О ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
Александр Дугин
В этот день в 1789 году была принята Декларация прав человека и гражданина. Вот и поговорим о правах человека и истинной сущности этой, на первый взгляд, прекрасной и гуманной, а на самом деле чрезвычайно опасной и ядовитой идеологии.
Смысл Декларации прав человека Французской революцией состоял в обосновании геноцида. Поэтому с самого начала права человека запятнаны кровью. Смысл сводился к следующему: необходимо разрушить традиционное сословное общество, существовавшее в Европе на протяжении нескольких тысячелетий. Правящим классом традиционной христианской Европы были священники и воины. Во главе Государства стояли христианские монархи. Вот по ним-то французские революционеры и наносили удар своей Декларацией. Бога нет – утверждали они, – есть богиня разума – материалистическая наука и животный разврат. Поэтому священники подлежат упразднению. Раз Бога нет, зачем священники? В эпоху подавления Революцией консервативного восстания в Вандее сторонники прав человека уничтожили десятки тысяч католических священников. Особенно зверствовали так называемые адские отряды республиканцев, уничтожавшие на своём пути все, что видели – сельских кюре, а также всё население Вандеи – включая стариков женщин и детей. И этот кровавый одичалый террор творился во имя прав человека. Потому что все равны, а значит, священства быть не должно.
Другая сторона доктрины прав человека била по дворянству. Никаких больше аристократов – все равны. Но чтобы аристократии не было, ее надо вырезать – так работала логика фанатиков прав человека. Пример принцессы де Ламбаль, разрезанной на куски озверелой толпой парижской черни просто за то, что она принадлежала высшему обществу, вполне характерен. Еще один подвиг во имя прав человека. «Смерть аристократии, смерть лучшим, кромсай дворян – вся власть ублюдкам!» – это лозунг сторонников прав человека.
И наконец, воплощением иерархии традиционной Европы был король. Поэтому спустя четыре года после принятия Декларации прав человека – как применение ее принципов к жизни – французский король Людовик 16 был казнен на гильотине. Сторонники прав человека отрубили ему голову.
Теория прав человека сложилась в масонских ложах в 18 веке как проект глобальной мировой революции, ставящей своей целью искоренение христианства, уничтожение европейской элиты и построение гражданского общества без традиционных границ и государств. Масоны, по сути, были антирелигией и антиэлитой: их богом была материя, откуда научная материалистическая картина мира, а вся власть должна была принадлежать братьям, объединенным в ложи и масонские ателье. На внешнем уровне масоны проповедовали свободу, равенство и братство, полную открытость и прозрачность. На самом деле они представляли собой орден, со своей обратной иерархией, секретами, системой продвижения кадров, со своими ритуалами – часто откровенно сатанинского толка. Самое интересное: на человека масонам с их идеологией прав человека с самого начала было глубоко наплевать. Целью было уничтожение традиционной христианской цивилизации и создание на ее развалинах технократического тоталитарного общества, управляемого закулисными невидимыми силами.
Общеизвестным является тот факт, что все вожди Французской революции были членами масонских лож. Поэтому все сходится.
А что же в наше время? На самом деле то же самое. Там, где масонские революции – известные как буржуазные – победили в 18–20 веках, там и располагается центр организаций, приоритетно занимающихся правами человека. И снова, как в эпоху Французской революции, никакого отношения к человеку эти западные организации не имеют. Их цель – сокрушить и упразднить остатки традиционного общества, зачистить национальные элиты, добить религиозные институты, ослабить и по возможности упразднить государства и привести к мировому господству глобалистскую элиту. При этом если для соблюдения прав человека – например в Ливии или Ираке – требуется развязать гражданскую войну и организовать геноцид населения, современные защитники прав человека ни на минуту не колеблются – во имя открытого общества можно и нужно убивать. Кого? Тех, кого объявят врагами открытого общества – кто заподозрен в несоблюдении прав человека. Ведь именно так называется черная библия всех современных либералов – «Открытое общество и его враги». Обратите внимание: враги открытого общества заведомо становятся париями, маргиналами – как же, они же не соблюдают прав человека и их ожидает участь Саддама Хуссейна, Муамара Каддафи или Слободана Милошевича.
Играть по правилам бесноватой секты глобалистов – значит проиграть заранее. Если мы примем идеологию прав человека или гражданского общества, то есть идеологию либерализма, как нечто само собой разумеющееся, мы просто проглотим яд, который нас же и доконает.