По мнению Дмитрия Пескова правозащитников необходимо «дифференцировать», вы согласны?
Не все правозащитники одинаково полезны. Наше представление о правах человека кардинальным образом разнится с тем, как представляют права человека и самого человека на Западе. Именно западная либеральная догма лежит в основе деятельности тех правозащитных организаций, которые наиболее активны сегодня в России и, по сути, занимаются не правами, а разрушением российской государственности, ибо представляют человека обратным образом, чем представляем его мы.
С точки зрения Запада, человек – это раскрепощённый атомарный индивид без коллективной идентичности, без каких-то обязательств перед своими ближними, без морали и нравственности, живущий ради наслаждений, потребления, комфорта и наживы. Это некий абстрактный человек, который не имеет никаких свойств и по умолчанию такой человек является субъектом либерализма. Именно такой и только такой.
В этом смысле наш человек, допустим, русский человек или традиционный чеченец представляют собой полного антипода западному человеку, а значит, с точки зрения Запада, не имеет никаких прав, либо нарушает права западного человека по полной программе.
Наш человек – это человек ответственный, укоренённый в своей традиции, человек консервативный, человек, знающий свой род, своё происхождение, любящий свою веру, культуру, язык, человек очень ответственный перед близкими, который имеет внутри чувство долга и ощущает общее выше, чем частное, живёт не ради наживы, а ради чести и ради спасения, и являет собой богобоязненного, морального, нравственного субъекта, полностью противоположного человеку Запада.
Эти два взгляда – западный взгляд и русский взгляд, этот традиционный взгляд, чеченский взгляд, взгляд народов России – абсолютно друг другу противоположны и о такой дифференциации мы сегодня и говорим. Но то, что делает Запад, как раз направлено на разрушение традиционного, нашего человека, что, по сути, является вызовом и нашему обществу, и нашему государству, целостности России и традиционному укладу народов, представляющих наше большое государство. Поэтому когда мы слышим фразу «права человека», нужно обязательно делать поправку на разделение этих понятий, и в соответствии с этой поправкой принимать ту или иную сторону.
Либо мы принимаем нашу сторону, евразийскую, традиционную, и тогда западные правозащитники являются нашими врагами, а не друзьями, и никакие наши права они не отстаивают, а, напротив, разрушают нас. Либо мы принимаем сторону Запада и тогда мы солидаризируемся с пятой колонной, с агентами Запада, с либеральными меньшинствами и разрушаем собственное государство изнутри, собственное общество, что многие довольно активно практикуют, особенно «Новая газета», либералы и т.н. западные правозащитники, носители западного мировоззрения.
В вопросе выбора стороны крайне важна дифференциация, разделение, в основе которого лежит диакрисис, как это определяется по-гречески, искусство «различения движений души» – это то, что составляет осмысленный подход. Без этого мы вынуждены принимать западную доктрину по умолчанию, а значит, становимся на путь самоликвидации и самоуничтожения.
Почему столько нападок со стороны западных правозащитников особенно в отношении чеченцев?
Чеченцы являются полноценным традиционным этносом, сохранившим свою изначальную Традицию, наследие предков, свою веру, свой адат, свой жизненный уклад, кровнородственную модель социального устройства – это то, что является полным антиподом западного раскрепощённого индивидуума, живущего ради наслаждений и наживы.
Чеченцы находятся на противоположном полюсе от постчеловека Запада, бесполого существа, живущего в мире наслаждений и порока. Это то, что находится на противоположном полюсе и представляет собой эталон традиционного человека, принадлежащего к своему роду, к своей семье, к своему кровнородственному клану, вару, к своему тейпу, чтущие свою традицию и свою веру. Всё это является раздражителем для носителя либеральной доктрины и вызывает самую большую ненависть и агрессию с их стороны.
То есть, если кто-то ненавидит традицию, консерватизм, религию и осуществляет нападки на чеченцев как на эталонный традиционный этнос, то это враг России и нашего государства, это враг русских, русского большинства, потому что русские тоже стремятся восстановить свою традиционную модель существования, разрушенную сначала светскими экспериментами прошлого столетия, а затем либеральными эксперементами нынешнего периода. В других регионах это разложение уже прошло отчасти свой путь. Нынешнее российское общество, народы России, конечно, в значительной степени утратили и свою традицию, и свои корни, свою веру и поэтому обычное городское население российских городов не так раздражает западных правозащитников и либералов, как стоящее недвижимо в своей традиции чеченское общество, чеченский народ.
Да, это следствие либерального западного подхода, который заключается в том, что Запад всегда становится на сторону меньшинств: чем меньше группа, тем больше она имеет прав, с точки зрения либеральной доктрины. А ещё больше их имеет атомарный индивид, который никого, кроме себя, не представляет. То есть Запад всегда по умолчанию на стороне меньшинств, против большинства.
