25 августа состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви, на котором был избран новый Патриарший Экзарх Белоруссии Новый Экзарх епископ Вениамин — это ревнитель единства Великой, Малой и Белой Руси, умный, образованный монах, предельно доступный людям, ревнитель канонизации великого апостола Белой Руси, ликвидировавшего унию и этим вернувшего Белую Русь в Россию, митрополита Иосифа (Семашко). Вот исповедание, «Кредо» нового Экзарха Белой Руси.
Экзарх Павел заигрался с «восстанием Речи Посполитой». Последней каплей был его скандальный Пресс — релиз в поддержку «польского восстания».
Лидер униатского антирусского лобби в Белорусском Экзархате глава информ отдела Белоруского Экзархата прот. Сергий Лепин подставил Экзарха Митрополита Павла, выставив его с помощью написанного им пресс — релиза адвокатом и лоббистом «майдана Речи Посполитой».
Об этом пишет минский православный аналитик Пантелеймон Филиппович.
Лепин перешел к следующей стадии «хитрого плана»-) Даже РНЛ задействовал пресс-релизом.
Пресс-релиз откровенно прореволюционный. «Нельзя забыть взрывы светошумовых гранат!» А коктейли Молотова, значит, можно-)
«Сегодня люди хотят быть рядом, поддерживать друг друга. Каждый в этом стремлении идет своей дорогой – кто-то на митинги, кто-то становится в цепь солидарности». Это — вообще шедевр-))
Ну и «Молитва» католического революционера-возрожденца (настоящее имя Янки Купалы, сознательно взявшего себе псевдонародный языческий псевдоним: Ян Доминикович Луцевич) хором Кафедрального собора… Лучше б уже сразу спели «Магутны божа».
Лепин серьёзно подставил Экзарха, Митрополит Павел его, Роя, Кухты и им подобных усилиями выставляется лоббистом «польского восстания» под флагом нацистских коллаборантов .»
—
В самый пикет августовских событий в Белоруссии Союз православных граждан выступил с заявлением о недопустимости самоустранения Церкви от нравственной оценки происходящих событий в общественно — политической жизни. Мы лишь напомнили то, то что написано в «Основах социальной концепции» Русской Православной Церкви, 20 летие которой празднуется в этом году.
Повторить этот принцип нас заставила опасность реализации сценария реализации украинского антицерковного сценария на Белой Руси, о котором заявил Константинопольский Патриарх Варфоломей устами своего подчинённого глава т. н. «пцу» Сергея Думенко, сказавшего, что «белорусы получат томос». Как? Созданная Константинопольским Патриархом в США раскольническая «Белорусская автокефальная Церковь» Святослава Лонгина насчитывает целый один приход в Нью-Йорке и пересаживать её в Белоруссию бесперспективно. Поэтому было решено взрастить и продвинуть на ключевые посты в Белорусском Экзархате Русской Православной Церкви . Что и было сделано. Эта небольшая группа «спящих» получила ключевые посты главы Информационного отдела Экзархата, им стал о. Сергий Лепин, этой группа к августу осуществила следующие спецоперации :
1.Им удалось добиться отставки ректора Минской духовной семинарии архиепископа Гурия (Апалько) — ревнителя единства Русской Церкви и Союзного государства России и Белоруссии. Несмотря на отставку с поста ректора, архиепископ Гурий в момент «майдана Речи Посполитой» резко выступил против него и запретил клирикам своей епархии в нем участвовать.
Но в Минских Духовных Школах ревнитель единства Руси проф. В. Теплова отстранена от преподавания ключевого предмета «История Беларуси», зато преподаёт запрещённый в служении за клевету на Патриарха Кирилла прот.Александр Шрамко, ездивший в 2919 м году в Чернигов на переговоры с «пцу» на предмет экспансии на Белую Русь. Под началом Шрамко действует активистка ЛГБТ Н. Василевич, вербующая в «польское восстание» православных.
2.В период пандемии осуществлена дискредитация крупнейшего Минского центра единства Русской Церкви Минского Свято — Елизаветинского монастыря и его духовника о. Андрея Лемешонка, выставленного с помощью московских либеральных журналистов» центром заразы». Но о. Андрей не сломался и в «момент икс» выступил против «майдана Речи Посполитой»,за Православную Белую Русь.
3. Дискредитация тесно общающегося с А. Лукашенко известного минского священника о. Фёдора Повного. Сначала именно сторонники отделения Белорусского Экзархата от Русской Церкви обвинили о. Фёдора в том, чего хотят они сами. Но в момент икс они раскрыли свои подлинные мотивы — именно русофобы Лепин, Шрамко и Василевич набросились на о. Фёдора Повного за его публичное неприятие «польского восстания» в Минске.
