— Россия больше не является стратегическим партнером объединенной Европы и поэтому соответствующее соглашение, заключенное в 1994 году при Борисе Ельцине должно быть пересмотрено. Такую резолюцию принял 12 марта Европарламент. За документ проголосовало 402 депутата, 163 выступили против, 89 воздержались.
— Это крайне важная резолюция Европарламента, так как она вскрывает стратегические приоритеты Евросоюза как мондиалистского проекта по поглощению Европы так называемым единым миром, созданным на основе западных ценностей. То есть сейчас ЕС — это не Европа, а бюрократическая машина, встраивающая Европу в глобалистский проект под предводительством американских глобалистов, который реализовывался два последних десятилетия до прихода Трампа.
ЕС не отвечает интересам народов Европы, а превращает ее в постчеловеческий плавильный котел. До прихода Путина, во времена Ельцина, Россия рассматривалась как очередной фрагмент человеческой цивилизации, который должен быть сварен в этом котле единого глобального мира.
И вот сейчас евробюрократы обнаружили, что Россия больше не является объектом поглощения, а ведет себя суверенно. Более того, сама предлагает и активно реализует свой многополярный проект, в котором она является центром евразийской цивилизации — одной из составляющих грядущего многополярного мира.
Причем сам Евросоюз со своими бюрократическими институтами, включая Европарламент, тоже больше не отвечает интересам европейцев. Они ориентированы на создание самостоятельного цивилизационного полюса, неподконтрольного ни США, ни глобалистам в лице транснациональных корпораций и олигархических структур, а хотят жить своей жизнью, о чем заявляют открыто на улицах Парижа, Берлина, Афин и других городов.
Происходит самоиндукция разрушения глобалистского проекта. Европа недовольна Россией, европейцы недовольны европейскими структурами, американские глобалисты недовольны Трампом, президент США недоволен глобалистским проектом и т. д. Всё вместе это означает переформатирование мира с однополярной модели, которая реализовалась после крушения СССР, на многополярный формат.
— А могло ли быть иначе?
— Это историческая трансформация. По сути, Евросоюз обнаружил системную невозможность поглощения России глобалистским проектом. Россия отвечала этому проекту, когда сдавала свои геополитические интересы, когда самоликвидировалась как политический субъект, когда сама стремилась в этот проект, сдавая всё с опережением. Нынешняя Россия, которая ведет свою игру в разных регионах мира и реализует стратегическую многополярную альтернативу, — это уже совершенно другая страна.
— В мае будут выборы в Европарламент. Опросы предсказывают триумф евроскептиков. Как быть в этом случае России?
— Евроскептики, которые увеличивают свое влияние на европейскую политику, ориентированы на восстановление отношений с Россией и даже сближение, что крайне выгодно нам и приветствуется. Потому что это тенденция к оздоровлению Европы, которая при глобалистском правлении совершает действия, которые идут во вред самой Европе. Можно сказать, что евроскептики — это Европа здорового человека, а глобалисты — это Европа «курильщика».
И чем здоровее будут политики, возглавляющие европейские структуры, тем скорее Европа вновь станет суверенной. Такая Европа выгодна и европейцам, и России, которая сможет восстанавливать стратегические отношения на равных, и остальному миру, который приблизится к реализации более справедливой многополярной модели, действующей на основе консенсуса. Если, конечно, не произойдет вмешательства глобалистов в выборы, как это было с Макроном во Франции.