Переговоры РФ и НАТО закончились не только ничем, они перевели конфронтацию на новый уровень. Россия жестко настаивает на формальном отказе от принятия в НАТО стран постсоветского пространства, Запад упорствует в своем, предлагая взамен нечто ненужное и несущественное, или по крайней мере, второстепенное…

Позиция Москвы в данном случае — и это новый и важный элемент — не реактивна и не пассивна, а наступательна.

НАТО 30 лет активно на нас давит, и в том числе на протяжении всего путинского 20-летия, но только сейчас Россия созрела до того, чтобы опротестовать это по-настоящему.

В большой политике всё решает только сила. «По-настоящему» это значит «силовым образом».

Москва замахнулась серьёзно. И теперь сделать шаг назад уже не получится — иначе зачем было замахиваться. Из гангстерских фильмов и из бизнеса 90-х, и даже из уличных драк, мы знаем, что достать пистолет (нож, автомат) и не выстрелить, это почти самоубийство. Кто идет на обострение, должен понимать, что если не он, то его. Мы сейчас именно здесь.

Однополярный мир завершён. Вопреки отчаянному стремлению Байдена и мировых элит предпринять последнюю попытку спасти глобализм и американскую гегемонию, а это и есть смысл слогана предвыборной компании Байдена (Bild Back Better – «Отстроим Все Заново и Лучше», то есть «Вернемся к однополярные 90-е»), или тезиса Клауса Шваба на Давосском форуме (Great Reset) – время истории не обратимо: Россия и Китай уже представляют собой два самостоятельных полюса, солидарных между собой по основным мировым проблемам. Это значит, многополярность установлена здесь и сейчас.

В истории, однако, смена глобального миропорядка, увы, часто осуществляется через войны. Без них те, кто проигрывают, никак не соглашаются признать добровольно очевидные перемены. Это своего рода reality check…

Видимо, нам все же придется сделать то, чего мы должны были сделать — и не сделали — в 2014-м. Да, стартовые условия намного хуже, но лучше поздно, чем никогда. На «никогда» уже никто не рассчитывает. Встреча Россия-НАТО это показала наглядно. Обе стороны готовы на обострение, и теперь, уступить – значит, необратимо проиграть. Кремль этого делать явно не намерен, зачем было тогда начинать, а Запад просто не может – это будет не просто потерей лица, но признанием поражения.

Русские как водится долго запрягали, теперь остается стремительно броситься вперед.

Давайте заглянем в тот мир, который вот-вот может стать реальностью.

Ядерной войны не будет. Ставки слишком мелки для Вашингтона, чтобы идти на риск тотального уничтожения человечества. В принципе, обозначенные санкции и окончательная демонизация России, разрыв ее связей с Европой и попытка ее тотальной изоляции, исчерпывает программу ответных действий. Запад надеется, если не предотвратить надвигающееся, то управлять в свою пользу его последствиями. Это будет не просто, но лучше иметь Запад в качестве полноценного противника, нежели в качестве патрона или союзника (все кончится – как много раз кончалось в истории и Византии и России – предательством). Претензии Запада на то, чтобы быть мерилом универсальных ценностей, провалены. В это не верит больше даже сам Запад. А разделять его собственный и касающийся исключительно его самого исторический пессимизм и наступление тотальных перверсий остальные народы и цивилизации не обязаны. У каждого народа свой Логос. Логос Запада распался в пыль…

Итак, конкретно: как будут развиваться события, если они будут развиваться – а не застынут в очередной раз в тошнотворной паузе?

Восточная Украина переходит в Новороссию вся. Это не обсуждается. Это сознательная часть восточно-славянского мира, всегда была ей вопреки одичалой русофобской пропаганде. Новороссия – всё Левобережье + Одесса – давно ждет своего часа, чтобы сбыться.

Новое государство следует незамедлительно принять в состав Восточно-Славянского Союза вместе с РФ и Белоруссией.

Этот проект потребует новой Идеи. Основные ее черты нетрудно увидеть: Славянское Возрождение (традиция, идентичность, историческое самосознание) + социальная справедливость то есть — правая политика + левая экономика, именно этого все и ждут. Шестую колонну мы потеряем сразу же после первого выстрела, никого не придётся убеждать — от ужаса она самоликвидируется. Либерализм и западничество исчезнут, все остальное — и левое, и правое — останется. Вот тут задача их объединить во имя великой цели. Так оно и будет.

Санкции, которыми Запад грозит, доделают остальное — лучшего инструмента для чисток предателей и иностранных агентов не придумаешь. Выстоят только патриоты, которым бежать некуда и незачем. И это будет их час — наш час, -задержавшийся на 7 вялотекущих лет.

Вопрос с Западной Украиной открыт. Там нам едва ли будут рады. Но если освободить русинов и передать отдельным киевским магнатам часть структур Коломойского, которые на Востоке, а значит, будут отчуждены с самого начала кампании, то что-то придумать можно. Однако это потребует не только военных, но и идеологических усилий. Если нечто отбирается, что-то должно даваться. С Востоком Украины все ясно. С Западом далеко не всё, точнее вообще ничего не ясно.

Именно здесь и лежит основная проблема — мы можем существенно сдвинуть границу к западу и вернуть 20 000 000 наших людей в родной восточно-славянский контекст, но американские военные базы для нас недопустимы даже на Правобережье. Однако, как только мир изменится, новые горизонты и возможности откроются сами собой. Главное приступить к делу.

Хотя главное направление – запад, важно дифференцировать наши шаги. Параллельно с Восточно-Славянским Союзом, необходимо превратить в реальность и Евразийский Союз. Попытка восстания в Казахстане и фактор талибов* в Афганистане напомнили, что и в Средней Азии все шатко. Надо действовать решительно и там. Наши друзья и союзники оперативно должны решить, насколько они друзья — настоящие. И действовать соответственно, а не назначать русофобов на министерские посты. За это надо будет серьезно платить.

У нас есть большой союзник — Китай, которому еще только предстоит пройти нечто симметричное с Тайванем, а также с защитой территориальной целостности – в Синьцзяне, Тибете и в пограничных зонах. Его поддержка является ключевой. Запад ведет войну на два фронта – с нами, и с китайцами. Это уникальный шанс – мы военный колосс, Китай – экономический. Вместе мы сопоставимы с Западом и даже перевешиваем его. И самое главное: они – прошлое, мы – будущее.

Важно привлечь и других союзников – прежде всего Иран и Пакистан (как раз с этими странами у нас скоро саммиты). Кроме того, надо заручиться как минимум нейтралитетом Турции и Индии, что почти гарантировано.

И можно начинать….

У нас лучше всего получаются прямые действия. В переговорах мы теряемся и путаемся, а время уходит. После того, как будет сделан первый решительный ход, мы окажемся в новой реальности с новыми законами.

Там и разберёмся.

Мы, русские, никогда не хотели войны. Но всегда воевали.

И всегда побеждали.

ИсточникЗавтра
Александр Дугин
Дугин Александр Гельевич (р. 1962) – видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук. Профессор МГУ. Лидер Международного Евразийского движения. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...