4. Парализация подготовки канонизации великого Виленского митрополита Иосифа (Семашко), ликвидировавшего унию на Белой Руси и этим вернувший ее в духовное православное пространство русского мира.
Выдающийся церковный историк Белой Руси, автор жития митрополита Иосифа (Семашко) протоиерей Александр Романчук, фактически отсечен от информационной жизни Экзархата. Как и большинство его клириков и мирян, потому что они считают белорусов и великороссов ветвями одного русского народа.
Чтобы не быть голословным, напомню, что Брестский архиепископ Иоанн предоставил мне зимой прошлого года трибуну епархиального собрания для презентации моей книги «Святые и пророки Белой Руси», в которой опровергают я все фальсификации тех, кто пытается отделить белорусов от остальных русских. А брестский церковный историк о. Михаил Носко убедительно показал, что «герой змагаров» Кастусь Калиновский осуществлял геноцид православного духовенства и кресьтьянства Белой Руси, был униатским террористом.
Но всех этих людей, благодаря «стараниям главного информационщика Экзархата не слышно, кто не присутствует в информационной сфере, зато есть ничтожная по количеству горстка адептов католицизма, Константинопольского Патриархата и» польского восстания «, формально осиающихся в лоне Русской Церкви, но реально борющийся с ней, готовящих «адский Томос для Беларуси» Константинопольского Патриархата. Я не утрирую, эти «пчелы против мёда» в дни минского майдана продемонстрировали свой выход из Православия, свою унию с католицизмом, публично распевая вместе с католическими ксендзами на улицах Минска и Гродно гимн нацистских коллаборантов «Магутный Боже». А архиепископ Гродненский Артемий, его клирик Георгий Рой, зам главы Миссионерского отдела Экзархата А. Кухта и Н. Василевич выступили с публичным и лжесвидетельствами о «зверствах оккупантов» в лице ОМОНа. Лжесвидетельство является и нарушением Заповеди, и карается церковными канонами.
Суммируя демагогию этих персонажей, мы видим развитие манифеста «Богословие майдана», написанного будущими основателями «ПЦУ» — Говоруном, Драбинко, Дудченко. Духовная деградация привела к уходу этих людей от Истины Православия.
Кстати, о совместном пении с ксендзами песен нацистских коллаборантов. И «украинство» и «змагарство» являются католическими, униатским и проектами, и» пцу», и реализуемая руками оппозиции и пропольской элиты «белорусская автокефалия» являются униатским и проектами, автокефалия на Малой и Белой Руси — это путь к унии.
Глава белорусских католиков Тадеуш Кондрусевич до Минска представлял Ватикан в Москве, где создал католическую медиа империю — газету «Русская мысль «, радио» София «, которые политически уничтожали Союзное государство России и Белоруссии. Птенцы этого гнезда поддерживают в Москве, под видом «видимости объективности», нвнншнее «польское восстание на Белой Руси», даже на НТВ вешая лапшу о «бастующим Гродно».
Кстати, величие митрополита Иосифа (Семашко) в том, что, благодаря ему, на Белой Руси нет своей Галиции — униатского, отрекшегося от православной русскости и потому ненавидящих их, региона. Брест и Гродно — это русские города, чтящие св. Афанасия Брестского, просившего русского царя освободить Белую и Малую Русь, и гродненского губернатора Петра Столыпина, создававшего в губернии русские избирательные округа, чтобы остановить польский католический диктат в регионе.
Я уважаю Кондрусевича как противника и хочу, чтобы иерархии Русской Церкви превзошли его в активности и эффективности. Поэтому многие люди задают вопросы Патриаршему Экзарху Белой Руси митрополиту Минскому и Заславскому Павлу. Что мешало канонизации митрополита Иосифа (Семашко), почему такие люди, как Лепин, были назначены им на ключевые информационные посты в Экзархате, за что с поста ректора Мин ДС оставили архиеп. Гурия?
На его месте я бы так ответил: «Только в августе 2020 года эти люди проявили себя, они обманули Священноначалие, выдавая себя за коммуникаторов Церкви и общества, а оказались лоббист а и политических и сексуальные антибелорусских меньшинства, в полной мере и дали канонические основания для решительных действий, тем более, что «блиц — криг польского восстания» провалился.
И правда, нет худа без добра, хорошо, что все проявились до конца, без полутонов, сделали свой «каминг аут».
