Мы проецируем на новые условия в России старые установки и представления. Такое впечатление, что мы все еще прикладываем к власти критерии отчаянной битвы двух лагерей — сохранившиеся либералы-предатели (шестая колонна) и отчаянно сдерживаемые патриоты, на которых власть логично должна была бы опереться, но которые по прежнему остаются запертыми в вольере или в подвале. Иногда складывается впечатление, что оба лагеря ведут между собой смертельные бои — и это не смотря на начало специальной военной операции.

А ведь эта операция самим фактом своего начала вообще упразднила платформу либералов в России (как пятой, в целом сбежавшей, так и шестой, в целом оставшейся колонн). Россию сам Запад отключил от глобальной сети, интегральной частью которой и являлась 6-ая колонна.

Однако создается впечатление, что либералы мечтают о реванше и защищаются (более того контратакуют) так же отчаянно как запрещенный в РФ нацистский Азов в Мариуполе.

Реакция и в России и, особенно, в Новороссии, среди гражданского населения, добровольцев и даже регулярных войск, участвующих в специальной операции, на жесты и слова Мединского и Абрамовича в Стамбуле — это лавина возмущения, недоумения и ужаса. Кадыров, который оказался сегодня в роли спикера Русского мира, честно и открыто это выразил. Но эта вполне закономерная реакция, которая, наверняка, отмечена властью и которая в условиях военных действий, а также первых атак противника на нашу территорию (взрывы в Белгороде и т.д.), должна была бы вызвать обоснованную тревогу, все же не поспевает за логикой событий.

После начала специальной военной операции у Москвы просто нет никакого иного выхода, кроме полной победы над противником и реализации объявленных целей — тотальная демилитаризация и денацификация Украины. Для этого даже всей Новороссии недостаточно, не говоря уже о Донбассе.

Киев никогда ни на что не согласится из того, что нам действительно надо, а если даже и сделает вид, что соглашается, то ни за что не будет соблюдать договоренности. И Путин это понимает лучше кого бы то еще. Начав специальную операцию, он уже совершил необратимое.

Поэтому битва шестой колонны с патриотами, кажущаяся ожесточенной, на самом деле виртуальный фантом, призрак мира до 22 февраля 2022 года.

Сегодня вступили в силу другие критерии: не факт, что все патриоты эффективны в сложившихся условиях, не факт, что все представители правящей элиты — носители чистого саботажа.

Новый критерий адекватности я определил бы как «суверенная технократия». В чрезвычайных условиях, в которых необратимо оказалась Россия, важно только одно — эффективность.

Эффективность выполнения поставленной цели значит только одно – деятельно и результативно способствовать Победе. А вот каковы идейные взгляды и каково прошлое эффективно добивающегося Победы не важно. Если патриот ни к чему не способен и по инерции только ворчит и критикует, он не нужен. Если вчерашний «либерал» приносит пользу стране, армии и народу, он достоин поддержки и доверия. Оценки теперь принципиально иные.

Суверенная технократия берет всех по модулю. И вводит новый критерий: эффективность работы на нашу Победу.

Не стоит тащить в новые условия старые идеологические споры. Если на нашу общую Победу не щадя сил и жизни, работают либералы, патриоты или левые, то все мы все — одно. Вообще говоря, в условиях столь радикальных следовало бы ввести мораторий на внутренние идеологические противоречия. Надо ввести – «кодекс Победы»: свои в своих не стреляют. И поняв, что свои это те, кто полностью поддерживают Президента, страну и операцию Z, и никто иной, далее следует руководствоваться только одним: насколько слова соотносятся с делом, какую пользу каждый из нас принес Отечеству в критический момент.

Сегодня такой подход это цена жизни и смерти. Конечно, противники операции Z из среды либералов — предатели. В этом нет никаких сомнений, так как они объективно стоят на стороне врага. Это не обсуждается и это наиболее открытая часть.

Но мы видим, что критика раздается и от левых, и от патриотов. Не смотря на аргументированность некоторых тезисов, – да нам всем хотелось бы быстрее и чётче, но специальная операция есть специальная операция, — патриоты и левые в критике власти сплошь и рядом переходят запретную линию. Это недопустимо.

Подчас ставшие на сторону суверенитета либералы пытаются сводить счёты со своими вчерашними противниками. И это недопустимо.

Всё для фронта, всё для Победы – вот что должно быть единой установкой. И отсюда логическое продолжение: а ты, именно ты, что сделал для этого? Это важнее «ошибок» власти. Кодекс самурая гласит: тот господин хорош, которому хорошо служит хороший самурай. И само это хорошее служение делает господина хорошим, а не наоборот. Это и есть «суверенная технократия» – сделай все, что можешь, для Великой России, для нашей Родины в трудный момент, и ты – именно ты – станешь той каплей, которая сдвинет баланс в сторону Победы.

Две вещи противостоят этому принципу: идеологические споры внутри и недоверие Верховному, а подчас и его критика. Обе линии, оставшиеся с эпохи до операции Z, сегодня фактически равны саботажу. Сейчас самое не подходящее время для борьбы за власть. Любой намек на это в столь критических условиях может легко привести к тому, что бороться будет не за что. Сохранение и укрепление суверенитета зависят только от Победы, а она – от нашей сплочённости. Поэтому лучше всего понятен лозунг «работайте, братья». Братья, а не озлобленные карьеристы и ворчливые критики.

ИсточникКатехон
Александр Дугин
Дугин Александр Гельевич (р. 1962) – видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук. Профессор МГУ. Лидер Международного Евразийского движения. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...