Коронабесие — это разжигание всеобщей истерии по поводу коронавируса с массовым применением психического и административного насилия, заведомо избыточными ограничительными мерами при одновременном игнорировании (а то и прямом запрете) действий, способных защитить людей от опасной болезни.
Среди очевидных примеров, список которых можно продолжать бесконечно, — запрет гулять в парках, укрепляя иммунитет чистым воздухом и умиротворяющим общением с природой, и заниматься на спортплощадках; нигде в мире не виданное требование ношения заведомо не нужных, по мнению врачей, перчаток при одновременной искусственной организации давки (как в Москве на входах в метро 15 апреля прошлого года); продолжение процесса ликвидации инфекционных больниц при принципиальном отказе от профилактических мер (вероятно, в силу их дешевизны) и их пропаганды; принуждение к профилактической вакцинации в условиях заявленной эпидемии, что прямо запрещено медицинской наукой в связи с неприемлемыми рисками.
Дискредитируя в общественном сознании саму мысль об опасности коронавируса, коронабесие способствует росту заболеваемости и числа жертв, так как раздраженные очевидным и никак не скрываемым бредом официальных заявлений и требований люди, не имея возможности отделить избыточные требования от правильных, часто перестают соблюдать любые защитные меры как таковые.
Коронабесие разжигается как в политических (в рамках глобальной кампании по возврату человека в животное состояние, о чем прямо говорят официозные врачи и пропагандисты), так и в коммерческих целях (полное молчание о дешевых средствах лечения и профилактики вызвано не только их эффективностью, но и тем, что они приносят сравнительно мало прибыли).
При этом разлагающееся государство дичающих строителей блатного феодализма не может выполнять даже минимальные формальности, закрепленные в его собственных законах, — продолжает творить глупости лишь из-за отсутствия в России прецедентного права и полной юридической неграмотности ее граждан.
Так, еще в самом начале коронабесия суд Удмуртии принял решение о незаконности штрафования за нарушение масочно-перчаточного режима в связи с незаконностью его введения. А действия на московском транспорте остаются ограниченными в том числе из-за того, что даже московские суды признавали незаконными взимание до 80% оспариваемых в них штрафов.
Причина этого абсурда анекдотична: санитарные требования может вводить только главный санитарный врач, но не глава Роспотребнадзора, хотя эти должности и совмещает один человек. Но по бюрократической «табели о рангах» глава Роспотребнадзора выше, — и знаменитая демонстративным нарушением вводимого ею же масочного режима Анна Попова подписывала вводимые ею драконовские меры именно как глава Роспотребнадзора (вероятно, просто желая выглядеть покруче), тем самым делая их незаконными с момента подписания.
Характерно, что в регистрирующем все ведомственные акты Минюсте не нашлось никого, способного придать разжиганию общественной истерии хотя бы видимость законности.
Аналогичная ситуация наблюдается с требованием к работодателям ряда отраслей (торговли, общественного транспорта, сферы услуг, к которым нынешние власти относят и образование, и т. д.) насильственно вакцинировать своих сотрудников.
Еще 18 января 2021 года Арбитражный суд Свердловской области отменил требование Роспотребнадзора к коммерческой организации вакцинировать всех ее сотрудников против гриппа как незаконное, а 2 июня 2021 года его решение было подтверждено 17-м Арбитражным апелляционным судом в Перми.
Причина вульгарна: действующие законы и все подзаконные акты не возлагают обязанность проведения вакцинации именно на работодателя. Это просто не его дело, о чем прямо говорит российский суд, подчеркивая неотъемлемое право гражданина на отказ от профилактических прививок, закрепленное законом.
Закон, в отличие от попирающих его структур российской власти, рассматривает прививки исключительно как медицинскую, но не административную процедуру. Все взаимодействия по их поводу осуществляются только медицинскими организациями и гражданином: работодатель здесь ни при чем. Он просто не имеет права, например, вести учет отказавшихся от прививок и хранить у себя информацию об их отказе.
Поэтому требования Роспотребнадзора к работодателям есть требования к ним нарушить закон и с формальной точки зрения, как отмечает суд, «неисполнимы».
Кроме того, торговля не входит в утвержденный правительством еще в 1999 году перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заражения и потому требует прививок.
Таким образом, тотальная насильственная вакцинация прямо нарушает российские законы, что признано судом.
Интересно, будут ли одичалые строители блатного феодализма расстреливать собственные органы власти из танковых орудий, как в 1993 году, для обеспечения своего права нагло и открыто попирать собственные законы в интересах теперь уже фармацевтических олигархов и своих западных хозяев?