Скоро 8 месяцев как мы отчаянно бьемся, проливая реки крови, теряя множество жизней, в том числе и невинных, порывая все связи и все договоренности, рискуя, наступая, отступая, нанося удары, принимая удары, и уже теракты на территории России стали нормой, и каждый новый все подлее и жестче, а у всех странное ощущение, что мы чего-то ждем… Какие-то красные линии.. Все что можно было пересечь, пересекли. Никаких сдач и переговоров в сложившейся ситуации просто не может быть. Либо мы победим — и победа будет полной, либо мы проиграем, и тогда нам не позволят даже открыть рот. Мы ничего не ждем. Ждать нечего.
Надо включиться в борьбу и идти на фронт. И кто не с нами, тот против нас. И фронт не только за западных рубежах Родины, он проходит внутри России — он теперь повсюду.
И если кто-то походит на предателя, ведет себя как предатель и выглядит как предатель, скорее всего, он и есть предатель. И не надо больше ждать.
Все зависит от нас, от каждого из нас. Власть одна без народа, без общества, чисто технически, хирургически точно и стремительно, как она, видимо, планировала поначалу, эту борьбу выиграть оказалась неспособна. А если это теперь наша война, то и у власти перед народом и обществом появляются обязательства. Их надо четко и без эмоций формулировать. И все пойдет как надо и никто больше ничего не будет ждать. На фронте не ждут, на фронте воюют.
В народной войне народ и есть власть. Государство — это мы. И первое и главное обязательство власти перед народом — выиграть войну. Да, всем вместе. Но выиграть. Если нет средств, давайте мы их вместе стремительно создадим, отыщем, достанем из-под земли. Если наверху недееспособные идиоты, давайте посмотрим на этаж ниже, на два этажа, на три. Давайте обратимся к тем, кого власть по разным причинам оттесняла, замалчивала, игнорировала, опасалась. И вот там очевидно лежит решение. Если люди патриоты и жаждут соучаствовать в Победе, не щадя ничего, то пусть они попробуют. Не выйдет, возьмем других. У нас большой народ. Но надо открывать двери, ведущие к Победе и славе. И нещадно искоренять тех, кто прирос к своему положению. Если ты ему не соответствуешь в момент проверки реальностью, в условиях военного времени, пошел вон, стремительно. Блокировать процесс ротации элит в критических для страны условиях, когда решается быть или не быть — это само по себе предательство.
И никаких красных линий. Мы по ту сторону. Атаки врага будут продолжаться по всем направлениям — война давно идет внутри России и может достать каждого. И за пределом России бесноватая мразь будет кидаться на каждого русского и драть его в клочья — не слушая его оправданий. Народная война начинается тогда, когда смертельная угроза нависает надо всем народом. Надо всем. И даже над той его частью, которая народом себя не считает или просто никогда об этом не задумывалась. И эта часть отныне цель. Вы что-то сказали — и вы мертвы. Вы промолчали — то же мертвы. И ваши родные и близкие.
Фронт — это теперь здесь.