Несмотря на то, что мир сегодня считается более цивилизованным и более безопасным, чем это было на протяжении всей предшествующей истории, американцы, а вернее — мировая финансовая элита, не отказались от своего стремления контролировать всю планету, овладеть всеми её богатствами. Как показали исследования, проведенные в 2011 году сотрудниками цюрихской Высшей технической школы во главе с Джеймсом Глаттфельдером, накануне кризиса 2008-2009 гг. 60% мировой экономики принадлежали группе из 147 корпораций во главе с Ротшильдами. Думаю, что за прошедшее десятилетие, отмеченное гигантскими объёмами эмиссии фиатных валют, эта доля стала ещё выше. Потому что любая эмиссия означает, прежде всего, передел собственности в пользу эмитирующих центров.
Так что борьба за мировое первенство идёт, и она в любой момент может перерасти в открытую войну. На современном этапе эта борьба приобретает цивилизационный характер и формы «гибидной войны». В самом начале 90-х годов Збигнев Бжезинский высказался в том духе, что с коммунизмом покончено, и теперь на очереди — православие. А Сэмюэль Хантингтон добавил, что после православия объектом для уничтожения станет исламский мир. И эта программа начала претворяться в жизнь с бомбардировками Югославии в 1999 году. Но, видимо, после этого по ряду причин пришлось менять приоритеты местами, и с 2001 по 2014 год, до Украины, главной мишенью глобалистов стал исламский мир — и Ближний Восток как центр, ядро исламского мира. Им были нужны опиаты, им были нужны нефть и газ, и им было нужно, чтобы всё это не досталось Китаю. Поэтому была провокация 11 сентября 2001 года, было разжигание суннито-шиитских конфликтов по всей умме, были планы геополитического передела Ближнего Востока. Всё это реализовывалось и при президенте-республиканце Буше-младшем, и при президенте-демократе Бараке Обаме, и реализуется сейчас, при Трампе, который тоже представляет Республиканскую партию.
Можно поучиться тому, насколько последовательно и комплексно ведётся американская внешняя политика. «Арабскую весну» объявила госсекретарь Кондолиза Райс в ноябре 2008 года, а началась она, когда госсекретарём была уже Хиллари Клинтон. Там всё было взаимосвязано: «сланцевая революция» в США, отказ Болгарии от «Южного потока», давление на «Северный поток», события на Украине, а в это же время идет проектирование мощного газопровода из Катара через территорию Сирии в Европу. Башар Асад отказывается, Европа снимает санкции с Ирана, чтобы можно было подключить месторождение «Южный Парс», чьи запасы оцениваются в 50 триллионов кубов «голубого золота» — США это не устраивает, они подключают Турцию…
Когда я получил информацию о том, что в резидентуре ЦРУ под Стамбулом проходит совещание с участием замдиректора ЦРУ, замгоссекретаря США, руководителей спецслужб Турции, что туда приглашены бывший вице-президент Сирии, министры, бежавшие из Сирии и т. д., что уже два лагеря для сирийский беженцев готовятся на территории Турции, — это сразу насторожило. Тогда Реджеп Эрдоган как раз обнимался с Башаром Асадом, называл его «братом», они отдыхали вместе своими семьями, а для Европы Асад был самым демократичным президентом Ближнего Востока… Это была хорошо спланированная операция. Про эту операцию, в четыре этапа, как она будет проходить, я сообщил Башару Асаду, затем он пригласил меня, мы там с руководством всё поработали, и описанный нами сценарий бал реализован почти «один в один». Только там ещё планировался масштабный кровавый теракт, но Башар Асад запретил сирийским полицейским даже пистолеты носить…
А то, что Россия вмешалась в сирийский конфликт — так это такая функция у нас, я её называю космопланетарной функцией.
Путин 1 марта 2018 года в своём федеральном послании чётко сказал: «Мир носит полицивилизационный характер». То есть это уже не мир государств, а мир цивилизаций. Транснациональные корпорации — тоже цивилизация, и мы знаем, какой цивилизации она обязана своим появлением. И мировые этнокультурные цивилизации, прежде всего — «восточные» являются сегодня единственными субъектами, способными этим глобальным корпорациям противостоять. У нашей цивилизации, я считаю, две основы: православно-славянская и мусульмано-тюркская. Поэтому нашим геополитическим союзником не может быть в ХХI веке ни Запад, ни Китай. Геополитическим, цивилизационным союзником России в ХХI веке, на мой взгляд, может быть только ислам. Ислам — самая молодая из мировых религий и ему, наверное, нужно пройти все эти катаклизмы, чтобы Россия усадила и суннитов, и шиитов за стол переговоров и приступила к формированию цивилизационного исламского ядра на базе пока что Турции и Ирана, но потом, наверное, будет больше. Тартус, Хмеймим и всё прочее — это вторично. Россия спасает своё будущее поиском союзника.
Поэтому ничего неожиданного ни в Сирии, ни в других странах Ближнего Востока, на мой взгляд, пока не происходит.