Владимир Овчинский: Америка, которую украли у американцев

9 января 2023 года на консервативном американском сайте FrontPage опубликована статья «Переворот, о котором мы никогда не знали», в которой в жесткой и откровенной форме сформулированы вопросы, тревожащие многих американцев. И не только их.

Вот эти вопросы:

«Что случилось с границей США? Куда это делось? Кто стер? Почему и как 5 миллионов человек попали в нашу страну нелегально? Конгресс тайно отменил наши иммиграционные законы? Издал ли президент Джо Байден указ, разрешающий иностранным гражданам пересекать границу и проживать в Соединенных Штатах по своему усмотрению?

С каких это пор деньги не нужно возвращать? Кто настаивал на том, что чем больше долларов напечатает федеральное правительство, тем больше последует процветание? Когда Америка приняла нулевую процентную ставку? Почему мы считаем, что долг в размере 30 триллионов долларов не имеет большого значения?

Когда полностью сгорающий, дешевый и доступный природный газ стал эквивалентом грязного угля? Как ценный природный газ, который удовлетворил стремление Америки к энергетической самодостаточности, уменьшению загрязнения и недорогой электроэнергии, почти в одночасье стал топливом-изгоем, добыча которого была войной против природы? Какие законодатели, какие законы и какие голоса людей объявили разработку природного газа и трубопроводов чуть ли не преступными?

Разве не противоречит федеральному закону захват домов судей Верховного суда, пикетирование и запугивание их домочадцев в попытках повлиять на их решения? Как же тогда безнаказанно хулиганы окружили дома судей Бретта Кавано, Сэмюэля Алито, Эми Кони Барретт, Нила Горсача, Джона Робертса и Кларенса Томаса, разъяренных решением суда об абортах? Как эти толпы могли так легко заполонить дома наших судей с плакатами, гласящими: «Долой их»?

С каких это пор американцы создали правительственное министерство правды? И по чьему приказу ФБР привлекало частные новостные агентства к цензуре материалов, которые ему не нравились, и писателей, которых оно боялось?

Как мы проснулись однажды утром с новыми обычаями импичмента президенту по телефону? О спикере Палаты представителей, разорвавшем обращение о положении в стране по национальному телевидению? О запрете членам Конгресса работать в назначенных им комитетах Конгресса?

Когда мы предполагали, что ФБР имело право саботировать кампанию кандидата, который ему не нравился? Стало ли законным, чтобы один кандидат в президенты внезапно нанял бывшую иностранную шпионку для подрыва избирательной кампании ее соперника?

Был ли принят какой-то закон штата или федеральный закон, разрешающий биологическим мужчинам участвовать в женских видах спорта? Конгресс принял такой закон? Гарантировал ли Верховный суд, что биологические студенты-мужчины могут принимать душ в раздевалках спортзала вместе с биологическими женщинами? Просили ли когда-нибудь женщин переосмыслить те самые виды спорта, которые они отстаивали?

Когда правительство приняло закон, лишающий американцев свободы во время пандемии? В Америке чиновники от здравоохранения могут просто расторгнуть договоры аренды или объявить приостановку выплат по кредиту? Как могло стать незаконным для семейных магазинов продавать цветы или обувь во время карантина, но не для Walmart или Target?

С каких это пор люди решили, что 70 процентов избирателей не проголосуют в день выборов? Было ли это революционное изменение предметом общенациональных дебатов, горячих заседаний Конгресса или голосов десятков законодательных собраний штатов?

Что случилось с результатами «Ночи выборов»? Из-за того, что американцы создали больше электронных бюллетеней и компьютеризированных подсчетов, подсчет голосов занял так много времени?

Когда нация вдруг решила, что воровство — не преступление, а нападение — не уголовное преступление? Как воры могут уйти с мешками краденого, не вызывая гнева разгневанных покупателей, не говоря уже о страхе перед законом?

Были ли когда-нибудь общенациональные дебаты об ужасающем бегстве из Афганистана? Кто это планировал и зачем?

Что случилось с когда-то доверенным ФБР? Почему чуть ли не в одночасье его директора решили ввести Конгресс в заблуждение, ввести судей в заблуждение сфабрикованными россказнями из фальшивых досье и поддельными судебными приказами? Принял ли Конгресс закон, согласно которому наши федеральные лидеры в ФБР или ЦРУ могли безнаказанно лгать под присягой?

Кто переопределил наши вооруженные силы и с чьего согласия? Кто заявил, что наш председатель Объединенного комитета начальников штабов может позвонить своему китайскому коллеге-коммунисту и предупредить его о том, что американский президент якобы нестабилен? Всегда ли отставные генералы называли своего главнокомандующего почти нацистом, Муссолини, приверженцем Освенцима?

Спрашивали ли когда-нибудь американцев, могут ли их университеты дискриминировать их сыновей и дочерей на основании их расы? Как стало физически опасно говорить правду в кампусе? Чья это была идея перезагрузить расовую сегрегацию и предубеждения в виде «тематических домов», «безопасных мест» и «разнообразия»? Как это произошло в Америке?

Как вирус отменил Конституцию? Блокировки лишили нас здравомыслия? Или это пробудившаяся истерия разожгла наше коллективное безумие?

Мы начинаем просыпаться от кошмара страны, которую мы больше не узнаем, и от переворота, которого мы никогда не знали».

***

Перечень подобных вопросов мог быть значительно увеличен. Но и их хватает понять, что с Америкой действительно происходит что – то, мягко говоря, странное. И, что за этими изменениями стоят определенные силы, которую превращают страну, которая гордилась своей правовой стабильностью, в страну правового беспредела.

ИсточникTownhall.com
Владимир Овчинский
Овчинский Владимир Семенович (род. 1955) — известный российский криминолог, генерал-майор милиции в отставке, доктор юридических наук. Заслуженный юрист Российской Федерации. Экс-глава российского бюро Интерпола. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...