Сегодня решается судьба человечества. Вопрос стоит предельно остро: война или мир? США – это единственная гипердержава, и сегодня в этой стране выборы президента. И какие выборы! Впервые за многие десятилетия два кандидата воплощают в себе два альтернативных пути развития для США и, соответственно, для человечества в целом.
Хиллари Клинтон – это глобализм, однополярный мир, продолжение американской гегемонии. Но в условиях, когда американское могущество рушится во всех регионах мира, победа Клинтон означает войну. Войну со всеми, кто противостоит американской гегемонии и выбирает многополярный мир вместо однополярного. Клинтон – это старый мировой порядок, тот, что сложился в начале 90-х годов прошлого, 20-го, века. Он кончается, но не хочет кончаться. А значит это агонию. Одно дело – агония маленького государства или народа. И это страшно и опасно, токсично. А агония мировой гипердержавы – это чудовищное испытание для всего мира, для всего человечества. Как падение титана в бездну. Оно легко может увлечь за собой всех остальных. Клинтон – по-настоящему бесноватый кандидат. Но не только по личным качествам, скорее наоборот, ее индивидуальная одержимость выражает беснование глобалистских элит: они еще правят миром, но их время истекло. Они никого больше не привлекают, не соблазняют. Им подчиняются от ужаса и слабости. Клинтон – образ обезумевшей великой Матери Кибелы, оскопляющей своих возлюбленных. Она несет в себе стихию матриархального ужаса, который требует подчинения, но ничего в ответ не гарантирует. Клинтон – это война.
Дональд Трамп – это Америка, которую мы почти потеряли. Огромная страна, населенная простоватыми, наивными и волевыми людьми, занятыми своими личными вопросами, создающими предприятия и фирмы, работающими и развлекающимися, но все они – это американцы Трампа, едины в одном: они хотят чувствовать себя свободными. И точка. Сторонники Трампа – это персонажи романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», пациенты психиатрической клиники, где правит Великая Мать, главная медсестра Милдред Рэтчед – Big Nurse as Big Mother. Они видят, что глобалистская элита Уолл-стрит, маньяки из Федеральной резервной Системы и ультралибералы лишают простых американцев самого главного для них – их идентичности. Америка подчиняет себе мир, но теряет саму себя, как сказал Патрик Бьюкенен. И единственный выход для настоящей, реальной Америки – Америки свободы, прямой демократии и достоинства – это Дональд Трамп. В нем надежды на мир с народами, на возвращение домой, к своему «городу на холме», который давно исчез из виду, забытый и заброшенный транснациональной элитой, неоконсами и глобальными интриганами из CFR, которым на Америку наплевать. Америка Трампа – это Америка, вернувшаяся к корням. Сосредоточенная на себе, отказавшаяся от гегемонии и глобальных стратегий. И такая Америка может стать не просто партнером, но искренним другом для всех других держав и народов. Трамп – это Рэндл Патрик Макмёрфи из того же романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Он восстал против великой медсестры, чтобы освободить всех остальных, вселив им веру в себя и лишив страха перед черной магией Великой Матери. Битва Трампа против Хиллари – это еще и психоаналитическая драма: уход независимого самостоятельного патриархального мужчины от оскопляющих чар агрессивной и жестокой феминоидности. Америка Трампа – мужская Америка. Простоватая, неуклюжая, но вполне обаятельная.
Итак, сегодня все решается. Победа Хиллари, возможно, означает конец мира. К этому надо быть готовыми. Она сама стала заложницей тех сил, которые сделали на нее ставку. Скорее всего, она безнадежно больна и держится только на самых действенных медицинских препаратах и допингах. Но это ни на что не влияет. Из-за ее спины будет править Америкой и отчасти всем миром сам дьявол. Так всегда бывает: страшны не столько сами ведьмы, сколько их черный властелин. В Евангелии сказано, что извращение должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно придет.
Победа Трампа означает полный перезапуск мировой системы. Америка будет великой снова, но более не единственным полюсом. А значит, и сами американцы, и другие народы получат свободу. Имя этой свободы – Дональд Трамп.
Но в любом случае завтра мир будет другим. Либо намного хуже, чем сейчас, либо намного лучше. Совершенно ясно только одно: он уже никогда не будет прежним.
Нам остается затаив дыхание следить за подсчетом голосов. Либо это будет final countdown, либо последние секунды перед новой зарей.