Новость за новостью, букет новостей, клумбы новостей, и нет ни одной чудесной, нет чуда. Страна не взмывает к звёздам, а летит на бреющем, вот-вот столкнётся с горой. Петербургский экономический форум, на который приехал Макрон, его здесь называют «микрон». Роскошные вечеринки для «правильных» людей, на которые людям попроще нет доступа видимо, потому что там едят человечину. В канун футбольного чемпионата цены в Саранске на отели и квартиры достигли заоблачных высот. Никто не едет в Саранск. Ноупасаранск!
Горловку украинцы гвоздят из всех калибров. А ведь хватило бы одного крылатого «калибра», чтобы враг успокоился. Голландцы на сбитом «Боинге» обнаружили отпечатки русских пальцев. На Кубани, в краю казачества и бескрайних полей пшеницы, молодой изверг вырезал у женщины матку. Показали дочь Скрипаля. Хорошенькая, без противогаза, хочет домой, в Россию. Миллиардер Абрамович не хочет в Россию. Он хочет в Израиль, туда же, похоже, собрались Авен и Фридман. Александр Невзоров в Лондоне купил на развале красные штаны с кружавчиками те самые, в которых Нельсон выиграл Трафальгарскую битву.
Но среди этих обыденных, как выцветшая реклама, новостей, есть одна, заполонившая все информационные ленты. Антон Красовский, талант, обольстительный красавец, изумительный гей, не первый год пребывающий в поисках мужа, сподвижник Ксении Собчак, помогавший ей на президентских выборах надевать вечерние платья, Антон Красовский решил баллотироваться в мэры Москвы. Это громадная угроза Собянину. Один за другим в Европе геи становятся мэрами. Как старомоден на этом фоне Собянин! Сколь велики перспективы у Антона Красовского! Гей сразится с не геем. Это будет турнир, который может закончиться свадьбой. За Красовским — огромное воинство геев. Прославленные режиссёры, сладкозвучные певцы, изысканные телеведущие, обольстительные, с женскими бёдрами, писатели, пышногрудые, с сиреневыми сосками, политологи, правозащитники, рыскающие по Кавказу в поисках обиженных геев, театралы, издатели крупных газет, дипломаты, находящие общий язык с геями-супостатами, астрономы, считающие геев пришельцами из других миров. Там, где Красовский, — там музыка, театральное действие, там «Эхо Москвы», там Венедиктов, там Элтон Джон… Вся предвыборная кампания Красовского будет непрерывным гей-парадом, будет пестро от радуг. Москва златоглавая, неси ключи от мэрии Антону Красовскому.
А что у Собянина? Члены профсоюзов? Колонны с надувными шариками? Ипотеки, дискотеки, спальные районы, сонные советники, косноязычные агитаторы? Как обеспечить Собянину достойную предвыборную кампанию, не сделав его при этом геем? Как переплюнуть Красовского? Оседлав Ксению Собчак, пришпоривая её пятками, Антон Красовсикй помчится навстречу Собянину со своим отточенным, тоскующим по любви копьём. Как увернуться Собянину от разящего удара копья? За Красовским — весь цивилизованный мир: Европа, Уолл-стрит, Оскар Уайльд, морская пехота США, Гаагский трибунал, «писающий мальчик» в Брюсселе. А за Собяниным — только Россия: усталая, скучная, приверженная унылым семейным ценностям, отвергающая восторги однополой любви. Может, Собянину выпустить против Красовского крепышей-десантников? А что, если парни в тельняшках дивизиями станут переходить на сторону Красовского? Может, бросить на Красовского танки «Армата» с их длинными возбуждёнными пушками? Но «Армата» хоть и танк, но женского рода, и не станет стрелять в девицу Красовского. Можно направить на Красовского всю мощь цифровых технологий, отцифровать его так, чтобы он, наконец, успокоился.
Всё тщетно. Антон Красовский станет мэром Москвы и сделает своим духовником Всеволода Чаплина, который постоянно его исповедует. В Москве расцветут искусства, начнётся религиозный подъём. Огромному коню, на котором напротив мэрии восседает Юрий Долгорукий, приварят, наконец, могучие семенники.
Не бойтесь геев. Они любезны, милы, остроумны. Они почти как мы, только знают и умеют больше, чем каждый из нас, — они из других миров. Но и они, геи — это уходящее прошлое. Разве вы не знаете, что на Западе, в Антверпене и Амстердаме, уже существуют закрытые общества, где заключаются тайные браки между мужчинами и козами, между женщинами и ослами? Если, проходя по улицам Амстердама, вы услышите, что где-то истошно блеет коза или свирепо ревёт ишак, знайте — там проходит свадьба. И разве не так появлялись на свет кентавры —мужчины с лошадиными крупами? Разве не так появилась птица сирин — вещая женщина с куриным хвостом?
Когда-то в древности женщины приручали домашних животных. Они выходили ночью к опушкам лесов, манили к себе быков и оленей, волков и журавлей.
Но человечество двинулось ещё дальше. В Канаде среди лесников, живущих одинокой лесной жизнью, появились такие, что выбирают себе в жёны деревья. В канадских лесах много деревьев с дуплами, и если в дуплах не водятся пчёлы, деревья становятся предметами ухаживаний канадских лесников. И чего удивляться, что у этих лесников самые интимные места — в занозах?
Настанет день, когда в мэры Москвы будет баллотироваться не Антон Красовский, не кентавр, похожий на Шувалова, не птица сирин, напоминающая Дворковича, а дерево, одно из тех прекрасных деревьев, что посажены мэром Собяниным вдоль всей Тверской, скорее всего, то из них, что находится по соседству с мэрией.
Если действительно мэром Москвы станет когда-нибудь дерево, представляете, как продвинется озеленение дворов и сбережение парков? Дерево после трудового дня, проведённого в мэрии, будет ездить в ботанические сады и там в закрытых оранжереях, среди «правильных» деревьев станет проводить вечеринки.