В рамках презентации своей книги «Covid-19. Предчувствие Апокалипсиса. Хроники окаянной пандемии» Владимир Овчинский поделился на ютуб-канале «Книжный мир» своим мнением о процессах, из-за которых сегодня лихорадит планету.
Мир, конечно, серьёзно потрясло. Как на электрическом стуле. Каждый попал в непонятную ситуацию.
Получилось так, что мы вместе с моим соавтором Еленой Лариной, ещё за несколько месяцев до того, как появилась информация о том, что что-то происходит в Китае, перевели один очень интересный доклад международной группы экспертов, посвящённый вопросам современной разработки биологического оружия и исследованиям, которые проводятся в области синтетической биологии, изучения генома человека и прочего.
В этом докладе делался вывод о том, что настолько интенсивно проводятся эти исследования, как в закрытых, так и в открытых лабораториях, что столько народа к этому подключено, и что, поскольку, фактически, речь идёт о том, что готовы новые виды биологического оружия, — что малейшая ситуация, связанная с человеческим фактором, утечка каких-то штаммов, вариантов вакцин недоработанных, может привести к катастрофическим последствиям.
Мы опубликовали дайджест этого доклада. А через некоторое время началась вся эта история в Китае, а затем и во всём мире. Поэтому для нас с Еленой Лариной эта ситуация не была удивительной.
Удивительны были государственные меры по предотвращению развития эпидемии – или в мировом масштабе, пандемии. Удивительно было, что руководители большинства государств, даже самых крупных и мощных, пошли на то, чтобы, фактически, обнулить свою экономику во многом. Они пошли на меры, которые в самом худшем варианте могли привести к гораздо более пагубным политическим, социальным и экономическим последствиям.
То, что мы пережили, а также последствия, с которыми столкнулись, в итоге оказались, на мой взгляд, намного более мягкими, чем все мы прогнозировали. В целом последствия не такие страшные, как мы думали, в том числе, у нас в стране.
Мой вывод: мы прошли эту ситуацию с минимальными потерями.
Сейчас много ходит конспирологических теорий о том, что всё это было специально сделано, чтобы переформатировать мировой порядок, банковскую и финансовую системы, создать мировое правительство. Я не склонен так думать.
Называются фамилии отдельных личностей… Кстати, мы с Еленой Лариной первыми в русскоязычном интернете написали – это было на страницах газеты «Завтра», материалы о Билле Гейтсе, о том, что ещё в прошлом году проходили учения по предотвращению пандемии, о том, что в этом были задействованы различные специалисты, эксперты, были потрачены огромные средства. Нас это насторожило.
Я это связываю с тем, что Гейтс, кроме того, что он гениальный человек, чьими изобретениями пользуется весь мир, одновременно ещё и человек, который контролирует целый ряд крупных фармацевтических концернов.
Это такой бизнес, который перекрывает даже бизнес от торговли наркотиками. И, конечно, это мафиозный бизнес, от него очень много людей пострадало. Поэтому, всё это имеет место быть.
И вакцину Гейтс разрабатывает не для того, чтобы сократить человечество, а чтобы заработать на этом. Он человек бизнеса и науки. Я думаю, в нём мало чего есть человеческого. Мало эмпатии, как сейчас принято говорить. Так же, как и у Илона Маска, кстати.
И то, что он придумывал какую-то систему чипирования для вакцинации – это действительно так, и то, что он хотел вакцинацию массовую провести, это тоже так. И то, что он активное участие принимает в разработке вакцины, чтобы все эти лекарства шли через его фармконцерны – тоже правда.
Но не он придумал эту пандемию. Я в этом уверен на 100 %. Несмотря на то, что он огромные деньги вкладывает во Всемирную организацию здравоохранения и в различные исследования.
В своей работе я применяю оперативно-криминологический анализ. Пользуюсь информацией из различных источников, сравниваю, сопоставляю, отслеживаю, где явные фейки или нелюбовь одних к другим, а где объективные прорывы информации.
