть потенциал для настоящего величия, которая подавлялось глобалистами в последние десятилетия.
Алекс Джонс: Александр, могли бы Вы посоветовать ресурсы для наших зрителей, через которые они смогли бы больше узнать о Ваших идеях и книгах?
Александр Дугин: В моей книге «Четвертая политическая теория» я излагаю своё видение будущего миропорядка. На Katehon.com мы публикуем наши материалы на английском языке. В Америке опубликованы некоторые из моих книг, касающихся 4-й политической теории, работа о Хайдеггере, о геополитике и Путине.
Есть много других книг, которые сейчас тоже переведены. Я думаю, что у людей есть все возможности, чтобы лучше понять мои идеи. После того, как они прочтут мои книги, возможно, они со мной не согласятся и захотят оспорить некоторые из моих идей. И это очень хорошо. Любой вопрос нужно рассматривать с разных точек зрения. Речь идет о том, чтобы не повторять ошибки прошлого.
Корни дерева всегда продолжают расти. Видение меняется, и это хорошо.
Глобализация — это раковая опухоль
Алекс Джонс: Левые утверждают, что они являются прогрессивными, но это прогрессивность подобна раковой опухоли, которая всё время разрастается.
Александр Дугин: «Рак» — лучшее сравнение для глобализации. Глобалисты пытаются внедрить свой порядок и свою политику всюду, разрушая идентичности других государств, их культуру и богатство человеческой природы.
Смысл этой новой политической концепции — «осушить болото» — гораздо глубже, и это повлияет на весь мир. «Болото» — это и есть глобалистская система.
Не знали как назвать — остановились на «популистах»
Алекс Джонс: Не могли бы Вы больше рассказать о концепции «Болото»?
Александр Дугин: Глобалисты привыкли работать только тайно. Они пытаются навязать свою политику. Либеральное «болото» абсолютно антидемократично. Глобалисты называют нас популистами, потому что не могут назвать фашистами или коммунистами. Теперь они подобрали «нужное слово» — популисты. Но популист — это человек, который защищает свои взгляды.
Алекс Джонс: Но что же такого плохого в популизме? Популизм и есть народ!
Александр Дугин: Природа глобалистов ясна. Когда они начинают называть нас популистами, обвиняют нас, они показывают свою сущность. Они ненавидят американцев, русских, а также израильтян. Глобалисты пытаются уничтожить любую суверенную страну.
Мы должны противостоять этой концепции атлантизма, империализма, колониализма Запада. Грядёт новый этап геополитики. Геополитика мира против геополитики народа.
Британское видение мира — корень глобализации. А США выступают против этого британского господства. Именно поэтому Россия была другом Америки, потому что мы против политики глобалистов.
Да, трудно пересмотреть исторические аспекты, но важно, что после Второй мировой войны именно глобалисты начали холодную войну, основанную на этой геополитической идеологии. И США были своего рода «особой силой», инструментом в руках глобалистов.
Решение наиболее важных, мировых задач сейчас в руках Трампа
В настоящее время Трамп меняет направление этой американской империалистической традиции. Америка «завоевала мир», но потеряла себя. Решение наиболее важных, мировых задач сейчас в руках Трампа. Неправильно рассматривать Трампа как про-Российского или путинского ставленника. Он проамериканский, он патриот, и он заботится только об интересах своей собственной страны. Для Путина и Трампа национальные интересы стоят на первом месте и это их объединяет. Теперь глобалисты вынуждены перенести свои интересы из США в Европу.
Алекс Джонс: Теперь, когда в Америке администрация антиглобалистов пришла к власти, как Вам кажется: смогут ли две державы (Россия и Америка) объединить свои усилия в этой борьбе?
Александр Дугин: Глобалисты пытаются разоружать людей, а я поддерживаю американскую традицию, хранить и носить с собой оружие. Вы можете защитить свое достоинство, свою семью, традиции и религию. Вот почему у нас различное понимание идентичности. Русские не носят оружие. В первую очередь нам необходимо иметь мощное государство с духовным лидером, чтобы защищать традиционные ценности. У нас немного другой подход.
Но это не помешает улучшению отношений между нашими странами. Антиамериканизм в нашей стране уже начал уходить. Наши лидеры смогут сделать наши страны вновь великими.