Нынешние западные элиты – это меньшинства, захватившие власть и узурпировавшие её, терроризирующие большинство, в том числе западное большинство. На Западе большинство жителей той же Европы против однополых браков и тем более усыновления геями детей. Выходят многомиллионные демонстрации в Париже, в Берлине, в других городах Европы против засилья гомосексуализма, ЛГБТ-ценностей, но меньшинства, находясь у власти, не обращают на это внимания. Это суть либерализма – не обращать внимания на большинство, которое представляет угрозу либеральной доктрине, а обращают внимание только на меньшинства.
Вот в нынешней Чечне, которая является самым безопасным регионом России, на мой взгляд — я неоднократно был и в Грозном, и в других районах Чечни, — террористы представляют собой меньшинства, террористы, исламисты — носители нетрадиционного модернизированного ислама западного образца, т.н. исламизма, которые служат Западу верой и правдой, работают на дестабилизацию республики, — это абсолютные меньшинства. То есть террористы в Чечне — это такие штучные люди, отщепенцы, идущие против большинства. Но они при этом по своим взглядам и воззрениям, разделяя идеологию Запада, западную версию исламизма, являются меньшинствами, а значит, Запад на их стороне. Всегда так будет.
Почему «Новая газета» постоянно осуществляет нападки на Чеченскую Республику и её лидера?
«Новая газета» объявила вендетту Чеченской Республике и лично Рамзану Ахматовичу Кадырову из своей человеконенавистнической сути, которую представляет собой либерализм и все носители его ценностей, поэтому они переворачивают всё с ног на голову, из чувства противоречия – если Кадыров против террористов, то «Новая газета» «за». Кадыров на стороне Аллаха, тогда «Новая газета» на стороне иблиса. Если чеченская элита на стороне Бога, то «Новая газета» на стороне дьявола. Это просто такая позиция либералов. А так как им, на самом деле, нет дела ни до Бога, ни до дьявола, ни до религии, то они всегда против по умолчанию, и это просто позиция отщепенцев. Это последний вопль либеральной оппозиции, пятой колонны перед её полным искоренением из нашего общества, из нашего государства, из нашего сознания.
Но дело в том, что вслед за своими хозяевами, западными идеологами, редакция «Новой газеты» солидаризируется с террористами как с инструментом, дестабилизирующим любое общество в интересах Запада. Террористические сети, как сейчас уже очевидно во всём мире, создаются западными стратегами, американскими спецслужбами и их союзниками для того, чтобы использовать их в интересах американской внешней политики. Которая, в частности, направлена на разрушение российской государственности, на расшатывание российского общества. И террористические сети, которые они создают, финансируют, поддерживают всячески, являются главным инструментом такой дестабилизации.
«Новая газета» как представитель человеконенавистнической, либеральной западной элиты, как её официальный представитель в России, естественно на стороне террористов, которые являются производной, продуктом западной американской внешней политики. Естественно, что они всегда на стороне Америки, всегда на стороне либерализма, естественно, на стороне терроризма. Для нас должно быть несомненным тождество – либерализм равно терроризм, потому что либерализм так же разрушает наше общество, как и терроризм, рукотворный, абсолютно инструментальный, созданный на Западе и поддерживаемый Западом.
Министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров подал в суд на «Новую газету». А стоит ли вообще подавать на них в суд, или надо как-то по-другому действовать?
Всякий, кто призывает к развитию либеральных ценностей в России, тут же, автоматически, по умолчанию, призывает к поддержке террористических сетей. Либерализм = терроризм — есть аксиоматическое тождество. И либералы, и террористы являются абсолютными врагами России, на которых не только в суд нужно подавать, но и просто физически их искоренять из нашего общества и, самое главное, из нашего сознания. Потому что часто бывает: нормальные люди – граждане России – вдруг заражаются либеральными идеями, и в головах у них происходит полный мировоззренческий коллапс, после чего они вдруг начинают поддерживать либералов, нынешнюю «Украину», или террористов, что одно и то же.
Поэтому надо, конечно, подавать на них в суд, если мы говорим о представителях официальной власти, коим является Джамбулат Умаров, министр по связям с общественностью, печати, информации и взаимодействию со СМИ, либо какие-то другие способы общественного порицания, если мы говорим об обычных людях – гражданах России, жителях Чечни или других российских регионов. То есть, необходимо развивать нулевую терпимость, нулевую толерантность по отношению к носителям либеральных идей, так же, как к носителям террористических идей. Потому что в вашем случае это одно и то же, так как выходит из одного источника, из одной ценностной парадигмы Запада, из одних и тех же кабинетов западных разведок, западных спецслужб, а значит, представляют для нас одинаковую угрозу.