Из тех пазлов, которые удалось собрать за последние месяцы, у меня складывается впечатление, что коронавирус – это всё-таки искусственно-созданная структура.
В моём понимании, произошло так, что американцы вместе с китайцами и канадцами разрабатывали вакцину после первой пандемии, связанной с атипичной пневмонией, и после ещё двух видов коронавируса, один из которых проявился в Саудовской Аравии, на Ближнем Востоке, такой, смертельный вариант, и в ещё ряде стран.
Они очень испугались всего этого и хотели предотвратить развитие. Это было в 2003 году и в 2007-ом, но тогда всё это было локально, и заглохло. Но активно разрабатывалась вакцина. Как в открытых, так и в закрытых лабораториях.
И вот, что касается Китая: Ухань – это вовсе не деревня, как многие думают. Это многомиллионный город будущего, умный город, где всё компьютеризировано. Достаточно посмотреть видеоролики со всеми этими небоскрёбами.
А лаборатория – это не лаборатория, а отдельный город внутри города. Это как Одинцово рядом с Москвой. Или Балашиха и Мытищи. Это крупный центр. Там несколько степеней защиты. Всё разрабатывалось в закрытом режиме.
Опять же, как в закрытом? Приезжали американские специалисты, а китайские ездили в США, были передвижения, обмены. Профессор эта китайская, известная, у которой кличка Летучая мышь, собирала все возможные испражнения летучих мышей, чтобы выделить все виды коронавируса. Всё это длилось многие годы.
Но на каком-то этапе сработал человеческий фактор. Это моё предположение.
А человеческий фактор означает то, что при любых степенях защиты всегда может произойти нечто, что проходит через эту защиту и вырывается наружу.
Ещё в октябре прошлого года из космоса американцами было замечено передвижение техники вокруг уханьской лаборатории.
Возможно, ещё тогда это и произошло. Начались первые случаи смертей, они были необычные, с сильным поражением лёгких, они как пластик становились, также было поражение оболочки мозга, кожи. От Covid-19 многофункциональные поражения.
Китайцы, благодаря своей, фактически, тоталитарной системе, остановили этот процесс, выйдя с минимальными потерями. Но потом пошли прорывы и в Европе, и в США, в Африке, Индии…
Но, опять же, расчёты, которые делали английские учёные, все оказались непомерно завышены. А все драконовские меры вводились на основе этих завышенных предположений.
Предполагалось ведь, что это будет хуже чумы, которая была несколько веков назад, что умрут миллионы. Погибло действительно много, но всё равно на несколько порядков ниже того, что предполагали в расчётах.
Протесты в США отправили все старания в связи с карантинными мероприятиями коту под хвост.
В этой ситуации американцы стёрли все свои меры по борьбе с ковидом. Поэтому у них вторая волна пошла.
Две основные проблемы сейчас в мире – сам ковид и американские протесты.
Меня спрашивают, почему я столько внимания уделяю Америке. Да это потому, что от того, кто станет президентом в США, какая ситуация там будет, зависят процессы мировые в целом, а значит, и в нашей стране.
Я считаю, что протесты в США важнее протестов в Хабаровске. Гораздо важнее. Протесты в Хабаровске – это ничто, это локальная ситуация. А протесты в США это серьёзно.
Там пройдут выборы, но демократы не успокоятся. Они признают выборы недействительными и тогда на улицы выйдут все эти толпы, апробированные ранее, но на этот раз — уже с оружием в руках.
Америка — вооружённая страна. Слава Богу, что наша страна не так вооружена.
К тому же, появились группы нескольких организаций, которые уже убивают полицейских, врываются в домах богатых людей. Сейчас ФБР не может раскрыть, кто убил семью федерального судьи, такое вообще впервые за сто лет произошло. Никто никогда на судей руку не поднимал. А это всё последствия беспорядков.
Поэтому, я считаю, что пандемия американских восстаний и протестов – более опасна, чем биологическая пандемия, с которой борется весь мир медицинскими и ограничительными средствами.