Русский мир был, есть и будет. Но нынешний политический строй в России его по-настоящему защищать не собирается и не может. То, что мы видим в Беларуси, это позор не Лукашенко, а России. Провал нашей политики по интеграции Евразии. Позорный крах Союзного государства. А это была отличная инициатива. Путин назначил заниматься этим минимально пригодных для такой цели людей (как, впрочем, почти везде — быть может, кроме армии). Но то, что не с нами, то против нас. Это совершенно очевидно.
Россия в состоянии контузии. Глобалистская оккупация 90-х и эпидемия предательства национальных интересов эпохи Горбачева и Ельцина не преодолена, но лишь смягчена и несколько отложена.
Сейчас видно, что новые сроки Путина это опять только откладывание — на неопределенно долгий срок. Который уже в самом своем начале выглядит чем-то невыносимым. Невыносимым именно в том виде, в котором есть сейчас: нам предлагается наслаждаться тем, что есть, а то, мол, будет хуже. И для этого надо лишь пожертвовать прежде всего мечтой о русском мире, социальной справедливостью, любыми идеалами, честностью, здоровьем, остатками человечности (переход к цифровизации), культурой, образованием, то есть почти всем. Весы этого уравнения — либо терпите как есть, либо пожалеете — неуклонно смещаются в сторону недовольства. Нечто подобное в малом формате в Беларуси. Кто мне объяснит, чем «колхозник» хуже «городского пролетария»? На мой взгляд, социально лучше.
Путин стремительно теряет поддержку своего ядра — то есть патриотов, а это 71-73 %. Они молчат, но они есть. И единственное, что их сдерживает от перехода к прямому сопротивлению, это либералы. Видя, что против Путина снова в первых рядах глобалисты и какие-то совершенные свиньи, патриоты сдерживаются. И правильно делают, но это понемногу перестает работать. И в какой-то момент перестанет совсем.
От Путина вообще больше никто ничего не ждет. Девиз «Единой России» в духе punk not dead — No future.
И нас снова успокаивают: в Минске все схвачено. Хитрый план. То есть впереди новые Минские соглашения с Тихановской, видимо.
Мне скажут: мы проглотим в очередной раз все. Исключить нельзя. Волноваться не стоит. Но с философской точки зрения, все имманентное, что имело начало, обязательно будет иметь конец. Рано или поздно. Путин сегодня безнадежно марает свой образ в памяти будущих поколений. Именно тем, что о русском мире мы забыли. Он забыл, а его окружение помнит исключительно о своих шкурных интересах.
Если мир не будет русским, то он будет адским.