Поэтому наше послание актуально, как никогда: «Русская, Церковь, как Столп и Утверждение Истины не может быть над схваткой добра и зла, Истины и лжи, ни на Белой Руси, ни где — либо.
Комментарий пресс — службы Союза православных граждан:
Подлинные, верные Русской Церкви и исторической правде ревнители Православия, справедливо обличают негативные тенденции в жизни Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви, которые выражаются в мировоззренческой капитуляции перед антиправославной идеологией реванша «Речи Посполитой» и переходе на сторону польско — католического реваншистского майдана, направлено на раскол Исторической Руси, отторжение Белорусского Экзархата путем вмешательства Константинопольского и заключения новой унии с католицизмом. «Майданувшиеся «клирики Гродненской и Минской епархий, перешедшие на сторону «Речи Посполитой», демонстрируют свое предательство святой Православной веры совместными актами публичного пения с католическими ксендзами гимна нацистских коллаборантов «Магутный Боже».
Ряд православных аналитиков рекомендует Экзархату занять позицию «над схваткой».
На наш взгляд, Святая Русская Церковь призвана к пророческому служению, обязана проповедовать Истину бескомпромиссно и не имеет права находиться над схваткой добра и зла.
Даже если весь народ выйдет на майдан и «гей — парад», православный христианин не имеет право назвать зло добро.
А православный русский народ Белой Руси весь и не собирается выходить на «Майдан Речи Посполитой».
А если с этим антиправославных майданом заигрывать, то апостольская миссия Церкви будет проиграна.
На вызов Руси Посполитой и новой унии нужно ответить не капитуляцией, а масштабной миссии ей, канонизацией спасителя Белой Руси от адской унии равноапостольного митрополита Иосифа (Семашко), свидетельством о подвиге святого Афанасия Брестского и великих учеников митрополита Иосифа — плеяды великих православных «западнорусистов», миссионеров и просветителей Белой Руси Михаила Кояловича, Платона Жуковича, Илариона Чистовича, епископа Тихона (Шарапова), православного русского политика В. Богдановича и других светочей.
Пример того, что Русская Церковь должна находится не над схваткой, а возглавить силы Добра в их борьбе со злом, показывает Святейший Патриарх Кирилл, который чётко и ясно сказал, что всякий, кто разрушает Союз России и Белоруссии, ответит не только на Страшном Суде, но и на земном.»
Это предельно важно, ещё и вот почему.
Сторонники воссоединения Великой, Малой и Белой Руси совершенно справедливо ставит вопрос мобилизационной идеологии разворачивающегося на Белой Руси массового народного протеста против «Майдана» «Речи Посполитой».
И такая идея, идеология есть.
Это естественный синтез великих идей православных просветителей — западнорусистов — митрополита Иосифа (Семашко), Михаила Кояловича, Платона Жуковича, академика Ефима Карского, научно доказавший религиозное, национально — культурное, языковое и этническое единство духа, почвы и крови великороссов и белорусов и великого партизанского наследия, подвига Белой Руси в Великую Отечественную Войну, партизанского «Бессмертного полка». Вот манифест этой идеологии, научно обоснованный и снабженный ссылочным аппаратом.
Помимо Белоруссии, Синод принял ещё ряд решений,названных «консервативной революцией Патриарха Кирилла».
Он действительно ее проводит , я бы дополнил — консервативную миссионерско — патриотическую революцию.
Итак, факты. Новый Экзарх Белой Руси Вениамин недавно подтвердил свой курс на воссоединение Руси.
Кроме того, Экзарх Вениамин писал житие великого миссионера и лидера «Союза русского народа» о. Иоанна Восторгова, который вернул в Православие несториан и монофизитов Персии, проповедовал московским рабочим и издавал православно — имперские и русские державные газеты «Церковность» и «Русское знамя».
Другое решение Синода — новый главой Синодального отдела по религиозному образованию и катехизации стал иерарх православно — имперских убеждений, «пламенный реакционер и яркий контреволюционер» епископ Евгений (Кульберг).
Епископ Русской Церкви отправлен в Джакарту, в Индонезию. Значит, Русская Церковь развивает свою тотальную миссию во всем мире.
Либеральные СМИ исходят дерьмом по поводу, якобы, отставки о. Димитрия Смирнова с поста Главы Патриаршей комиссии по делам семьи. Но нет никакой отставки. О. Димитрий стал почётным главой Комиссии, а действующим стал его ученик о. Фёдор Лукьянов, пастырь таких же взглядов, как о. Димитрий. Так что либералы идут лесом…