— Сможет ли Россия полноценно существовать в условиях культурной изоляции?
— Вот что точно, так это то, что она не сможет существовать в условиях культурной оккупации Запада, в условиях наползания самой низкопробной, говённой западной культуры, которая при этом высокомерно объявляет себя универсальной и общечеловеческой. Это совершенно не так, эта культура не подходит никому, кроме Запада, и не имеет никаких прав на то, чтобы влиять на нас, формировать нас. А повсюду только и орёт американская попса, куда ни зайди. В такси, кстати, сегодня выяснилось у таксистов: их заставляют включать и слушать, и чтобы пассажиры слушали радио «Монте-Карло». Представляете? Радио «Монте-Карло», Карл! Ну, на хрен нам радио «Монте-Карло»? Там звучит самая низкопробная американская попса. Все кинотеатры забиты голливудской помойкой, которую производят в чудовищных, каких-то галактических масштабах, и всех пичкают этим низкопробным дерьмом.
— Но у нас же не осталось своего кино?
— У нас не осталось? Это штамп, какой-то навязанный либералами стереотип. Сейчас идут четыре наших фильма в кинотеатрах. Первый про Ленина, второй «Француз», третий «Текст» и четвёртый «Верность». Четыре наших фильма идут. И политика, и история с антисоветским налётом, и современная реальность соцсетей, и даже эротика. Смотреть – не пересмотреть. Каждый день можно ходить, всю неделю. Но, тем не менее, западная помойка лезет из всех щелей, причём по федеральным каналам, не только в кинотеатрах. Ты ещё заплати за это, по телевизору это посмотри, ещё тебе это в интернете подсовывают. Это культурная оккупация.
— А мы не рискуем оказаться в культурной изоляции с такими подходами?
— Какая изоляция? О чём вообще речь? Мы континентальное государство, включающее в себя культуры сотен народов, нашими союзниками стратегическими, геополитическими, культурными являются два миллиарда китайцев, полтора миллиарда индусов, весь Арабский мир, Латинская Америка и Африка. Это центры многополярного мира с их культурами и их многообразием, с их богатейшей историей, с их колоссальным опытом культурного развития. И о какой изоляции можно говорить?
Мы должны изолировать от себя Запад, это абсолютное меньшинство, всю эту либеральную западную перверсивную помойку. Её надо изолировать от остального, здорового человечества, на это изоленты хватит у нас, с китайцами скинемся, и изолируем этот маленький пятачок земли: Западную Европу с Англией, этим американским авианосцем у берегов Европы, Америку с Канадой и Австралию. Всё. Мы изолируем человечество от источника миазмов, разложения, порока и перверсий, и будем прекрасно жить. Эти меньшинства вообще охренели, они с высокомерным видом всем навязывают свою низкопробную чушь и говорят, что это и есть общечеловеческая культура. С чего, с какого перепуга?